Новый дизайн — проблемы, глюки, предложения

Нововведения на сайте irmag.ru.

  1. При оформлении заказа появился интервал времени...... СРОЧНО. Его можно выбрать до 17:00 текущего дня, для доставки заказа сегодня. Доставка платная, не зависит от размера заказа и составляет 150 рублей. По тестам время от заказа до доставки составляет 1 час (зависит от состава заказа и времени заказа). Пользоваться могут те покупатели кто: не успел сделать заказ до 8:00, а заказ нужен утром, не успел сделать заказ до 15:00, а заказ нужен сегодня, кому не удобны другие интервалы доставки и тд. Сервис пока работает исключительно для Иркутска (в черте города).

  2. Запущена обновлённая реферальная система.

Реферал - это покупатель интернет-магазина, которые пришёл по вашей реферальной ссылке и зарегистрировался на сайте. Вы можете распространять свои индивидуальные ссылки на сайтах, досках объявлений, в социальных сетях, а также напрямую путем почты, сообщения в мессенджерах, лично, используя свой QR код и т.д.

Поделитесь своей реферальной ссылкой и получайте бонусы за все заказы своих друзей. Теперь каждый заказ участника вашего реферального дерева будет приносить вам бонусы. Распределение начисления:

  1. 100 бонусов за каждый заказ пользователя, который зарегистрировался по вашей реферальной ссылке и сделал и оплатил заказ.
  2. 50 бонусов за каждый заказ пользователя, который зарегистрировался по реферальной ссылке вашего реферала и сделал и оплатил заказ.
  3. 25 бонусов за каждый заказ пользователя, который зарегистрировался по реферальной ссылке реферала вашего реферала и сделал и оплатил заказ.
  4. 10 бонусов за каждый заказ пользователя, который зарегистрировался по реферальной ссылке реферала реферала вашего реферала и сделал и оплатил заказ.
  5. 5 бонусов за каждый заказ пользователя, который зарегистрировался по реферальной ссылке реферала реферала реферала вашего реферала и сделал и оплатил заказ.
  6. 1 бонус за всех остальных пользователей, которые зарегистрировались в вашем реферальном дереве и сделали и оплатили заказ.

Посмотреть своё реферальное дерево можно в копилке - ссылка. Программа начинает действовать только при появлении новых рефералов. Вы сможете видеть сколько бонусов принёс вам каждый из рефералов вашего реферального дерева. Бонусами можно оплачивать до 50% стоимости заказа.

Напоминаем, вы можете предлагать любые изменения, которые считаете нужными для сайта или сервиса, жаловаться на неудобства и тд. Всем отличного настроения ;).

Реферальная программа irmag.ru

Здравствуйте, прошерстила форум но так и не вспомнила в какой темке ошибки с сайта писать, ткну сюда, точно не потеряется: в название пюре 4ого месяца, на картинке и в описание с 5ти. выпадает по фильтру в категорию 4ех месяцев, хотя оно тоже с 5ти. вот это пюре не может быть с 3,5 месяцев. Двухкомпонетные только с 5ти. И к тому же точно такое же пюре, но на 200 грамм таки стоит в категории с 5ти месяцев () Здесь я могу и ошибаться, но закзанное пюре на 3,5 месяца приехало в баночке с наклейкой на 5. а потому был скормлено годовалой племяшке. к сожалению не догадалась зафотографировать...

и перестала работать функцыя отправки чеков по смс. То есть кнопка нажимается, а чек уходит все равно на почту. На почту лазить не всегда удобно.

Найду еще нестыковки буду откладывать...

В ответ на сообщение #17862 (от Mel)

Здравствуйте. На номер, указанный в профиле, был отправлен повторно "чек по СМС" с последнего заказа, проверьте, пожалуйста. Чек по СМС или Чек по email - это кассовый чек (фискальный от онлайн-кассы), а не список заказа, который приходит на почту после оформления заказа.

По пюрешкам проверим. Уточните какое пюре, хотя бы бренд.

В ответ на сообщение #17864 (от iNG)

о как. ссылки не встали. Это бабушкино лукошко. так вроде работают...

  1. в названии пюре 4ого месяца, на картинке и в описание с 5ти;
  2. вот это выпадает по фильтру в категорию 4ех месяцев, хотя оно тоже с 5ти;
  3. а здесь на 3,5.
В ответ на сообщение #17869 (от Mel)

1 - fix
2 - fix
3 - нет ошибки

Спасибо!

В ответ на сообщение #17870 (от iNG)

Писать-то подобные штуки сюда, или в другой раздел форума? а то мы теперь в пюрешки надолго засели аккурат все и переберем)

В ответ на сообщение #17872 (от Mel)

Пишите сюда или лючше в онлайн-консультанта))

Очень мешают в палитрах декоративной косметики оттенки, снятые с продажи. Можно их как-то отделять?

В ответ на сообщение #17971 (от Danaraya)

Здравствуйте. Приведите пример, пожалуйста. Ссылку на товар.

Вот например. Написано, что снят с продажи, но в общей палитре Color Riche присутствует, и не только он. Эти мертвые души захламляют интерфейс и сбивают с толку. Я несколько раз откладывала такие, полагая, что их просто временно нет в наличии. Это не только у Лореаль, у многих помад, Мэйбеллин, арт-визаж, рута...

Лореаль Прошу прощения. Не сразу разобралась, как тут ссылки вставлять)

В ответ на сообщение #17974 (от Danaraya)

Подумаем, что можно сделать.

В ответ на сообщение #17974 (от Danaraya)

Готово.

Добрый день. Я опять с пюре. Вот пюре на картинке, в описании и по поиску идет 5+. А в реальности оно на 6+ (https://yadi.sk/i/ce7aVKWZ3akWuJ) . А вот еще одно с такими же проблемами вот фото (https://yadi.sk/i/yKCobsTp3akWxX) . Консультанта нет, а реакции на письмо я не увидела. (скорее всего плохо смотрела.)

В ответ на сообщение #17980 (от Mel)

Готово, где нет консультанта и реакции на письмо, на форуме?

В ответ на сообщение #17982 (от iNG)

консультанта нет онлайн. В вашем чате на сайте (так окошко утверждает) письмо посылала через это же окошко чата. На форуме реакция даже быстрее меня)

В ответ на сообщение #17983 (от Mel)

Консультант на сайте работает с ПН по ПТ с 09:00 до 18:00.

А в описании к этой расскраске стоит написать что их там 3 штуки по 110120 см. а не 110360.

В ответ на сообщение #17985 (от Mel)

Добавил, но производитель в наименовании указывает именно - 1,1*3,6 м.

прошу прощения, но правильное слово - "качели".

тут и тут.