Новый дизайн — проблемы, глюки, предложения

Цитата (#12477 от Chanel):

Добрый день. Захожу в корзину и видно только на мановение позиций, чтобы увидеть цену, нужно перематывать страницу - очень неудобно. Заходу с 6 iPhone.

Только хотела написать о такой де проблеме. Заходить и оформлять заказ с телефона действительно очень неудобно. Причём это не только в корзине такая проблема, но и в избранном и на странице заказов. Надеюсь в скором времени вы сделаете что-то удобнее. Потому что в целом, сайт на телефоне стал удобнее. Особенно форум.

В ответ на сообщение #12689 (от Таня Че)

Это проблема уже обсуждалась, я написал, что мы это будем менять, как только решим как.

добавить вариант "ожидается", если вдруг товар ушел в распродано, но снова вами заказан. (это очень было бы удобно!) А то сидишь и не знаешь - то ли ждать, то ли нет...а задавать вопрос по одному и тому же товару ежедневно/еженедельно - наверное не очень культурно.

В ответ на сообщение #12697 (от MargoOriginal)

Хорошая идея. Но только если будет просто написано "Ожидается", без даты, всё равно нужно будут спрашивать когда ожидается. А если выводить дату, она совпадать не будет, потому что РЖД и этим всё сказано. И мы можем заказать, а у поставщика не будет и тогда это тоже не верная информация. А есть поставщики с удовлетворением заказа менее 50% и по ним заказ делается в системе уже по приезду, потому что смысла нет вводить это в систему.

Сложный вопрос. Можно придумать вот что. Можно как-то выделять товары, которые выведены (их не будет точно). Подумаем как сделать.

В ответ на сообщение #12698 (от iNG)

да, конечно, хотя бы просто "ожидается". Либо как вы уточнили - "выведено из ассортимента" - другим цветом или еще как-то... было бы очень удобно (ориентируюсь на другой книжный магазин, подумала, почему бы и у вас так не сделать!)))

Хотела бы видедеть по больше ассортимент японских товаррв марки PIGEON (Пиджен)

В ответ на сообщение #12782 (от Алена)

Здравствуйте, расширения по Пиджеону не будет. В связи со снижением спроса после повышения цен.

В ответ на сообщение #12784 (от iNG)

Жаль(((

В ответ на сообщение #12785 (от Алена)

Поверьте, нам тоже.

Здравствуйте! Заказывала сегодня гель-лаки, гуглила оттенки в интернете - чтобы точнее подобрать, увидела ошибку в цвете 428, оттенок Паприка. Грубо говоря, на деле он красный однотонный, а у вас он бордовый с блестками. Не примите за придирчивость, цвет/текстура сильно отличается) Интернет-магазин IRMAG.RU — Гель-лак для ногтей Формула Профи uv\led Формула цвета (5 мл) - №403 цветущая магнолия

http://www.formulaprofi.plus/product/gel-lak-uvled-427-tsv-pryanyy-glintveyn-5-ml-art3750-427 (http://www.formulaprofi.plus/product/gel-lak-uvled-427-tsv-pryanyy-glintveyn-5-ml-art3750-427)

В ответ на сообщение #12890 (от greyts)

Спасибо, мы проверим. Только практика показывает, что и на официальных сайтах контент вносят люди, и там огромное количество ошибок, у всех без исключения ;)

Доброго дня! Предлагаю по возможности сделать опцию "увеличить картинку" в отзывах к товарам. Фото, которые прилагаются к отзыву зачастую маленькие, сжатые, и не видно ничего. Если бы их можно было увеличить, тогда от фото было бы больше толку.

В ответ на сообщение #12910 (от Sinara)

Здравствуйте. У нас не хватит мощностей, чтобы хранить такой объём информации. Фотографии сживаются намеренно.

Почему не видны комментарии к очень многим товарам? Они исчезли после обновления сайта и продолжают пропадать. Я захожу на страницу товара, но комментариев там не видно, хотя отмечено, что они есть, и я помню, что ранее они также были. На многие товары остались лишь комментарии двухлетней давности. Хотелось бы читать информацию от покупателей о средстве / продукте, иногда это очень выручает. А если есть негативные отзывы, это ещё не значит, что я это не куплю. Без каких либо отзывов проще тогда пойти в обычный магазин или другой сайт за более подробной информацией. Ещё хотелось бы видеть состав на странице товара,(например, крем или моющее средство) на многое такое уже есть, это очень здорово и удобно!☺ а то бежать на форум спрашивать или снова искать на других сайтах информацию по составу очень неудобно и досадно🙂 Спасибо за Вашу работу!💐

В ответ на сообщение #12950 (от cielito)

Здравствуйте.

  1. Все отзывы остались на месте. Изменение произошло вот в чём. Раньше отзывы показывались в товарах с тонами общие на все тоны, а сейчас для каждого тона отдельно. Если у тона есть комментарии, то напротив тона стоит значок (синяя капля с цифрой). Кликните на тон, чтобы перейти в карточку товара тона и почитать комментарии. Старые комментарии находятся у 1 из тонов. Мы не удаляем комментарии, не важно какие они - хорошие или плохие.

  2. По мере возможности мы вставляем составы или фотографии задней части продукта с составом, плюс к некоторым товарам уже есть статьи на блоге, где блогеры тоже фотографируют или разбирают состав. Комментаторы иногда пишут составы, которые нашли в интернете или с продукта. Можно поставить задачу вбить все составы, потратив год, но через месяц после начала можно начинать заново, потому что производители меняют состав продуктов очень часто.

Здравствуйте. Что случилось? Не могу удалить товары из корзины или переместить их с корзины в избранное. Никак не реагирует..

В ответ на сообщение #13103 (от Taty)

Здравствуйте, внесён большой объём изменений, видимо где-то ошибка. Из-за неё сайт тормозит и не отрабатываются алгоритмы (в том числе и кнопки в корзине и избранном).

В ответ на сообщение #13103 (от Taty)

Ошибка устранена, извините, пожалуйста, за неудобства.

В ответ на сообщение #13105 (от iNG)

У меня почему-то всё без изменений (((

В ответ на сообщение #13106 (от Taty)

Попробуйте обновить Ctrl+F5. Всё работает исправно, во всех браузерах и на всех устройствах. Или выйти и зайти заново под своим логином. Или закрыть вкладку и заново зайти через поисковик.