Оставляйте здесь ваши вопросы и предложения.
Ваш город Иркутск?
Чтобы отписаться от определённых тем на форуме, нужно проделать следующие действия:
- Перейти в профиль на форуме
- Удалить подписки на те темы, которые вам не интересны.
Чтобы отписаться или подписаться на уведомления при получении личных сообщений на форуме или ответах на сообщения, уберите или поставьте галочки в глобальном профиле - здесь. Во вкладке "Форум".
Добавление фотографий на форуме теперь идентично добавлению в блоге.
Нужно:
- Нажать загрузить фото
- Установить курсор в место вставки фото в тексте
- Кликнуть на мини-изображение фотографии
- При необходимости нажать Предпросмотр, чтобы посмотреть как будет выглядеть ваш пост.
- Не отправлять на почту уведомление о своём сообщении
- Тему с последним сообщением показывать самой верхней - сортировка по дате последнего сообщения
- Не показывает статус пользователя - всегда показывает вне форума
- Сделать ранги - администратор, модератор, покупатель
- Не заботает RSS - 500
Запущена реферальная программа! Ваша реферальная ссылка находится, как и прежде, в разделе Мои фантики.
Внимание!!! Старые реферальные ссылки теперь не действуют. Замените свои реферальные ссылки, если вы их использовали на сайтах и форумах.
Напоминаем принцип работы реферальной системы.
У каждого зарегистрированного пользователя интернет-магазина Ирмаг есть собственная реферальная ссылка формата: https://irmag.ru/?_ref=id. Если человек, который перешёл по этой ссылке, сделает/получит/оплатит заказ, вы получите бонус в размере 100 фантиков на бонусный счёт. Количество таких операций неограничено. Бонусы на irmag.ru не имеют срок пользования*.
- Бонусы могут быть списаны с бонусного счёта, в случае, если пользователь не заходил на сайт более года. В таких случаях мы обязательно уведомляем всех пользователей за 3 дня до списания. Бонусы перечисляются в социальный фонд магазина. Любой пользователь может перечислить бонусы в социальный фонд самостоятельно на станице Мои фантики
Цитата (#12181 от Irra):
- Не работает редактирование отправленных сообщений. Получается Oops! и 500 Internal Server Error
Не отправлять на почту уведомление о своём сообщении
Тему с последним сообщением показывать самой верхней - сортировка по дате последнего сообщения
Не показывает статус пользователя - всегда показывает вне форума
Сделать ранги - администратор, модератор, покупатель
Не заботает RSS - 500
Bugs fixed
Запущено начисление бонусов за качественные комментарии (отзывы) о товарах.
Напоминаем порядок начисления.
Бонус начисляется за качественный отзыв о товаре. Не важно положительный он или отрицательный. Бонусы не начисляются за отзывы о товарах, которые не приобретались в магазине. Бонусы не начисляются за отзывы с ошибками, отзывы, не несущие смысловой нагрузки, отзывы КАПСОМ и тд. Решение о начислении отзыва принимает модератор. Решение модератора является окончательным и обжалованию не подлежит. Максимум в день может быть начислено не более 10 фантиков.
P.S. Нами было принято решение о начислении бонусов за отзывы, оставленные в период с 21 октября 2016 года. Начисление будет произведено в ближайшее время.
Здравствуйте. У меня иногда возникают две проблемы. 1 - после просмотра любой позиции товара из каталога ( в середине или конце страницы) возвращаешься в начало страницы (каталога), то есть наверх, хотя была, к примеру, в середине страницы. Приходиться опять проматывать каталог и искать товар, который только что смотрела. Надеюсь, понятно объясняю. Это бывает как-то через раз, не всегда. 2 - задаешь фильтр определенного производителя, например, Пурина для кошек, подсказывает, что есть 97 товаров, нажимешь "применить 97", а в ответ пишет, что вообще товаров нет в этой категории. Тоже иногда, не всегда, именно при применении фильтров.
Цитата (#12255 от Taty):
Здравствуйте. У меня иногда возникают две проблемы. 1 - после просмотра любой позиции товара из каталога ( в середине или конце страницы) возвращаешься в начало страницы (каталога), то есть наверх, хотя была, к примеру, в середине страницы. Приходиться опять проматывать каталог и искать товар, который только что смотрела. Надеюсь, понятно объясняю. Это бывает как-то через раз, не всегда. 2 - задаешь фильтр определенного производителя, например, Пурина для кошек, подсказывает, что есть 97 товаров, нажимешь "применить 97", а в ответ пишет, что вообще товаров нет в этой категории. Тоже иногда, не всегда, именно при применении фильтров.
- Вообще по коду, при возврате, станица должна пролистываться до того места, откуда вы перешли. Есть ещё какой-то момент, при котором это происходит. Попробовал всяко, и если ты на конкретной страничке и если ты расрыл несколько страничек на 1, кнопкой Следующая страничка.
- Такого не ловил ни разу, возможно ещё что-то при этом выбрано? В поиске, или ограничение в цене или ещё что-то?
И каким браузером пользуетесь, мобильный или ПС?
P.S. Понажимайте Ctrl + F5 на страничках, на которых что-то не так происходит.
Теперь вы можете видеть в истории заказов изменения по заказу.
- Вся позиция зелёная - позиция добавлена в заказ
- Вся позиция красная - позиция удалена из заказа
- Количество у позиции зелёное - увеличено количество по позиции
- Количество у позиции красное - уменьшено количество по позиции
"Понажимайте Ctrl + F5" - я так и делаю при глюках, помогает. Спасибо за помощь.
Добрый вечер. А отзывы о товарах в разделе "Отзывы" теперь не отображаются как прежде, или я что-то пропустила?))
Здравствуйте! Заметила следующий неудобный момент: раньше, если по ошибке добавила товар в "Избранное", то можно было его тут же удалить повторным нажатием значка звёздочки, что очень удобно. Теперь же для этого необходимо заходить во вкладку "Избранное" и удалять товар уже из общего списка.
Здравствуйте. Функция убрана, так как сейчас несколько избранных.
Спасибо за ответ, поняла вас. Формировать новые списки ещё не пробовала) Сначала думала, что это временная недоработка..