Новый дизайн — проблемы, глюки, предложения
Пожаловаться

Оставляйте здесь ваши вопросы и предложения.

Пожаловаться

Чтобы отписаться от определённых тем на форуме, нужно проделать следующие действия:

  1. Перейти в профиль на форуме
  2. Удалить подписки на те темы, которые вам не интересны.

Пожаловаться

Чтобы подписаться на тему, нажмите на самолётик в правом верхнем углу, находясь внутри ветки

Пожаловаться

Чтобы отписаться или подписаться на уведомления при получении личных сообщений на форуме или ответах на сообщения, уберите или поставьте галочки в глобальном профиле - здесь. Во вкладке "Форум".

Пожаловаться

Добавление фотографий на форуме теперь идентично добавлению в блоге.

Нужно:

  1. Нажать загрузить фото
  2. Установить курсор в место вставки фото в тексте
  3. Кликнуть на мини-изображение фотографии
  4. При необходимости нажать Предпросмотр, чтобы посмотреть как будет выглядеть ваш пост.

Пожаловаться
  1. Не отправлять на почту уведомление о своём сообщении
  2. Тему с последним сообщением показывать самой верхней - сортировка по дате последнего сообщения
  3. Не показывает статус пользователя - всегда показывает вне форума
  4. Сделать ранги - администратор, модератор, покупатель
  5. Не заботает RSS - 500
Пожаловаться
  1. Не работает редактирование отправленных сообщений. Получается Oops! и 500 Internal Server Error
Пожаловаться

Запущена реферальная программа! Ваша реферальная ссылка находится, как и прежде, в разделе Мои фантики.

Внимание!!! Старые реферальные ссылки теперь не действуют. Замените свои реферальные ссылки, если вы их использовали на сайтах и форумах.

Напоминаем принцип работы реферальной системы.

У каждого зарегистрированного пользователя интернет-магазина Ирмаг есть собственная реферальная ссылка формата: https://irmag.ru/?_ref=id. Если человек, который перешёл по этой ссылке, сделает/получит/оплатит заказ, вы получите бонус в размере 100 фантиков на бонусный счёт. Количество таких операций неограничено. Бонусы на irmag.ru не имеют срок пользования*.

  • Бонусы могут быть списаны с бонусного счёта, в случае, если пользователь не заходил на сайт более года. В таких случаях мы обязательно уведомляем всех пользователей за 3 дня до списания. Бонусы перечисляются в социальный фонд магазина. Любой пользователь может перечислить бонусы в социальный фонд самостоятельно на станице Мои фантики
Пожаловаться

Цитата (#12181 от Irra):

  1. Не работает редактирование отправленных сообщений. Получается Oops! и 500 Internal Server Error

Не отправлять на почту уведомление о своём сообщении
Тему с последним сообщением показывать самой верхней - сортировка по дате последнего сообщения
Не показывает статус пользователя - всегда показывает вне форума
Сделать ранги - администратор, модератор, покупатель
Не заботает RSS - 500

Bugs fixed

Пожаловаться

Запущено начисление бонусов за качественные комментарии (отзывы) о товарах.

Напоминаем порядок начисления.

Бонус начисляется за качественный отзыв о товаре. Не важно положительный он или отрицательный. Бонусы не начисляются за отзывы о товарах, которые не приобретались в магазине. Бонусы не начисляются за отзывы с ошибками, отзывы, не несущие смысловой нагрузки, отзывы КАПСОМ и тд. Решение о начислении отзыва принимает модератор. Решение модератора является окончательным и обжалованию не подлежит. Максимум в день может быть начислено не более 10 фантиков.

P.S. Нами было принято решение о начислении бонусов за отзывы, оставленные в период с 21 октября 2016 года. Начисление будет произведено в ближайшее время.

Пожаловаться

Здравствуйте. У меня иногда возникают две проблемы. 1 - после просмотра любой позиции товара из каталога ( в середине или конце страницы) возвращаешься в начало страницы (каталога), то есть наверх, хотя была, к примеру, в середине страницы. Приходиться опять проматывать каталог и искать товар, который только что смотрела. Надеюсь, понятно объясняю. Это бывает как-то через раз, не всегда. 2 - задаешь фильтр определенного производителя, например, Пурина для кошек, подсказывает, что есть 97 товаров, нажимешь "применить 97", а в ответ пишет, что вообще товаров нет в этой категории. Тоже иногда, не всегда, именно при применении фильтров.

Пожаловаться

Цитата (#12255 от Taty):

Здравствуйте. У меня иногда возникают две проблемы. 1 - после просмотра любой позиции товара из каталога ( в середине или конце страницы) возвращаешься в начало страницы (каталога), то есть наверх, хотя была, к примеру, в середине страницы. Приходиться опять проматывать каталог и искать товар, который только что смотрела. Надеюсь, понятно объясняю. Это бывает как-то через раз, не всегда. 2 - задаешь фильтр определенного производителя, например, Пурина для кошек, подсказывает, что есть 97 товаров, нажимешь "применить 97", а в ответ пишет, что вообще товаров нет в этой категории. Тоже иногда, не всегда, именно при применении фильтров.

  1. Вообще по коду, при возврате, станица должна пролистываться до того места, откуда вы перешли. Есть ещё какой-то момент, при котором это происходит. Попробовал всяко, и если ты на конкретной страничке и если ты расрыл несколько страничек на 1, кнопкой Следующая страничка.
  2. Такого не ловил ни разу, возможно ещё что-то при этом выбрано? В поиске, или ограничение в цене или ещё что-то?

И каким браузером пользуетесь, мобильный или ПС?

P.S. Понажимайте Ctrl + F5 на страничках, на которых что-то не так происходит.

Пожаловаться

Теперь вы можете видеть в истории заказов изменения по заказу.

  1. Вся позиция зелёная - позиция добавлена в заказ
  2. Вся позиция красная - позиция удалена из заказа
  3. Количество у позиции зелёное - увеличено количество по позиции
  4. Количество у позиции красное - уменьшено количество по позиции

Пожаловаться
В ответ на сообщение #12256 (от iNG)

"Понажимайте Ctrl + F5" - я так и делаю при глюках, помогает. Спасибо за помощь.

Пожаловаться

Добрый вечер. А отзывы о товарах в разделе "Отзывы" теперь не отображаются как прежде, или я что-то пропустила?))

Пожаловаться
В ответ на сообщение #12390 (от Taty)

Пока нет, скоро сделаем общий раздел отзывов.

Пожаловаться

Здравствуйте! Заметила следующий неудобный момент: раньше, если по ошибке добавила товар в "Избранное", то можно было его тут же удалить повторным нажатием значка звёздочки, что очень удобно. Теперь же для этого необходимо заходить во вкладку "Избранное" и удалять товар уже из общего списка.

Пожаловаться
В ответ на сообщение #12399 (от mangooo)

Здравствуйте. Функция убрана, так как сейчас несколько избранных.

Пожаловаться
В ответ на сообщение #12400 (от iNG)

Спасибо за ответ, поняла вас. Формировать новые списки ещё не пробовала) Сначала думала, что это временная недоработка..

Пожаловаться
В ответ на сообщение #12401 (от mangooo)

Попробуйте, это просто и удобно ;)