Вопросы по бонусам Ирмаг.

Здесь можно задавать вопросы по бонусам, начислению, списанию и тд.

надо бы на первый заказ скидочку сделать  , заинтриговать таки ;)

katya-ivanok пишет:

надо бы на первый заказ скидочку сделать , заинтриговать таки ;)

Вариантов получения скидки на 1 заказ огромное множество, это и карта Иркнет и кодовые слова и купон. К тому же скидка на сумму заказа пока действует.

Добрый день! у меня такой вопрос,по моим положительным отзывам в ваш интернет-магазин добавилось два клиента,они уже сделали свои заказы,а бонусная программа с реферальной ссылкой появилась позднее. Есть ли возможность как-то этих клиентов мне в бонус добавить? благодарю за внимание.

Здравствуйте. Бонусы начисляются с начала действия бонусной системы. Бонус по реферальным ссылкам начисляется автоматически после того как ваш реферал прийдёт по вашей реферальной ссылке и сделает заказ.

подскажите что такое индивидуальная ссылка? Что нужно сделать, чтобы ее отправить друзьям?

21072008 пишет:

подскажите что такое индивидуальная ссылка? Что нужно сделать, чтобы ее отправить друзьям?

Активируйте свой бонусный счёт - Интернет-магазин IRMAG.RU — Страница не найдена

Там есть такой текст: Ваша реферальная ссылка: http://irmag.ru/?_pr=ваш id (это ваша ссылка) -прочитайте лицензионное соглашение при активации копилки, там всё написано.

А мне интересно прочитать про социальные проекты Ирмага, может я и не только бонусами поучаствовала бы)

maranya пишет:

А мне интересно прочитать про социальные проекты Ирмага, может я и не только бонусами поучаствовала бы)

Здравствуйте, вот веточка с отчётами - ссылка Там есть координаты ответственных со стороны учреждений, с ними можно связать и узнать, чем вы им можете помочь.

maranya пишет:

А мне интересно прочитать про социальные проекты Ирмага, может я и не только бонусами поучаствовала бы)

В рамках социальной программы интернет-магазина Ирмаг 5% от суммы каждого заказа уходят в фонд помощи детям-сиротам, детям-инвалидам и отказничкам в детские дома и больницы Иркутской области. Также одиноким инвалидам и пенсионерам, независимо от общей суммы заказов, устанавливается 10% скидка. Всем организациям и частным лицам, занимающимся благотворительностью и способным подтвердить свой статус (доверенность от детского дома или больницы), на весь ассортимент магазина устанавливается оптовая цена.

Если и вы хотите поучаствовать в социальной программе Ирмага, то можете пожертвовать фантики на социальные проекты интернет-магазина. Для этого зайдите в раздел Счет клиента. Справа вы увидите окно – Копилка «На социальные проекты». Укажите количество фантиков, которые вы готовы отдать, и нажмите кнопку Пожертвовать. С вашего счета спишется указанное число фантиков в пользу социальных проектов Ирмага.

подскажите,сделала заказ на 1500, одна позиция была по спец.цене. Мне 2 % от суммы бонусов не начислят?

21072008 пишет:

подскажите,сделала заказ на 1500, одна позиция была по спец.цене. Мне 2 % от суммы бонусов не начислят?

Здравствуйте. Бонусы насчитываются на заказы от 1500 рублей. Где 1500 рублей - это сумма к оплате. Не важно что у вас в заказе, важна только его сумма.

Скажите, пожалуйста, фантики начисляются только на положительные отзывы? Если в товаре действительно ничего хорошего нет, и в отзыве объективно написать минусы - за это не получишь фантик?

Scarlett пишет:

Скажите, пожалуйста, фантики начисляются только на положительные отзывы? Если в товаре действительно ничего хорошего нет, и в отзыве объективно написать минусы - за это не получишь фантик?

Здравствуйте, при активации копилки в лицензионном соглашении написано:

"

а) Бонус за отзыв о товаре. Размер бонуса — 1 фантик.Начисление бонуса за отзыв о товаре из каталога интернет-магазина Irmag.ru (Ирмаг) производится после модерации Вашего отзыва работниками магазина. Для начисления бонуса, отзыв должен соответствовать следующим правилам:

Запрещено:[LIST=1]

Публиковать заведомо ложную информацию.[]Использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме).[]Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме.[]Создавать сообщения, нарушающие действующее законодательство РФ.[]Рекламировать в сообщениях любые товары и услуги, не относящиеся к данному товару.[]Создавать одинаковые сообщения в разных карточках товаров.[]Создавать сообщения, не отражающие суть продукта.[]Вести в комментариях разговор на «вольные темы» (флеймить), создавать сообщения, не соответствующие данному товару (оффтопик).[]Публиковать ссылки, ведущие за пределы сайта irmag.ru.[]Создавать сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы (флуд).[]Создавать сообщения, содержащие «аффтарскую» речь, специально сделанные ошибки; злостно не соблюдать правила русского языка.[]Создавать сообщения ЗАГЛАВНЫМИ или заглавными и прописными буквами вперемешку.[]Самовольное модерирование. Т. е. когда некий участник обсуждения, не являющийся модератором, делает замечания другим участникам.[]Обсуждать начисления и не начисления бонусов, сделанные модератором или администратором.[/LIST]Общие положения:[LIST=1]

Старайтесь писать грамотно. Проверяйте написанные сообщения, перед тем как их отправить.[]При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему.[]Личная переписка в общей теме считается оффтопиком. Для личной переписки воспользуйтесь Персональными сообщениями.[]Избегайте копирования объёмных материалов каких-либо веб-страниц.[]Если Вам нечего сказать — лучше ничего не говорить. Не нужно писать сообщения только для того, чтобы отметиться, такие сообщения не принесут вам бонусов, а клиентам магазина пользы.[]Бонус начисляется исключительно на бонусный счёт пользователя, зарегистрированного на сайте интернет-магазина Irmag.ru (Ирмаг).[/LIST]Администрирование и модерирование отзывов о товарах:[LIST=1]

Администраторы и модераторы имеют право редактировать, переносить, а также удалять сообщения, не удовлетворяющие правилам.[]Администраторы и модераторы имеют право преимущественного трактования тех или иных пунктов правил в случае заявлений о наличии двойного смысла в таких пунктах со стороны пользователя.[]Действия модератора можно обжаловать только в администрации магазина и только посредством заявления в письменной форме.[]Решение о начислении бонусов администрацией магазина является окончательным и обжалованию не подлежит.[/LIST]Ограничение начислений бонусов за отзывы о товарах составляет 10 фантиков в сутки."

Не важно какой отзыв, положительный или отрицательный. Модератор принимает решение о начислении/не начислении бонуса. Отзыв может быть отрицательным потому что товар очень плохого качества, может быть потому, что выбран не верно тон, может быть потому, что у пользователя индивидуальные особенности кожи и тд. Отзыв может быть положительным - "Очень круто" - за такие отзывы бонусы не начисляются.

Не важно какой отзыв, положительный или отрицательный. Модератор принимает решение о начислении/не начислении бонуса. Отзыв может быть отрицательным потому что товар очень плохого качества, может быть потому, что выбран не верно тон, может быть потому, что у пользователя индивидуальные особенности кожи и тд. Отзыв может быть положительным - "Очень круто" - за такие отзывы бонусы не начисляются.

Спасибо за ответ. Правила я читала. Все отзывы писала в одном стиле. В итоге на все отзывы, кроме отрицательного, были начислены фантики. Поэтому и уточнила у вас.

