Здравствуйте, менеджер с вами свяжется, ожидайте звонка.
Ваш город Иркутск?
Здравствуйте! В заказе 826286 привезли не тот чай. Вместо Премиум традиционал 25 п. - положили с бергамотом 100 п.
Здравствуйте. Пришлите информацию на почту sales@irmag.ru. Нужно фото товара со штрихкодом, который вам привезли.
Заказ №826702
Лепешки tortillas привезли по одной упаковке, вместо каждой по две. Подумал что ошибся сам при заказе, но нет в накладной указано по паре. До этого не было проблем с комплектацией.
Здравствуйте, ожидайте звонка оператора. И судя по всему 1 наименования 2 шт, а второго 0? Или По 1 шт 2 наименования всё-таки?
Здравствуйте! А сегодня и завтра доставки нет? Хотела заказ оформить, а там нет возможности сегодня выбрать (
Здравствуйте, есть. Проверьте состав заказа, в нём есть товары с доставкой через 1 день. Все данные по позициям написаны в корзине под каждой позицией.
Точно! А я раньше не обращала внимание. Спасибо! Получилось на сегодня оформить доставку)
Здравствуйте, в заказе 828986 отсутствует печенье Орион с кокосом и одна штука пюре Бабушкино лукошко с черносливом. Коробка с шоколадным драже Bind на 1/4 пустая,ужас! Было видно, что защита от вскрытия уже отклеивалась, открыла посмотреть, а там такой сюрприз! Все настроение перед Н.Г. испортили,благодарю!
Здравствуйте. Все изменения в заказ включены, можно проверить в истории заказа. Разница вернётся на карту. Приносим свои извинения, брак можно оставить себе.
Здравствуйте, можно. Обратитесь на sales@irmag.ru, пожалуйста.
Здравствуйте, мало того, что доставку перенесли на сутки, так ещё и снова в заказе отсутствует товар - ИНЖИР СУШЕНЫЙ. Заказ 833698.
Здравствуйте.
- Доставку вам перенесли, потому что ваш заказ поступил слишком поздно. Это произошло из-за того, что вы около 20 минут оплачивали заказ онлайн. Мы никак не могли на это повлиять (вы начали оплачивать когда ещё можно было попасть в доставку, а закончили, когда уже было поздно). Когда мы заказ получили, то пытались впихнуть его в вечернюю доставку, но из-за наличия в нём транзитных товаров просто не успели. И оператор с вами согласовала этот перенос.
- Изменение в вашем заказе сделано, отправили вам кассовый чек по СМС и можно проверить в истории заказа - ссылка на личный кабинет. По позиции вам должно было приходить уведомление. Возможно произошла ошибка. Извиняемся, к сожалению, все ошибаются.
- Заказ 833698 не ваш, ваш заказ номер 833608.
Здравствуйте, благодарю за подробное объяснение. 1.Заказ я оплатила вовремя, т.е. до 15.00, а именно в 14.52,о чем свидетельствует смс от банка. 2.Уведомления о том, что нет товара в наличии часто НЕ приходят, и в этот раз не пришло. 3.В номере заказа ошиблась, прошу извинить,все ошибаются, к сожалению.
Здравствуйте. В заказе 834276 указано, что доставлен будет 3.02.2023 до 19 часов! Сейчас время 21:30, заказ до сих пор не доставлен для самовывоза!! Почему задерживается доставка и переносится на другой день без предупреждения? Заказ нужен до 12:00 4.02.2023! После этого заказ забрать не будет возможности, будете возвращать деньги. Заказ оплачен в 13:54!
Здравствуйте. Ваш заказ в пункте выдачи. Отправили вам уведомление повторно.