Вопросы по заказам

Незабудка пишет:

Здравствуйте, номер моего заказа 91184, было заказано Куханное полотенце Домовенок из микрофибры Новогоднее #1, судя по картинке в каталоге оно должно быть с олененком и белкой, а положили полотенце Новогднее #2 с одними птичками. Очень хочется с олененком.

Здравствуйте, позвоните, пожалуйста, девочкам 99-11-00.

Здравствуйте, не поняла когда оплачивать заказ, кинула все в корзину, оформила только что, доставка на 21.11 , курьером в Тайшет, и как я узнаю что оплата прошла?

valeriyaku пишет:

Здравствуйте, не поняла когда оплачивать заказ, кинула все в корзину, оформила только что, доставка на 21.11 , курьером в Тайшет, и как я узнаю что оплата прошла?

Добрый день, ожидайте звонка оператора.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста пытаюсь второй день положить в корзину подгузники pampers sleep@play размер 5, 74 шт. , значок корзина загорается а товар не отражается в заказанных.

Лиана Байрамова пишет:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста пытаюсь второй день положить в корзину подгузники pampers sleep@play размер 5, 74 шт. , значок корзина загорается а товар не отражается в заказанных.

Здравствуйте, Лиана. Эти - ссылка ? Добавляются, попробуйте ещё раз.

(https://irmag.ru/catalog/i44591/#jmp-to-children-44579)

Здравствуйте,  только что получила свой заказ, желаю покупки у вас очень часто

, в этот раз заказывала косметику, после того как как курьер уехал,  стала открывать и смотреть товар.  Оказалось пудра которая была полностью упакована,  разбита в мелкую крошку, подскажите как мне решить теперь эту проблему??

ulochek пишет:

Здравствуйте, только что получила свой заказ, желаю покупки у вас очень часто

, в этот раз заказывала косметику, после того как как курьер уехал, стала открывать и смотреть товар. Оказалось пудра которая была полностью упакована, разбита в мелкую крошку, подскажите как мне решить теперь эту проблему??

Здравствуйте, ничего страшного. Позвоните нам, пожалуйста, завтра с 9 до 18 по телефону 99-11-00. Договоритесь с оператором о замене. Или можете подъехать к нам в офис (переулок Восточный 8) и поменять.

Здравствуйте.

Заказ № 101853 от 12.12.2014

Я заказала 3 переноски для кошек, в описании товара значится: "Авиа стандарт - запор на двери и поилка. Идеальна для воздушных перевозок." Привезли 2 переноски вроде бы те, а третья - совсем другая модель: полупрозрачный пластик, нет замка на дверце, в самолет с такой не примут. Мы с курьером не сообразили, как мне рассчитываться за заказ частично, так что я отказалась от всего заказа. Но те две переноски, которые соответствуют описанию, я по-прежнему хочу. :smile: Сейчас их пока "нет в наличии", не могу заказать, а надо как можно скорее.

Екатерина Tux пишет:

Здравствуйте.

Заказ № 101853 от 12.12.2014

Я заказала 3 переноски для кошек, в описании товара значится: "Авиа стандарт - запор на двери и поилка. Идеальна для воздушных перевозок." Привезли 2 переноски вроде бы те, а третья - совсем другая модель: полупрозрачный пластик, нет замка на дверце, в самолет с такой не примут. Мы с курьером не сообразили, как мне рассчитываться за заказ частично, так что я отказалась от всего заказа. Но те две переноски, которые соответствуют описанию, я по-прежнему хочу. :smile: Сейчас их пока "нет в наличии", не могу заказать, а надо как можно скорее.

Екатерина. Позвоните нам в понедельник с 9 до 18 99-11-00 или 560-565.

Здравствуйте.

Заказ № 103984 от 19.12.2014

1 Пюре Малышам Яблоко без сахара пришло 4 вместо 5,

2 Сок Малышам Яблоко осветленное напротив 11 вместо 10,

3 Пюре Малышам Яблоко персик 2 шт. вообще не положили. 

1 и 2 можно конечно считать взаимозаменились, но пюре яблоко-персик все-таки хотелось бы получить.

Спасибо.

Здравствуйте, очень странно. Мы проверим остатки и свяжемся с вами.

Добрый день. Заказ Заказ № 107593 от 06.01.2015, Тампоны Ola! Mini (16+8 шт.) на самом деле лежат тампоны 16 шт. Где еще 8?

vgoryaeva пишет:

Добрый день. Заказ Заказ № 107593 от 06.01.2015, Тампоны Ola! Mini (16+8 шт.) на самом деле лежат тампоны 16 шт. Где еще 8?

Здравствуйте, на упаковке не написано +8? Завтра с утра проверим эту позицию и либо заменим вам, либо договоримся о компенсации.

Заказ №108317 от 11.01.2015 ,не положили мыло жидкое для интимной гигиены EVO,а в чеке оно есть.Просто не было возможности сразу проверить пакет с заказом.

Татьяна Рахматуллина пишет:

Заказ №108317 от 11.01.2015 ,не положили мыло жидкое для интимной гигиены EVO,а в чеке оно есть.Просто не было возможности сразу проверить пакет с заказом.

Здравствуйте, Татьяна. В вашем заказе было изменение на складе, а в заказ изменение не прошло. Мы можем вернуть вам эту сумму фантиками на счёт, можем отнять от стоимости следующего заказа или вы можете приехать и мы вернём вам денежки наличными. Обязательно сообщите нам о вашем решении.

Здравствуйте,зачисляйте на счет фантиками.

Татьяна Рахматуллина пишет:

Здравствуйте,зачисляйте на счет фантиками.

Готово

Здравствуйте)) Сделала заказ и совсем забыла пометить LOVE STORY  в комментариях, можно исправить оплошность?))Заказ № 113552.

Tiara пишет:

Здравствуйте)) Сделала заказ и совсем забыла пометить LOVE STORY в комментариях, можно исправить оплошность?))Заказ № 113552.

Ваш заказ уже уехал, если Вы только сами к нам приедете за купончиком  :smile:

Бьянка пишет:

Tiara пишет:

Здравствуйте)) Сделала заказ и совсем забыла пометить LOVE STORY в комментариях, можно исправить оплошность?))Заказ № 113552.

Ваш заказ уже уехал, если Вы только сами к нам приедете за купончиком :smile:

Подскажите в какое время и по какому адресу :smile:  Заеду без проблем)