Вопросы по заказам
В ответ на сообщение #12417 (от eugenvo)

Да, всё решили, спасибо большое! :-)

Доброе утро! Неожиданно поменялись планы. Можно изменить место доставки? Заказ № 309276 оформлен на сегодня.

В ответ на сообщение #12424 (от Marinasl)

Здравствуйте, можно, ожидайте звонка.

В Заказ № 308983 положили Пенкуа для полости рта детская Splat Junior Кальций и молочные ферменты (50 мл) вместо Зубная паста детская Splat Juicy Вишня (35 мл) которая была в заказе. Как можно поменять?

В ответ на сообщение #12428 (от stasi)

Здравствуйте, мы проверим и свяжемся с вами.

добрый день, а когда появятся трусики генки 9-14 кг?

В ответ на сообщение #12430 (от Pe-va)

Здравствуйте, их не будет, мы их выводим из-за очень низкого спроса.

добрый день! Вопросов актуальных два! 1) Участвовали в акции "Lady 007! Выиграй iPhone 7" , после которой "при следующем заказе скидка 12%" по промокоду. Сейчас хочу сделать заказ без кода. Сможем ли мы им воспользоваться при оформлении третьего заказа в другой раз (например, через один). 2) Могу ли я сделать заказ сейчас по акции "Lady 007! Выиграй iPhone 7", и, к примеру, "Отморозко", наравне со всеми участвовать в розыгрыше, но при этом, оплатить свой заказ позже (например, выбрав доставку на 20.12 к примеру) и вообще, заказать товары по акции сегодня, а оформить доставку, когда акция уже завершится (так же на 20.12). (с обязательной гарантией выкупа)

В ответ на сообщение #12502 (от MargoOriginal)

Здравствуйте.

  1. Промокодом по акции Мисс Ло можно воспользоваться до окончания акции (16 декабря). Не важно какой это будет заказ после получения, следующий или нет.
  2. В акцию попадут купоны, которые получены покупателем, если вы получите купон 20 декабря, то он в акции поучаствовать не успеет.
  3. По акциям со скидками, срок резервирования 3 дня. Если товар по акционной цене не будет зарезервирован, скидки в нём "слетят".
В ответ на сообщение #12503 (от iNG)

спасибо за разъяснение, все теперь стало понятно!

Здравствуйте! Заказала Гель для мытья посуды Bonsai Зелёный чай (1000 мл) в бОльшей степени из-за упаковки, чтобы использовав это средство можно было переливать в неё из запасных блоков. Сейчас очень редко продаются средства для мытья посуды с помпой-дозатором (или по цене самолета). Получила заказ, а дозатор не работает, - не могу привести в рабочее состояние. Сколько бы не пыталась поворачивать, - сидит глухо, не выскакивает. Можно ли поменять этот флакон на другой? Если да, то как это сделать, со следующим заказом?

В ответ на сообщение #12521 (от Georgina)

Здравствуйте. Затяните крышку по часовой стрелке. Затем, удерживая крышку на резьбе, поверните верхнюю часть крышки за дозатор против часовой стрелки.

В ответ на сообщение #12522 (от iNG)

Цитата (#12522 от iNG): Здравствуйте. Затяните крышку по часовой стрелке. Затем, удерживая крышку на резьбе, поверните верхнюю часть крышки за дозатор против часовой стрелки.

**Здравстуйте! Я, конечно же, так и делала ведь это не первый мой флакон с дозатором-помпой :-).

В ответ на сообщение #12524 (от Georgina)

Ну привозите =) Мы вам открутим.

Здравствуйте. Затяните крышку по часовой стрелке. Затем, удерживая крышку на резьбе, поверните верхнюю часть крышки за дозатор против часовой стрелки.

Здравстуйте! Я, конечно же, так и делала ведь это не первый мой флакон с дозатором-помпой :smile:.

Ну привозите =) Мы вам открутим.

**Добрый день ещё раз! Это вы мне так мягко даёте понять, что не будете менять флакон с неработающим дозатором? Я, конечно, переживу, в крайнем случае, закажу другой, лишь бы не оказался таким же. Но честнее было бы отказать прямо, без такой "шутки". Хотела бы я посмотреть на того, кто поедет из Ангарска в Иркутск, чтобы открутить крышку флакона.

В ответ на сообщение #12528 (от Georgina)

Здравствуйте. У нас есть 2 метода возврата и обмена.

  1. Возврат и обмен можно сделать в офисе, в течении 7 дней на всё и в течении 14 дней на то, что не входит в список товаров, не подлежащих возврату и обмену по Закону о защите прав потребителей. При наличии кассового и товарного чека.
  2. Возврат и обмен можно сделать при следующей доставке, в течении 7 дней на всё и в течении 14 дней на то, что не входит в список товаров, не подлежащих возврату и обмену по Закону о защите прав потребителей. При наличии кассового и товарного чека.

P.S. Чтобы запускать процесс, нам нужно убедиться, что вы делаете всё правильно (мы не убедились, согласитесь, будет глупо, если мы вам поменяем, а потом окажется, что дозатор не бракованный, но так как мы его откроем, товар мы уже продать не можем). По нику мы не видим из какого вы города, поэтому извиняюсь. Порядок возврата и обмена есть в разделе *Помощь.

Извините за затянувшуюся переписку, но хочется прояснить всё до конца. Я правила перечитала ещё раз. В данном случае ситуация неоднозначная: претензий к качеству самого товара у меня нет, т.к. я им не пользовалась (надеюсь, Вы не думаете, что я открутив крышку, лила средство через горлышко); говорить о целостности упаковки не приходится, потому что она никак не запечатана, претензия именно к самой упаковке, т.к. она имеет функциональное назначение, в данном случае; то, как именно я пыталась привести дозатор в рабочее состояние, я, разумеется, на видео не снимала. Это всё, что касается пункта Правил возврата, гласящего: "Обратите внимание, что косметика, парфюмерия, бытовая химия, белье включены в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (см. ниже). Однако мы всегда стараемся идти на встречу покупателю, и вы можете вернуть или обменять товар, но только при условии нераспечатанной упаковки. Решение администрация магазина принимает индивидуально, руководствуясь законодательством РФ." Именно на это "Однако мы всегда стараемся идти на встречу покупателю" и "Решение администрация магазина принимает индивидуально" я, наивная, и понадеялась. Пользуясь услугами Ирмага более трёх лет, я успела его полюбить за внимательное и вежливое отношение к покупателям курьеров и операторов, за широкий ассортимент товаров, да и много ещё за что. Усиленно продвигаю Ирмаг среди своих родных и знакомых, многих уже на него "подсадила". Были и нюансы в виде помятых коробок, подтекающих жидкостей, перепутанных тонов помады в заказе. Но как-то я не обращалась никогда по этим поводам, списывая это на издержки, возникающие в случаях большого оборота товаров, количества заказов и т.п. По этой же причине, честно говоря, не разглядываю досконально товар в присутствии курьера. Поначалу (когда только начинала делать первые заказы, в 2013 г.) пыталась, но курьер сказал, что никто не проверяет так тщательно, т.к. никакого времени не хватит для доставки заказов вовремя, а если что, можно сообщить - довезут, поменяют. В общем, извините, за обращение, я поняла ваш вежливый отказ. будем считать, что тема закрыта.

В ответ на сообщение #12532 (от Georgina)

Если вам не сложно, снимите на телефон процесс (попытку) открытия и пришлите на sales@irmag.ru. Может удастся с производителем договориться ;)

Здравствуйте. Перенесите, пожалуйста, время доставки заказа после 16-00 в любое время. Спасибо. Заказ № 311927

В ответ на сообщение #12576 (от Taty)

17:00 - 19:00 Готово!