Добрый день, не могу оставить отзыв на товар, я заблокирована в этом действии ? Правила кажется не нарушала, не работает функция комментирования оеоло недели. Поясните, пожалуйста, в чем может быть проблема.
Ваш город Иркутск?
Здравствуйте. Вам нужно почистить кэш в браузере, он у вас сохранил какую-то ошибку и не даёт вам нажать кнопку. Если сами не знаете как почистить, обратитесь в онлайн-консультант, поможем.
Здравствуйте! Почему-то перестала работать сортировка в избранных товарах. Становится все в каком-произвольном порядке, ни по названию, ни по дате добавления не сортирует.
Здравствуйте. У нас нет сортировки в Избранных. Напишите какие нужны сортировки и для чего. При условии, что в любом браузере можно нажать Ctrl+F и найти все совпадения по слову на странице.
Здравствуйте! Как так - нет сортировки? Под заголовком "Избранное" чёрным по белому написано: Сортировать по: Дате добавления Названию. И, самое главное, сортировалось ведь раньше, буквально, до недавнего времени. Сейчас, после нажатия на выбранный вариант сортировки (пишу "нажатии", потому что на сайт захожу с планшета, а не с компьютера, по той же причине не могу выбрать сочетание клавиш Ctrl+F), начинается загрузка страницы (якобы сортирует 😏), после чего ... ничего не происходит, все остаётся по-прежнему. Можно, конечно пользоваться строкой поиска по избранному, но мне зачастую удобнее искать ориентируясь на названия (в алфавитном порядке), а иногда, актуальны именно позиции, добавленные в список последними. Так или иначе, не могу понять сейчас систему, по которой располагаются товары в этом перечне в данный момент. Должны же они там хоть как-то быть систематизированы?
Здравствуйте. Почистите, пожалуйста, кэш в браузере.
Сейчас всё должно работать нормально. У меня есть рекомендации для вас по работе с Избранным. Как и для всех остальных, у кого в Избранном большое количество товаров.
-
Создайте несколько Избранных по своей логике. По товарным группам, нуждам, личностям или любой другой, смешанной в том числе, логике. Распределите товары по Избранным перемещением. Добавляйте товары в созданные Избранные по своей логике. Удаляйте или вновь создавайте Избранные на своё усмотрение.
- Не создавайте длинных списков товаров в Избранном, это замедляет работу сайта для вас.
Здравствуйте! Сейчас зашла с другого браузера (с компьютера на работе) - проблема всё та же. Кэш на всех устройствах чистится периодически, в т.ч. и сейчас очищен. Результата это действие, в данном случае, не принесло.
Здравствуйте, у меня каталог исчез. В принципе нет возможности выбрать категорию товаров, Детские, например, или Промтовары или Еда. Приходится искать через поиск по названиям, что существенно раздражает и сокращает выбор.
Подскажите, пожалуйста, вы с мобильного или с PC? Каким браузером пользуетесь? Чистили ли кэш в браузере?