Спасибо, Алёна :smile:
Ваш город Иркутск?
Добрый день! :smile: Заказываю у вас уже давно,привыкла доверять, не проверяла заказ при получении, да и было все прекрасно до последней заявки. Заказала по промо Досю 5,5+ 1 л кондиционера в подарок. Все приехало кроме последнего. Звоню 560-565. Берет трубку девушка Наталья(могу ошибаться), сверяем с ней данные, выясняем, что никто не звонил не предупреждал, не предлагал замену и тп. Пообещала передать информацию и попросила ждать звонка от ее коллег. Жду третий день, на мои же звонки трубку не берут... :unamused:
NadinKa38 пишет:
Добрый день! :smile: Заказываю у вас уже давно,привыкла доверять, не проверяла заказ при получении, да и было все прекрасно до последней заявки. Заказала по промо Досю 5,5+ 1 л кондиционера в подарок. Все приехало кроме последнего. Звоню 560-565. Берет трубку девушка Наталья(могу ошибаться), сверяем с ней данные, выясняем, что никто не звонил не предупреждал, не предлагал замену и тп. Пообещала передать информацию и попросила ждать звонка от ее коллег. Жду третий день, на мои же звонки трубку не берут... :unamused:
Здравствуйте, подскажите № заказа. Сейчас выясним.
Надежда, видимо № заказа 123296. В нём нет изменений и на складе по этой позиции изменений не было, поэтому никто и не звонил вам по поводу замены. Позиция прошла систему контроля. На складе излишков нет.
По поводу телефона. 560-565 - стационарный городской телефон, поэтому "на мои же звонки трубку не берут..." (с) - возможно вы звоните в не рабочее время офиса? Этот телефон функционирует с 9 до 18. Для экстренных случаев, как у вас, есть второй № телефона и он есть на сайте - 99-11-00.
P.S. Ваша информация была передана и вам звонили 24.03.2015, ваш номер был недоступен.
Всё решим, не волнуйтесь.
:smile: Всё оказалось проще. У порошка не оказалось примотки (кондиционера). Кондиционер вам, будет довезён. Извините за доставленные неудобства.
Пожалуйста, при обращении на форуме указывайте № заказа и старайтесь избегать неоднозначных оборотов при повествовании. Хорошего дня.
P@RfumER, спасибо, действительно все решили. А оператору я оставляла дополнительный номер, его просто не передали) Еще раз спасибо, первый раз такая проблема, а вообще магазин замечательный! :smile:
А я покупаю тут, наверное даже с 2013 года. Одна из первоткрывателей интернет покупок те стародавние времена :smile:
Если вижу, что дешевле чем в магазине беру. Если в магазине, что-то дешевле, то беру там где дешевле.
Это же принципе логично.
Но я очень долгое время наблюдаю за каталогами ориентировочно лета с 2012 или даже раньше. Все у кого идет курс на повышение в итоге... разумеется обречены. Что тоже совершенно логично.
Интернет-магазин не имеет никакого отношения к повышению цен. Наша цена напрямую зависит от оптовых цен, а оптовые цены зависят от входящих цен от производителя. Все производители начали повышать цены ещё в декабре 2014 года (в связи с известными событиями с валютами). Постепенно у нас закончились старые запасы и мы были вынуждены покупать товары по новым ценам, если повышение было обосновано, в противном случае (если производитель или импортёр) не смогли обосновать своё повышение (как бренд LG +140%) товары временно не поставляются (а может и не временно). Некоторые производители ещё не сделали основное поднятие, но то, что оно будет, это однозначно.
А вообще, создаётся впечатление, что есть какой-то параллельный мир, где доллар стоит 30, евро 40, а йена 32 за 100..... Государство не поднимало НДС на детскую гигиену с 10 до 18% и не повышало ставку на ввоз импорной продукции в 2 раза. Любимый кофе стоит 300, а не 600 и Опель, Шевроле и Сан Йонг не закрывают продажи в России.....
Здравствуйте, не приятная история у меня получилась. Я три дня формирую заказ (постепенно вспоминаю что мне нужно и хожу добавляю в корзину пока не забыла), в итоге в день когда собираюсь отправлять заказ понимаю ДоРОГОЙ ИРМАГ взял и все поудалял из моей корзины (я так поняла что товара не стало в наличии и из корзины он просто пропал).
Итог: я уже не могу вспомнить всего что заказала и отправляю в заказ что есть.
Вопрос: для чего вы самовольно удаляете все из корзин? если товара не стало, почему нельзя поставить отметку НЕТ в НАличии? В таком случае я, как заказчик, могла бы видеть и помнить что мне нужно было и поискать в каталоге альтернативные варианты. А в моем случае я осталась без удобрения для цветов и туши, очень не приятно, потому что делать еще один заказ из за этих позиций мне нет смысла, а бегать по магазинам по сегодняшним лужам мне не представляется возможным. Надеюсь что вы обратите внимание на этот момент
valeria пишет:
Здравствуйте, не приятная история у меня получилась. Я три дня формирую заказ (постепенно вспоминаю что мне нужно и хожу добавляю в корзину пока не забыла), в итоге в день когда собираюсь отправлять заказ понимаю ДоРОГОЙ ИРМАГ взял и все поудалял из моей корзины (я так поняла что товара не стало в наличии и из корзины он просто пропал).
Итог: я уже не могу вспомнить всего что заказала и отправляю в заказ что есть.
Вопрос: для чего вы самовольно удаляете все из корзин? если товара не стало, почему нельзя поставить отметку НЕТ в НАличии? В таком случае я, как заказчик, могла бы видеть и помнить что мне нужно было и поискать в каталоге альтернативные варианты. А в моем случае я осталась без удобрения для цветов и туши, очень не приятно, потому что делать еще один заказ из за этих позиций мне нет смысла, а бегать по магазинам по сегодняшним лужам мне не представляется возможным. Надеюсь что вы обратите внимание на этот момент
Уважаемая, Валерия. Эта проблема обсуждалась неоднократно. Мы не можем сделать так, чтобы товары в корзине находились в статусе "Нет в наличии". Для подбора заказа у нас есть "ИЗБРАННОЕ". Если вы будете подбирать заказ с помощью избранного, то увидите, если какой-то товар закончился и сможете его заменить. А перед отправкой заказа, нажмете 1 кнопку в избранном - "Переместить в корзину", ещё раз всё проверите и оформите заказ.
P.S. И в каталоге мы не можем, как другие, показывать товары со статусом "Нет в наличии", потому что в наличии всегда порядка 20 000 наименований, а всего их больше 70 000 - вы ничего не найдёте!
Здравствуйте! После рождения ребенка времени на магазины почти не осталось. Ирмаг был моим верным помощником пять лет. Очень удобный сайт, подробное описание и изображение товара, бесплатная доставка, отличный сервис и интересные акции. Молодцы!. И цены раньше были вполне сопоставимые с обычными магазинами. К сожалению, сейчас стоимость некоторых товаров, например, таких как стиральные порошки, стала неконкурентной. Зашла сегодня на рынок и не удержалась, купила стиральный порошок Persil Color 6 кг за 499 руб, Ariel 6кг за 564 руб, Losk Color 3 кг за 204 руб! Я не буду здесь писать на сколько эти цены отличаются от ваших. Увы, такими темпами можно растерять большинство клиентов, даже постоянных и самых лояльных!
Анна Петрова пишет:
Здравствуйте! После рождения ребенка времени на магазины почти не осталось. Ирмаг был моим верным помощником пять лет. Очень удобный сайт, подробное описание и изображение товара, бесплатная доставка, отличный сервис и интересные акции. Молодцы!. И цены раньше были вполне сопоставимые с обычными магазинами. К сожалению, сейчас стоимость некоторых товаров, например, таких как стиральные порошки, стала неконкурентной. Зашла сегодня на рынок и не удержалась, купила стиральный порошок Persil Color 6 кг за 499 руб, Ariel 6кг за 564 руб, Losk Color 3 кг за 204 руб! Я не буду здесь писать на сколько эти цены отличаются от ваших. Увы, такими темпами можно растерять большинство клиентов, даже постоянных и самых лояльных!
Интернет-магазин не имеет никакого отношения к повышению цен. Наша цена напрямую зависит от оптовых цен, а оптовые цены зависят от входящих цен от производителя. Все производители начали повышать цены ещё в декабре 2014 года (в связи с известными событиями с валютами). Постепенно у нас закончились старые запасы и мы были вынуждены покупать товары по новым ценам, если повышение было обосновано, в противном случае (если производитель или импортёр) не смогли обосновать своё повышение (как бренд LG +140%) товары временно не поставляются (а может и не временно). Некоторые производители ещё не сделали основное поднятие, но то, что оно будет, это однозначно.
А товары по старым ценам на рынках и в других местах, где раньше это все продавалось месяцами скоро закончатся. Они будут вынуждены цены поднять или не продавать больше такие товары. Поэтому мы ничего не растеряем в ближайшей перспективе. А вам спасибо за столь долгое сотрудничество.
P.S. Сравнил цены... То, что указываете вы, это однозначно куплено до повышения. Так что вам повезло)) Эти цены минимум на 30-40% ниже новой оптовой цены :sunglasses: , действующей с 8 марта.
Очень довольна, что решила воспользоваться услугами вашего интернет-магазина. Во-первых, радует не такая заоблачная цена на товары, как в обычных магазинах. Во-вторых, удобно использовать службу бесплатной доставки, которая кстати, очень хорошо и быстро работает. В-третьих, очень удивил подарочек от вашего магазина, очень приятно. Весь полученный заказ качественный. Спасибо за вашу работу)))
verafisher пишет:
Очень довольна, что решила воспользоваться услугами вашего интернет-магазина. Во-первых, радует не такая заоблачная цена на товары, как в обычных магазинах. Во-вторых, удобно использовать службу бесплатной доставки, которая кстати, очень хорошо и быстро работает. В-третьих, очень удивил подарочек от вашего магазина, очень приятно. Весь полученный заказ качественный. Спасибо за вашу работу)))
Пожалуйста :two_men_holding_hands: