Мне очень нравится интернет-магазин Ирмаг,более подробный отзыв и фото подарков, полученных с заказами можно посмотреть по ссылке - irecommend.ru/content/ochen-udobnosidya-doma-zakazyvaesh-dukhi-kosmetikuchto-nibud-dlya-domaprinesut-vovremya-eshc.
Ваш город Иркутск?
Заказываю в вашем магазине не первый год. Недавно первый раз заказала парфюмерию... РАЗОЧАРОВАНА В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ! Хотела сделать подарок, но УВЫ-коробочка с духами была открыта...помята и духи пользовались!!! крыщечка от духов была влажная, и от нее исходил запах. Будто только недавно ими пользовались... В подарок я конечно ЭТО не положила... Настроелие испорчено... Возврат оформлять не стала... ОБИДНО! Где уважение к постоянным клиентам???!!!
valentina-k-2806@mail.ru пишет:
Заказываю в вашем магазине не первый год. Недавно первый раз заказала парфюмерию... РАЗОЧАРОВАНА В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ! Хотела сделать подарок, но УВЫ-коробочка с духами была открыта...помята и духи пользовались!!! крыщечка от духов была влажная, и от нее исходил запах. Будто только недавно ими пользовались... В подарок я конечно ЭТО не положила... Настроелие испорчено... Возврат оформлять не стала... ОБИДНО! Где уважение к постоянным клиентам???!!!
Здравствуйте. Мы не делим своё уважение на постоянных и не постоянных клиентов, к счастью. Специально бракованный товар Вам никто не хотел доставлять. Такое случается при транспортировке, иногда крышечки подтекают и тд. Вы можете вернуть этот товар или обменять на идентичный, в соответствии с законом о защите прав потребителей. Сделать это можно лично с паспортом по адресу переулок Восточный 8 или при следующем заказе. Сообщите нам Ваше решение. Приносим свои извинения, за это неприятное недоразумение. :disappointed:
Дорогие покупатели. Мы очень благодарны Вам, за ваши отзывы на нашем форуме и других форумах, в социальных сетях и обсуждениях на порталах города :rose: . Вот какое письмо мы получили:
"Информируем Вас о том, что в Оргкомитет Международного конкурса качества "Лучшие товары и услуги – ГЕММА" поступила информация с Координационного Совета Иркутской области по торговле и потребительскому рынку - в этом году по итогам работы Комиссии по мониторингу качества товаров и услуг в Сибирском федеральном округе Интернет-магазин косметики "IRMAG" был рекомендован представлять Иркутскую область на Конкурсе качества в направлении "Ритейлинговые компании".
Мониторинг проводится ежегодно на территории регионов Сибирского, Приволжского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов. Задача мониторинга - определить предприятия, которые показательно ведут работу в области производства товаров и оказания услуг. Мониторинг включает разрешенные контрольные проверки, закупки, рейды "тайных посетителей", сбор отзывов от конечных потребителей, сведений из открытых информационных источников, запросы в отделы по защите прав потребителей.
Конкурс проводится с 2002 года при поддержке полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе и охватывает четыре федеральных округа РФ, а также 57 стран мира. Данный Конкурс имеет государственный статус (Протокол №18 21.03.2012 г. совместного заседания Совета при полномочном представителе Президента РФ в СФО и Совета МАСС) и направлен на оказание поддержки в развитии малому и среднему бизнесу...." (с) C уважением, Региональный менеджер Оргкомитета Международного конкурса "Лучшие товары и услуги- ГЕММА" Дементьева Ольга Видасовна.
Здравствуйте. Наконец то нашла куда написать :smile: Сделала два заказа. Очень понравилось! Терпеть не могу ходить по магазинам, поэтому очень выручаете. Сайтом пользоваться очень удобно. Ассортимент товара достаточно большой. Курьеры очень вежливые и приветливые. Приятно получать подарки :smile: Спасибо что вы есть!! :smile:
хочется выразить благодарность всем сотрудникам ирмага !!! делаем заказы с ноября прошлого года, доставляют заказы к нам в садоводство всегда вовремя к дому, очень удобно, т.к. рядом с нами магазинов с большим выбором товаров нет, и с маленьким ребенком невсегда есть возможность выбраться, я здесь могу ознакомиться с большим аасортиментом и новиками. если честно забыла про магазины, да и не хочется , лучше проведем это время в кругу семьи. люблю ирмаг! и всем советую. PS муж за это время ни разу не покупал подгузники ребенку, не говоря о порошках, зуб пастах и прочего другого, всегда доставлял ирмаг, муж тоже рад , что я вас нашла :smile: ))
Здравствуйте! Сделала свой первый заказ на ИРМАГ в прошлом месяце, и осталась очень довольна-доставили всё в срок и курьер очень вежливый. хочу сказать огромное спасибо за подарочки-я была приятно удивлена=) теперь буду вашим постоянным клиентом :dancers:
Ulia21 пишет:
Здравствуйте! Сделала свой первый заказ на ИРМАГ в прошлом месяце, и осталась очень довольна-доставили всё в срок и курьер очень вежливый. хочу сказать огромное спасибо за подарочки-я была приятно удивлена=) теперь буду вашим постоянным клиентом :dancers:
Здравствуйте. Очень рады быть Вам полезными :two_men_holding_hands:
Очень часто происходит, оформляешь заказ а потом звонит оператор и говорит данной позиции нет, хотя на сайте есть-из за этого не совсем удобно выбирать. Хорошо что оператор звонит и говорит что нет позиции, можно заменить на другую, а сегодня позвонили сказали что кондиционера для волос нет, что был у меня в заказе, я хотела заменить на другой, но сказали что по тех. причинам это невозможно, я так и не поняла почему. Мне теперь надо идти в магазин искать кондиционер, хотя я специально заказываю все на сайте сразу что нужно, чтоб не бегать не искать и здесь удобнее выбирать, можно отзывы посмотреть
Здравствуйте. Актуальность наличия товаров на момент подбора заказа часто меняется. Информация на сайте обновляется с периодичностью в 3 часа. За это время что-то может закончиться. Обновлять данные чаще мы не можем, это огромный объём информации, для выгрузки которого нужно время. Но, в отличие от других магазинов, мы не показываем в каталоге товары, которые закончились до момента обмена и тем самым снижаем вероятность изменений в заказе.
В вашей ситуации - заменить не было возможности, иначе бы мы задержали отгрузку и опоздали к другим клиентам. И применять выражение "очень часто" в данной ситуации не совсем корректно.
Позвоните оператору 99-11-00 и договоритесь о доставке кондиционера вечером. :smile:
P@RfumER пишет:
Здравствуйте. Актуальность наличия товаров на момент подбора заказа часто меняется. Информация на сайте обновляется с периодичностью в 3 часа. За это время что-то может закончиться. Обновлять данные чаще мы не можем, это огромный объём информации, для выгрузки которого нужно время. Но, в отличие от других магазинов, мы не показываем в каталоге товары, которые закончились до момента обмена и тем самым снижаем вероятность изменений в заказе.
В вашей ситуации - заменить не было возможности, иначе бы мы задержали отгрузку и опоздали к другим клиентам. И применять выражение "очень часто" в данной ситуации не совсем корректно.
Позвоните оператору 99-11-00 и договоритесь о доставке кондиционера вечером. :smile:
я с Ангарска, сегодня не будет доставки вечером :unamused:
reginav3 пишет:
P@RfumER пишет:
Здравствуйте. Актуальность наличия товаров на момент подбора заказа часто меняется. Информация на сайте обновляется с периодичностью в 3 часа. За это время что-то может закончиться. Обновлять данные чаще мы не можем, это огромный объём информации, для выгрузки которого нужно время. Но, в отличие от других магазинов, мы не показываем в каталоге товары, которые закончились до момента обмена и тем самым снижаем вероятность изменений в заказе.
В вашей ситуации - заменить не было возможности, иначе бы мы задержали отгрузку и опоздали к другим клиентам. И применять выражение "очень часто" в данной ситуации не совсем корректно.
Позвоните оператору 99-11-00 и договоритесь о доставке кондиционера вечером. :smile:
я с Ангарска, сегодня не будет доставки вечером :unamused:
Завтра вечером будет, в Ангарск мы теперь доставляем каждый день со вт по сб :smile:
Здравствуйте! Получила заказ сегодня 87407 - заказывала туалетную бумагу Чайка, привезли другую "из набережных челнов" у нее качество другое , в каталоге тогда поменяйте, и почему не спросили может меня не устраивает
Ирина Филиппова пишет:
Здравствуйте! Получила заказ сегодня 87407 - заказывала туалетную бумагу Чайка, привезли другую "из набережных челнов" у нее качество другое , в каталоге тогда поменяйте, и почему не спросили может меня не устраивает
Здравствуйте, Ирина. Это не подмена, это ошибка склада или курьера. Не вскрывайте упаковку, мы вам её заменим. Проверьте наклейку на коробке, это ваш номер заказа? Свяжитесь с нами, пожалуйста, завтра утром 99-11-00. Приносим свои извинения.
P@RfumER пишет:
Ирина Филиппова пишет:
Здравствуйте! Получила заказ сегодня 87407 - заказывала туалетную бумагу Чайка, привезли другую "из набережных челнов" у нее качество другое , в каталоге тогда поменяйте, и почему не спросили может меня не устраивает
Здравствуйте, Ирина. Это не подмена, это ошибка склада или курьера. Не вскрывайте упаковку, мы вам её заменим. Проверьте наклейку на коробке, это ваш номер заказа? Свяжитесь с нами, пожалуйста, завтра утром 99-11-00. Приносим свои извинения.
Я еще курьеру сказала что то упаковка поменялась, он что то невнятно ответил, я вскрыла уже и дома уже увидела что это другая бумага,наклейка на коробке мой заказ
Сегодня впервые получила заказ-все быстро, оперативно. время доставки указала на 14.00-16.00, но курьер созвонился со мной и привез раньше, чему я была очень даже рада. Когда открыла пакет-была приятно удивлена, мне в подарок положили еще и пасту для тела :dancer: Спасибо интернет-магазину за позитивные эмоции, планирую и дальше с Вами сотрудничать :clap: