Здравствуйте, ваш заказ отменён.
Здравствуйте, пришлите нам на sales@irmag.ru номер заказа и фотографии, чтобы было видно штрихкод.
Здравствуйте. В Заказ #861682 положили не тот товар, заказывала Тетрадь в клетку Brauberg Абстракция, обычное крепление (48 л) - 2 шт., положили Brauberg CopyBook (48 л) крепление листов на "гребне". К сожалению, такие не нужны, как быть?
Здравствуйте. Пришлите нам, пожалуйста, претензию на sales@irmag.ru. Укажите номер заказа и приложите фотографии товара, чтобы было видно штрихкод. Сегодня, к сожалению, поменять мы уже ничего не успеем.
Здравствуйте, только что привезли заказ 861585, положили не те памперсы, более дешёвые! Я заказала Фиолетовые супер сени ПЛЮС, а эти голубые супер сени. Ну как так??? Мне эти не нужны, прошу забрать и вернуть деньги или привезти те, которые я заказала. Памперсы нужны сегодня, иначе бы заказали на ВБ или Озон на 1500 дешевле чем у вас. Дозвонится до вас невозможно!
Здравствуйте, можно ли перенести доставку Заказа #861244 с 26 июля на 2 августа тот же интервал с 19 до 21?
Здравствуйте! В моем заказе 859413 обнаружены два тюбика краски и окислитель Kapous. Это не мой заказ. Отправьте, пожалуйста, курьера, я верну. Могу в центре передать в течение рабочего дня, так даже удобнее.
Большое спасибо за оперативный ответ! Видимо я случайно как-то нажала галочку, чтобы отписаться и не заметила даже. Спасибо, надеюсь теперь будут приходить смс о доставке заказа как раньше.
Здравствуйте.
- Заказ перенесен на 09.06.2023, интервал 19-21.
- Вы отписались от СМС уведомлений, поэтому СМС не приходят. Подпишитесь заново, чтобы получать уведомления о готовности заказа к доставке.
Как можно перенести дату доставки заказа #852303 с 7.06 на 09.06 с 19 до 21 часа. И ещё вопрос: Раньше было оповещение через смс о готовности и доставке заказа. А последние месяцы, мне почему-то не приходят смс. Иногда забываю, что назначена доставка на этот день.
Здравствуйте, это результат переходного периода (заказ в мае, забираете в июне), обратитесь в пункт выдачи и заберите заказ. Если у вас в истории заказа указано, что товара нет в наличии, это значит, что он закончился на складах и вы его не можете заново заказать, это не относится в вашему заказу. Если есть изменение по вашему заказу, будет изменено количество и строчки будут красного цвета.
Здравствуйте. Что произошло с заказом 851772? Был доставлен в пункт выдач 1 июня, я его не успела в этот день забрать, хотела забрать сегодня 3 числа. и вдруг заказ "Выполнен. Заказ доставлен и оплачен." и при этом "Товара нет в наличии".
Система онлайн-оплаты подробно описана в разделе Помощь - https://irmag.ru/help/#payment. У нас 2-х этапная система оплаты на сайте, на 1 этапе деньги резервируются, на 2 списывается итоговая сумма, разница (если она есть) становится доступной на карте. Корректировка проходит через 1-3 банковских дня после получения заказа, зависит от вашего банка.
Добрый день. Я оплатила заказ онлайн. Когда курьер его принес, одной из позиций в заказе не оказалось. В товарном чеке стоит сумма меньше той, которую я оплатила. Но есть чек из банка с фактически уплаченной суммой. Мне вернут стоимость товара, который не был доставлен? Как это сделать?