Вопросы по заказам

Здравствуйте!  Могу ли я заказать несколько видов парфюмерии и выбрать одну при доставке?

Здравствуйте, можете заказать и выбрать любой товар и отказаться от части при доставке, но при условиях: сохранности упаковки и выборе при курьере. Тоесть выбрать можно только по внешнему виду и отдать то, что не подходить курьеру и оплатить сумму за минусом.

Здравствуйте :smile:  

Заказала у Вас в первый раз, пока не совсем разобралась в механизме работы доставки  :unamused:

Заказ оформила 5.04 утром в 9:30

Доставку указала с 19-21

Как я поняла, должен был заказ вечером приехать :smile:

Но его не появилось :smile:

С 12 часов дня статус заказа "собран на складе"Хотелось бы его получить 6.04 с утра  :smile:

Osh-Kosh пишет:

Здравствуйте :smile:

Заказала у Вас в первый раз, пока не совсем разобралась в механизме работы доставки :unamused:

Заказ оформила 5.04 утром в 9:30

Доставку указала с 19-21

Как я поняла, должен был заказ вечером приехать :smile:

Но его не появилось :smile:

С 12 часов дня статус заказа "собран на складе"Хотелось бы его получить 6.04 с утра :smile:

Добрый день. Очень жаль, что данное недоразумение выпало на выходные, обычно подобные вопросы решаются намного быстрее, дело в том, что при оформлении заказа Вы не указали свой номер телефона, заказ вечером отправили на удачу, но к сожалению, наш курьер не смог к Вам попасть.  Очень прошу оставить свой тел., или позвонить по тел.: 99-11-00, 560-565.

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, ваша фишка с "просто так!" еще действует? В сегодняшнем заказе подарочка не было....

Здравствуйте, да действует, просто подарки есть не всегда.

Добрый день!

Наконец-то решилась зарегистрироваться на вашем сайте и воспользоваться вашими услугами. Интересует вопрос - как долго формируется и обрабатывается заказ? Заказ сделала вчера днем с доставкой на сегодня. До сих пор он находится в обработке, при этом никто не звонил, и даже не знаю - ждать его сегодня или нет... :smile:

Margooriginal пишет:

Margooriginal

Здравствуйте. Не волнуйтесь. Ваш заказ скомплектован, ожидайте курьера с 17 до 19 сегодня.

Здравствуйте!

Получил сегодня свой заказ № 27967. Расписался, оплатил, а когда начал разбирать выяснилось что одной позиции в пакете нет.

Понимаю что сам не доглядел, но может есть возможность при следующем заказе доложить недостающий товар в пакет? Или все, "поезд ушел"?

Заранее спасибо за ответ.

lexsiy пишет:

Здравствуйте!

Получил сегодня свой заказ № 27967. Расписался, оплатил, а когда начал разбирать выяснилось что одной позиции в пакете нет.

Понимаю что сам не доглядел, но может есть возможность при следующем заказе доложить недостающий товар в пакет? Или все, "поезд ушел"?

Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, Алексей. Если в заказе есть наша ошибка, значит мы её устраним. Ожидайте звонка оператора.

Здравствуйте,

сделала заказ  № 29557 от 04.07.2013,  указала время доставки 5 07 2013 интервал 19.00-21.00

Сегодня, 5 июля получаю sms "доставка будет с 11 до 16".   Я перезвонила оператору и сказала, что указанное  в sms время меня не устраивает,

я заказывала доставку на вечер с 19 ч Оператор сказала "хорошо, привезем вечером".

Заказ  № 29557 так и не привезли.

Заказ  № 29557 привезли  . Спасибо.  :smile:

Пожалуйста. Будьте внимательнее при оформлении заказа :smile:

Информация для всех. Если вы указываете "любое время", то мы самостоятельно выбираем время доставки, ориентируясь на самое раннее. Если вы случайно ошиблись, позвоните оператору 99-11-00 и сделайте изменения.

Ирмаг обработал свой 30 000 заказ. Обладателем юбилейного заказа и презента от магазина становится Ольга Чугаева. Наши поздравления  :rose:

Добрый вечер,неправильное вложение товара ,сразу не заметила т.к. цвет упаковки очень схож,вместо освежителя Эрвик Фрешматик апельсин и кедр привезли апельсин и бергамот,заметила не сразу. Упаковка цела ничего не вскрывалось. Когда можно обменять? Номер заказа Заказ № 30367 от 16.07.2013 19:39:12 

Сумма: 1008 P.

Здравствуйте, Лилия. Обменять можно по адресу переулок Восточный 8 с 9 до 18 или при следующем заказе. Проверим завтра где ошибка и отпишемся, извините, пожалуйста, за неудобства.

Не знаю когда будет следующий заказ,вот подряд 2 заказывала,а сама я к Вам туда не приеду,может курьеры смогут обменять? Спасибо

Лилия Юргина пишет:

Не знаю когда будет следующий заказ,вот подряд 2 заказывала,а сама я к Вам туда не приеду,может курьеры смогут обменять? Спасибо

Лилия, давайте для начала поймём в чём ошибка. От этого будет зависить сможем ли мы обменять или это будет возврат.

ок  :smile:

Лилия Юргина пишет:

ок :smile:

Вот и договорились :smile:   Спокойной ночи