P@RfumER, спасибо, воспользовались вроде :clap:
Ваш город Иркутск?
tasha.in пишет:
Еще раз касательно вопроса начисления баллов за отзывы. Было бы справедливым, чтобы те отзывы, которые модераторы посчитали неинформативными и недостойными начисления баллов, не размещались на сайте. А сейчас получается несправедливая ситуация: отзыв-то ведь размещается в любом случае, и потенциальные покупатели все равно принимают его во внимание, и чаще покупают те товары, где 10 реальных человек написали просто "клевый товар, все время его беру"
Также хорошая идея: как например, на некоторых сайтах - отзыв должен содержать не менее определенного количества символов, достаточное для "информативности" - тогда в любом случае придется писать более развернутые отзывы
Всё зависит от принципа, от самой идеи. Система начисления бонусов за отзывы, у нас, основана на том, что мы поощряем клиентов за информативные, интересные, раскрывающие суть продукта и тд отзывы. Это ни как не связано с понятием - мы платим за отзывы. Если хотите - начисленный бонус, это наше вам МОЛОДЕЦ. Определять хочет клиент, чтобы его отзыв остался или не остался после начисления или не начисления, не представляю возможным. Для тех, кто преследует идею "заработать" бонус не зависимо от мнения модератора, мы сделали БЛОГ, там вас оценивают другие читатели, а бонус начисляется автоматически. Пишите статьи, продвигайте их, получайте плюсы от читателей и бонусы в копилку. Поэтому кто как к этому относится, тот так и интерпретирует, наша с вами интерпретация розница :unamused: .
Здравствуйте! Где-то в первых сообщениях этой темы прочитала, что пенсионерам предоставляется скидка 10%, это так? Что нужно доя получения этой скидки?
ZanoZka пишет:
Здравствуйте! Где-то в первых сообщениях этой темы прочитала, что пенсионерам предоставляется скидка 10%, это так? Что нужно доя получения этой скидки?
Здравствуйте. Вот - ссылка Скидка предоставляется пенсионерам и инвалидам, которые самостоятельно пользуются магазином для своих нужд. Подтверждение нужно при получении заказа - документ, подтверждающий льготу.
Здравствуйте. Вот - ссылка Скидка предоставляется пенсионерам и инвалидам, которые самостоятельно пользуются магазином для своих нужд. Подтверждение нужно при получении заказа - документ, подтверждающий льготу.
Юлия Ширяева пишет:
Добрый день. Активировала свой бонусный счет. А как расплачиваться этими бонусами?
Добрый день, в Вашей корзине, перед кнопкой "Оформить заказ" будет кнопочка "Оплатить фантиками"
Добрый вечер! Если часть заказа была оплачен фантиками, то они на этот заказ уже не начисляются?
Просто у меня за вчерашний заказ не начислилось ни одного фантика, общая сумма заказов не изменилась, а еще должна была измениться скидка, но ничего не произошло. К сожалению. Это было начало сбоя, с которым мы столкнулись сегодня при входе на сайт или у вас такое условие при частичной оплате фантиками за заказ?
Здравствуйте. Фантики начисляются на окончательную сумму заказа. Фантики на фантики не начисляются. Срок всех изменений на сайте по суммам и бонусам до 72 часов.
Сбой не связан с функционалом сайта, это ошибка в работе домена irmag.ru.
Подскажите, пожалуйста, я часть заказа хочу оплатить фантиками, при этом у меня соответственно меняется итоговая сумма (например, заказ на 750 руб., фантиков на 150). К оплате получается 600 руб....система тут же автоматически убирает бесплатную доставку. В этой ситуации надо рассчитать так, чтобы оплата фантиками не затрагивала минимум необходимый для бесплатной доставки, или оператор может мне ее вручную проставить? :blush: Какая у вас практика в таких случаях?
Спасибо.
Здравствуйте. Практика следующая - бесплатно по Иркутску доставляется заказ на сумму К ОПЛАТЕ от 700 рублей. Сайт сработал корректно.
P@RfumER пишет:
Здравствуйте. Практика следующая - бесплатно по Иркутску доставляется заказ на сумму К ОПЛАТЕ от 700 рублей. Сайт сработал корректно.
P@RfumER, ну, я в общем-то и не против :v: Просто подумалось - а вдруг?! Решила уточнить.
За оперативный ответ отдельное спасибо!
Здравствуйте.
У меня такой вопрос: всем моим знакомым дарят различные подарки при разных суммах заказа, начиная от минимальной.
У меня заказы практически всегда по 3-5-10 тыс и подарки получаем красней редко. По какому принципу вы дарите подарки? :smile:
Юлия **** пишет:
Здравствуйте.
У меня такой вопрос: всем моим знакомым дарят различные подарки при разных суммах заказа, начиная от минимальной.
У меня заказы практически всегда по 3-5-10 тыс и подарки получаем красней редко. По какому принципу вы дарите подарки? :smile:
Здравствуйте, Юлия. Принцип прост, если есть заказ, в него добавляется подарок, система автоматически, случайно выбирает какой. Подарки могут не приходить в 2 случаях:
-
Их нет в наличие.
- Вы отказались от их получения или каким-то образом выразили своё недовольство подарком (мы не хотим навязываться и не хотим огорчать клиентов).
В вашем случае вариант 2, у вас статус "без подарков". На форуме от вас сообщений нет, значит вы это сделали по телефону.
Подарки все разные и кому-то может достаться туалетная вода за заказ на 700 рублей, а кому-то влажные салфетки за заказ в 10 000 рублей. Этого никто не знает, когда, за что и что именно.
Эту фразу я нашла на форуме, (Вариантов получения скидки на 1 заказ огромное множество, это и карта Иркнет и кодовые слова и купон. К тому же скидка на сумму заказа пока действует.) по сему возникли вопросы :
1.карта Иркнет что за карта? 2 кодовое слово и купон -откуда берутся?
Здравствуйте. Карта Иркнет, выдается компанией Иркнет Телеком (если вы клиент этой компании более 3 месяцев) - здесь. Скидка на сумму заказа уже не действует, теперь это бонус на сумму заказа - здесь. Кодовые слова и ссылку на купон мы распространяем с социальных сетях, профильных сайтах, на листовках, на рекламных проспектах, магнитах, крючках и тд.