Вопросы по заказам

Добрый день! Доставили заказ № 434850. Заказывала по акции "Лучшее моему другу - получи в подарок корм Dog Chow Adult с Ягненком 2,5 кг" Акция на настоящее время действительна, не находится в архиве. Подарка не обнаружили. Сообщите, пожалуйста, причину.

В ответ на сообщение #16870 (от Татьяна Семигномова)

Здравствуйте. Все подарки по акциям находятся у курьера. В рабочее время выясним где ваш подарок и свяжемся с вами.

В ответ на сообщение #16873 (от iNG)

Добрый день! Подарок сегодня привезли. Спасибо!

В ответ на сообщение #16881 (от Татьяна Семигномова)

Пожалуйста ;)

Добрый день! В заказ 435734 от 12.04.18 положили не ту канистру геля, должен был быть для душа, оказался концентрат=( что делать?

В ответ на сообщение #16893 (от LightA)

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, штрихкод товара, который вам привезли и, по возможности, прикрепите фотографии.

Мы выясним что не так и свяжемся с вами в рабочее время.

В ответ на сообщение #16894 (от iNG)

(384)![![Введите описание изображения](385)](385)

В ответ на сообщение #16896 (от LightA)

Очень странная история... Штрихкод на товаре от геля для душа, текст от концентрата. Интересно что в канистре на самом деле. Ошибка наша, оператор свяжется с вами по возврату, ожидайте звонка.

В ответ на сообщение #16897 (от iNG)

Тоже очень интересно, что в канистре, а проверять на себе - страшно=)) хорошо, жду звонка=)

Здравствуйте. Заказ 439112, недовложение крема для рук Я самая Масло Ши и Макадамия.

В ответ на сообщение #17016 (от coffeemania)

Здравствуйте. Информация передана ревизорам, мы свяжемся с вами в рабочее время.

В ответ на сообщение #17017 (от iNG)

И никто со мной так и не связался

В ответ на сообщение #17034 (от coffeemania)

Здравствуйте, у вас не было пропущенных вызовов?

Ошибка наша, можем вернуть деньги или закинуть фантики на счёт.

Добрый день! Почему в моем заказе № 443910 выбранный мной вид шампуня был заменен без предупреждения на другой, который мне не подходит?

В ответ на сообщение #17178 (от nadezda)

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, штрихкод товара, который вам привезли. В вашем заказе не делались замены, вы бы могли это увидеть в истории заказов.

В ответ на сообщение #17178 (от nadezda)

Выяснили. Вам привезли именно тот шампунь, который вы отправили нам в заказе. При замене позиции в истории заказа видно, когда позиции изменяются или меняется количество. При добавлении цвет зелёный, при уменьшении - цвет красный. В вашем заказе единственное изменение - это отказ от этого шампуня. Пожалуйста, проверяйте состав заказа перед отправкой.

Здравствуйте! Заказ 441884 от 07.05.2018 - оплачено 1402,30руб картой онлайн, но не оказалось в наличии средства от насекомых. Девушка позвонила предупредила, я попросила заменить на аналог, но она ответила, что не может, т.к. мой заказ уже собран. В истории заказов, кстати, указано, что средство от насекомых мне доставили, а в наличии нет освежителя - это ошибка, можете увидеть это по сумме накладной. Возврат денег мне не пришел по сей день. Мелочь, конечно, но осадочек....

В ответ на сообщение #17225 (от alesla)

Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста, с системой оплаты онлайн на сайте - здесь. Система 2-х этапная. На 1 этапе деньги на вашем счёте резервируются, на 2 - списываются. Списывается та сумма, которую мы подтвердим. В вашем случае подтверждена сумма меньше, чем была зарезервирована. Вы можете это увидеть в истории операций по карте. Банки не присылают уведомление о возврате средств, деньги (разница) становятся доступны на карте. Что касается истории заказов на сайте - здесь, количество товара, по которому было изменение - ноль, позиция выделена красным цветом. У вас всё в порядке, сумма списания 1 332,00 и в истории верная информация.

При оформлении заказа появляется поле - активируйте промокод. А где он? Что-то я запуталась...

В ответ на сообщение #17232 (от Пчела Юля)

Здравствуйте. Промокоды распространяются в наших соц, сетях, на листовках, в акциях и тд.