Возможно, это любимый вид товара модератора, и он оказался не согласен с моим мнением, поэтому и не начислил бонус :smile:

Scarlett пишет:

Не важно какой отзыв, положительный или отрицательный. Модератор принимает решение о начислении/не начислении бонуса. Отзыв может быть отрицательным потому что товар очень плохого качества, может быть потому, что выбран не верно тон, может быть потому, что у пользователя индивидуальные особенности кожи и тд. Отзыв может быть положительным - "Очень круто" - за такие отзывы бонусы не начисляются.

Спасибо за ответ. Правила я читала. Все отзывы писала в одном стиле. В итоге на все отзывы, кроме отрицательного, были начислены фантики. Поэтому и уточнила у вас.

Возможно, это любимый вид товара модератора, и он оказался не согласен с моим мнением, поэтому и не начислил бонус :smile:

Добрый день, маленько поясню, отрицательные отзывы засчитываются, только в том случае, если есть общие недостатки (например губка для посуды испортилась через два дня), а отрицательные отзывы, которые относятся к личному мнению, такие как (запах ужасный или цвет) мы не засчитываем. Мы все понимаем, что на вкус и цвет, как говорится  :smile:

Добрый день! Написала несколько отзывов о товарах, но засчитали только половину (примерно 4 из 8). Прочитав выше изложенные правила, понимаю, что ничего не нарушила. Может быть у Вас есть возможность в счете клиента отмечать, по какому критерию отзыв не подходит? А то теряюсь в догадках в каком стиле писать?

Tuma пишет:

Добрый день! Написала несколько отзывов о товарах, но засчитали только половину (примерно 4 из 8). Прочитав выше изложенные правила, понимаю, что ничего не нарушила. Может быть у Вас есть возможность в счете клиента отмечать, по какому критерию отзыв не подходит? А то теряюсь в догадках в каком стиле писать?

Добрый день. Засчитываются только полезные отзывы, написать, что товар хороший или плохой - этого мало, нужно объяснить причину, сами понимаете на вкус и цвет...  Давайте приведу пример: товар Питательный увлажняющий крем. Отзыв: Крем понравился, хорошо питает и увлажняет. Это не совсем полезный отзыв, т.к. это понятно из названия товара. Главное написать почему он понравился, описать какая кожа, как он на нее подействовал или не подействовал и т.д.

Бьянка пишет:

Tuma пишет:

Добрый день! Написала несколько отзывов о товарах, но засчитали только половину (примерно 4 из 8). Прочитав выше изложенные правила, понимаю, что ничего не нарушила. Может быть у Вас есть возможность в счете клиента отмечать, по какому критерию отзыв не подходит? А то теряюсь в догадках в каком стиле писать?

Добрый день. Засчитываются только полезные отзывы, написать, что товар хороший или плохой - этого мало, нужно объяснить причину, сами понимаете на вкус и цвет... Давайте приведу пример: товар Питательный увлажняющий крем. Отзыв: Крем понравился, хорошо питает и увлажняет. Это не совсем полезный отзыв, т.к. это понятно из названия товара. Главное написать почему он понравился, описать какая кожа, как он на нее подействовал или не подействовал и т.д.

То есть подробности, подробности и еще раз подробности :smile:

Tuma пишет:

Бьянка пишет:

Tuma пишет:

Добрый день! Написала несколько отзывов о товарах, но засчитали только половину (примерно 4 из 8). Прочитав выше изложенные правила, понимаю, что ничего не нарушила. Может быть у Вас есть возможность в счете клиента отмечать, по какому критерию отзыв не подходит? А то теряюсь в догадках в каком стиле писать?

Добрый день. Засчитываются только полезные отзывы, написать, что товар хороший или плохой - этого мало, нужно объяснить причину, сами понимаете на вкус и цвет... Давайте приведу пример: товар Питательный увлажняющий крем. Отзыв: Крем понравился, хорошо питает и увлажняет. Это не совсем полезный отзыв, т.к. это понятно из названия товара. Главное написать почему он понравился, описать какая кожа, как он на нее подействовал или не подействовал и т.д.

То есть подробности, подробности и еще раз подробности :smile:

:wink: