курьеру +. заказ 169595 :smile:
Ваш город Иркутск?
плюсики за доставку и огромная благодарность курьеру!
Заказ № 169994 от 30.10.2015
Заказ № 169662 от 28.10.2015
Большое спасибо и плюс курьеру за заказ № 170973.И весь коллектив Ирмага поздравляю с праздником!!! :smile:
Спасибо за поздравление (администрация)
Сегодня 06.11 за 5 часов до заказа позвонила по горячей линии предупредить, что вместо безналичного расчета будет наличный и попросила предупредить курьера, чтобы он имел при себе сдачу с 5000р. Девушка на обратном конце уверила, что предупредит. Когда курьер приехал, оказалось, что он не был в курсе. Поэтому он предложил сходить в магазин и разменять купюру. В итоге Валентин купил сметану и ещё я осталась должна ему 13 р за сметану)) надеюсь, данный отзыв добавит ему премии минимум в размере 13 р к зарплате ))) и похвалу начальства, а девушки все таки будут предупреждать курьеров заранее о смене вида платежа))
sveta89 пишет:
Спасибо за доставку) Водитель всегда звонит перед доставкой, очень приятно)
Спасибо за Ваши заказы, напишите номер заказа, чтобы мы могли поощрить курьера :smile:
Здравствуйте, всегда меня устраивало обслуживание ку
рьера ,но сегодня возникла неприятная ситуация у меня не оказалось наличкой всей суммы ,часть на карте ,часть наличкой,на что курьер начал на меня орать почему я не позвонила в ваш магазин и не предупредила об этом! Ситуации бывают разные ,и то что у меня небыло всей суммы наличкой это не дает право вошему курьеру дергаться и предъявлять претензии на повышенных тонах мне при моем годовалом ребенке!
Sarapulova пишет:
Здравствуйте, всегда меня устраивало обслуживание ку
рьера ,но сегодня возникла неприятная ситуация у меня не оказалось наличкой всей суммы ,часть на карте ,часть наличкой,на что курьер начал на меня орать почему я не позвонила в ваш магазин и не предупредила об этом! Ситуации бывают разные ,и то что у меня небыло всей суммы наличкой это не дает право вошему курьеру дергаться и предъявлять претензии на повышенных тонах мне при моем годовалом ребенке!
Добрый день. Приносим свои извинения за поведение курьера. Мы проведем разъяснительную беседу, чтобы подобные ситуации не повторялись. Просим Вас так же сообщать операторам в случае всех изменений по заказу.
P.S. Виталий очень опытный курьер, со своеобразным характером, не судите его строго, на самом деле он очень добрый и отзывчивый человек :smile: