Вопросы по заказам
В ответ на сообщение #14399 (от JazzyJane)

Здравствуйте, укажите номер заказа и напишите штрихкод продукта, который вам привезли.

Заказ 364409 код 4603721331123

В ответ на сообщение #14401 (от JazzyJane)

Поменять/вернуть товар можно по адресу переулок Восточный 8 в будни с 9:00 до 18:00. Или со следующим заказом (нужно указать в комментарии, что нужен возврат или обмен, указать заказ и наименование продукта). Срок возврата/обмена 14 дней с дня покупки. Информация по возврату и обмену находится в разделе Помощь. Пожалуйста, проверяйте заказ при курьере.

В ответ на сообщение #14402 (от iNG)

Хорошо..прост ни разу не было косяков, я и не проверяла..спасибо.

Доброе утро! В заказе № 365793 к кашпо "Пластпром Ангара №1 Клор (1,5 л)" положили лишних 3 поддона. Отправлю с курьером при следующем заказе )

В ответ на сообщение #14437 (от mak_maria)

Здравствуйте, спасибо.

Здравствуйте! Заказ № 366239. Заказывала дезодоранты Акс, в акции указано, что мне полагается полотенце от суммы 499 за данную марку, я посчитала, должно было получиться 5 полотенец. Мне не положили ни одного, зато положили небольшой пледик от Тескома. Простотак не подарили ничего, очень обидно. Разберитесь, пожалуйста, т.к. акция еще действует.

В ответ на сообщение #14476 (от Senja)

Здравствуйте. На вашем заказе акция не сработала почему-то, иначе на товарном чеке подарки были бы указаны. Пометил в вашем профиле наш долг 5 полотенец по акции. По поводу Простотаков - это не обязательный подарок, достаётся он не всем, попадает в заказ в случайном порядке, не зависит от суммы или чего-то ещё. Плед Вы получили по результатам розыгрыша в акции "Не прогляди лето вместе с Schwarzkopf!!!"

В ответ на сообщение #14478 (от iNG)

Большое спасибо за ответ и доброе отношение :) Есть повод сделать очередной заказ в ближайшее время :)

Здравствуйте! По какому телефону обратиться по поводу недовложений в заказ? Не сразу обнаружила. Заранее спасибо.

В ответ на сообщение #14685 (от annacharm@ya.ry)

Здравствуйте. Телефоны для связи с магазином находятся в шапке сайта. Городской - 560-565, сотовый 8(9148)99-11-00.

Вашу претензию вы можете отправить на почту sales@irmag.ru. Обязательно укажите № заказа, позиции и обстоятельства получения заказа (по какой причине заказ не был принят при нашем представителе и тд).

Добрый день!

Заказ 372434 от 22.08.17 недовложение позиции Прокладки ежедневные Carefree Cotton экстракт хлопка (20 шт)+влажные салфетки для интимной гигиены Carefree 2 шт.на сумму 221.34.Товар принимал мой сын и не проверил его.Большая просьба рассмотреть мою претензию, обещаем впредь проверять товар при курьере.

В ответ на сообщение #14697 (от Печенюшкина)

Здравствуйте, с вами свяжутся в ближайшее время, ожидайте звонка.

В ответ на сообщение #14697 (от Печенюшкина)

Дозвониться до вас не удалось. Ваша претензия принята. Разница начислена вам на бонусный счёт.

Здравствуйте. Сегодня получила заказ №371965, а там вместо Комплекта для туалета Idea Блеск Гранд Голубой вложена Сушилка для столовых приборов Idea 3-х секционная Голубой, только без поддона. Курьеру сообщила, он сказал обратиться по телефону или через сайт чтобы урегулировать этот момент. Можно будет со следующим заказом обменять обратно Сушилку на Ёршик? Спасибо.

В ответ на сообщение #14701 (от Монпансье)

Здравствуйте. Да можно. Сделал пометку у вас в профиле.

Хорошо, большое спасибо!

В ответ на сообщение #14699 (от iNG)

Здравствуйте!Спасибо за оперативное решение вопроса!

В ответ на сообщение #14706 (от Печенюшкина)

Пожалуйста ;)

здравствуйте! как поменять время доставки ? заказ №377635 от 12.09.2017 20:09:04 пожалуйста 14-16 буду ждать ( утром не получается с 11-13)