Здравствуйте. Разные пакеты в заказе зависят от состава заказа, свойств продуктов, которые в него входят и, как вы упомянули, регламента, который создан для выполнения требований закона в сфере хранения и транспортировки разных товаров и регламента "О бракуемых и бракующих товарах" - это когда один из товаров может повредить другой в меру своих свойств. Регламент единый для всех заказов. Есть исключения и как все исключения они сложные и дорогие. Если вы "не обидитесь" не говорит о том, что мы может так делать - не можем!
Есть ещё нюанс. Делая заказ на Ирмаге, вы фактически покупаете товар в 12 магазинах одновременно.
Заниматься сортировкой вторсырья в текущих условиях модно, но к сожалению бесполезно. Нет никакой законодательной базы, которая бы это регулировала. Нет пунктов приёма, нет пунктов сортировки, нет заводов по утилизации. И эко-пакеты и пакеты ПВД утилизируются одинаково, на полигонах. Эко-пакет превратится в микропластик через год, а ПВД - через 300 лет. Утилизировать без вреда нельзя любой пакет. Отказаться от разделения товаров вы можете, но мы выполнить вашу просьбу не сможем. Убирайте стикеры с пакетов и используйте в хозяйстве.
Немного статистики: из более 50 000 покупателей Ирмаг говорят, что занимаются сортировкой вторсырья - 4 человека, остальные не готовы получать мороженое с доместосом в 1 пакете, а лучше в эко-сумках за 200 рублей штука.
Нет в этой ситуации, пока, идеального решения, которое бы всех устроило и было в рамках закона.
P.S. Давайте посмотрим на ситуацию с "борьбой за экологию" сверху и с коммерческой точки зрения.
В мире сложилась ситуация, в которой фактическими владельцами всех товаров (брендов) являются считанные глобальные компании. Они просто скупили всё, что представляет какую-либо ценность. Тем не менее появляются новые бренды, которые просто не могут войти на рынок. Из-за мелкого производства у них нет возможности конкурировать с этими глобальными компаниями. Нужно было найти маркетинговый инструмент, который бы скомпрометировал этих монстров и дал возможность мелким брендам попасть к вам в дом. Инструмент был найден. Война за экологию не что иное, как война за ваш кошелёк. И когда я смотрю на эко-войнов с такой точки зрения, у меня начинают возникать сомнения. А у вас?
Есть, к примеру, гигант Юнилевер, особо гонимый эко-войнами. И за тестирование своих продуктов на животных (а не на добровольцах и Инвитро) и за составы средств. Вот только они сейчас единственные в России, у кого заводы делают выбросы в почву и в атмосферу в размере...... 0%. Полный ноль. Но не могут не поддержать эко-войнов в их маркетинговой войне с тенью, начинают выпускать продукты без фосфатов и сульфатов и покупать эко-бренды. Эко-войны, перестают быть для меня действительно борцами за экологию сразу после того, как начинают на этом зарабатывать деньги. Продавать разборы составов, лекции, эко-товары.
Если вы готовы жертвовать и участвовать в войне, продолжайте, только не поддавайтесь на манипуляции и не пиарьтесь ;)