Вопрос – ответ

Незабудка пишет:

Здравствуйте, получила сегодня свой заказ с новогодними подарками, спасибо все быстро доставили. Одна проблема - у Набора для SPA-процедур SPA by Lara Lucky Skin Календула (на основе морской соли) надорвана упаковка. Если бы себе заказывала, не было бы проблем, но поскольку на подарок, то не очень приятно, поскольку выглядет не особо презентабельно для подарка. Также у Набора GEO Манго и Иланг-Иланг №336 тоже слегка надорвана упаковка.

Добрый день, приносим свои извинения, что так вышло, позвоните, пожалуйста по номеру 99-11-00, мы Вам все заменим.

Скажите пожалуйста, какие размеры у этого календаря?  :smile:

http://irmag.ru/catalog/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=157307

331660 пишет:

Скажите пожалуйста, какие размеры у этого календаря? :smile:

ССЫЛКА

Здравствуйте. Он стандартный, порядка 28-30 см в ширину.

Здравствуйте! Как при формировании заказа указать способ оплаты - *Перевод на карту Сбербанка :kissing_smiling_eyes: Номер карты...?

Antonina пишет:

Здравствуйте! Как при формировании заказа указать способ оплаты - Перевод на карту Сбербанка: Номер карты...?

Здравствуйте, № карты есть в разделе помощь/оплата (*Перевод на карту Сбербанка :kissing_smiling_eyes: Номер карты 4276180010603461.). Укажите это в комментарии. С вами свяжется оператор, после комплектации заказа можно будет делать оплату.

Здравствуйте) А если по акции "Аванта" заказать 4 продукта, будет 2 подарка?  :smile:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть ранее купленные подгузники трусы для взрослых Tena? коробка не распаковывалась, оказались лишними.

331660 пишет:

Здравствуйте) А если по акции "Аванта" заказать 4 продукта, будет 2 подарка? :smile:

Так точно)

Tanja пишет:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть ранее купленные подгузники трусы для взрослых Tena? коробка не распаковывалась, оказались лишними.

Здравствуйте.

Вернуть товары надлежащего качества можно в течение 7 дней при условии сохранения товарного вида, запечатанной упаковки, товарного и кассового чеков. Возврат денежных средств производится при наличии документа, подтверждающего личность, по адресу: г. Иркутск, пер. Восточный, 8. Либо вернуть товар курьеру при следующем заказе, при этом обязательно нужно указать в комментарии, что будет производиться возврат.

Добрый день!

Скажите, куда с сайта делась вся информация о заказах до 2013 года? Еще до НГ я смотрела, были все заказы видны, а теперь только 2013 и 2014. И как это влияет на мою скидку?

По моим подсчетам, скидка моя накопительная уже вот-вот должна стать больше, но если с сайта заказы пропали, они ведь не будут учитываться?

ksuhinsa пишет:

Добрый день!

Скажите, куда с сайта делась вся информация о заказах до 2013 года? Еще до НГ я смотрела, были все заказы видны, а теперь только 2013 и 2014. И как это влияет на мою скидку?

По моим подсчетам, скидка моя накопительная уже вот-вот должна стать больше, но если с сайта заказы пропали, они ведь не будут учитываться?

Добрый день. Заказы никуда не пропали, все заказы учитываются с первого дня работы магазина при расчете скидки. Просто в феврале 2013г. Мы запустили новую версию сайта и перенести полную информацию о заказах  было не возможно, но в нашей программе, в которой считаются скидки, все заказы есть, не переживайте.  Вам до скидки в 7% осталось 5874,34руб.  :smile:

Бьянка, спасибо!

Здравствуйте! Вместе с семенами появились разделы новые про грунт и удобрения.... Когда уже товар там можно будет смотреть?

rfhlfgjkjf пишет:

Здравствуйте! Вместе с семенами появились разделы новые про грунт и удобрения.... Когда уже товар там можно будет смотреть?

Здравствуйте, обрабатываем, после семян они следующие.

Здравствуйте! Хочу сделать первый заказ. Духи, цена которых  по акции получается вдвое ниже, чем в магазинах. Могу ли я быть уверена в качестве товара ? подтверждается ли качество парфюмерии сертификатами ?  Заранее спасибо! 

И еще один вопрос: могу ли я заказать ( чтобы товар не закончился или не закончилась акция    ), но получить его не в тот же день, а на 2-3 дня позже в связи с графиком работы.  ?

Kitty1 пишет:

Здравствуйте! Хочу сделать первый заказ. Духи, цена которых по акции получается вдвое ниже, чем в магазинах. Могу ли я быть уверена в качестве товара ? подтверждается ли качество парфюмерии сертификатами ? Заранее спасибо!

И еще один вопрос: могу ли я заказать ( чтобы товар не закончился или не закончилась акция ), но получить его не в тот же день, а на 2-3 дня позже в связи с графиком работы. ?

Здравствуйте, вся продукция в нашем магазине сертифицирована, наша компания много лет на рынке, а так же мы являемся официальными дистрибьюторами многих брендов, поэтому в качестве нашей продукции можете не сомневаться. Что касается акции, она продлится до 10 марта, поэтому Вы должны успеть )

Kitty1 пишет:

Здравствуйте! Хочу сделать первый заказ. Духи, цена которых по акции получается вдвое ниже, чем в магазинах. Могу ли я быть уверена в качестве товара ? подтверждается ли качество парфюмерии сертификатами ? Заранее спасибо!

И еще один вопрос: могу ли я заказать ( чтобы товар не закончился или не закончилась акция ), но получить его не в тот же день, а на 2-3 дня позже в связи с графиком работы. ?

Извините, что вклиниваюсь. Я сама выписала здесь аж 22 коробочки разных парфюмов на подарки и себе. Уверяю Вас, все - оригинал!

Добрый день!

Получила сегодня заказ № 50523 от 14.02.2014. К сожаленью, в моем пакете не было  Шампунь Head&Shoulders Энергия Океана (200 мл) . 

Может он остался (выпал) в машине курьера ?

shev пишет:

Добрый день!

Получила сегодня заказ № 50523 от 14.02.2014. К сожаленью, в моем пакете не было Шампунь Head&Shoulders Энергия Океана (200 мл) .

Может он остался (выпал) в машине курьера ?

Добрый день, обязательно разберемся, в чем причина, ожидайте звонка оператора сегодня.

Добрый день,

спасибо!