Спасибо за понимание! Давайте бонусами.Так как возврат- обмен это целое дело. Мы в прошлом году зимой столкнулись с такой же проблемой в магазине м видео.Открыли пачку, и так же много лопнувших и просыпавшихся.Они нам не хотели делать возврат.Тогда мы подвели их к товару на ветрине и потрясли пачку.Внутри такой же звук расыпавшегося.Тогда возврат оформили. Я думаю это неправильная транспортировка и хранение.Просто так капсула да же при падении не лопнет.У нее оболочка гелевая.Такое может произойти только если товар был заморожен, с потом где-то пристукнут или придавлен.
Ваш город Иркутск?
Здравствуйте. Причину брака будет выяснять поставщик.
Добрый день! Подскажите, сегодня 19.01.17 ничего не могу добавить корзину и сформировать заказ. У меня с сетью и компьютером все норм, на других интернет-магазинах все работает. За ранее спасибо!
Здравствуйте. В каталоге нажмите, пожалуйста, одновременно Ctrl+F5.
По правилам Ирмага, если вы заказали вещь одного цвета, а вам привезли другого! Вам не могут приехать и поменять! Обязательно надо сделать ещё заказ на определенную сумму, чтоб доставка была бесплатной. Очень жаль. Разочаровалась в работе специалистов.
Здравствуйте. По правилам Ирмага (на самом деле по оферте, которую Вы принимаете при регистрации): клиент обязан принимать заказ по качеству и количеству и поставить подпись на товарном чеке, если претензий к заказу не имеет, и претензии после приёмки заказа не принимаются. Тем не менее, мы даём 7 дней на приёмку заказа. В случае обнаружения брака или несоответствий 14 дней на возврат или обмен товара, согласно действующему законодательству. Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе или при следующем заказе (если нет возможности приехать в офис).
Согласно вышесказанного, ваше утверждения, что нужно обязательно сделать заказ, заведомо ложные. И это нарушение правил форума, пункт 1. Вынужден сделать вам предупреждение, не вводите, пожалуйста, пользователей в заблуждение.
Здравствуйте) оформила два заказа на сегодня - на 4800 и дозаказ на 260. и только сейчас увидела акцию "довешаем от души". получается, я под ее условия не попаду? или эти два заказа объединятся для меня? номера 415595 и 415623.
Здравствуйте. Бонус начисляется на заказы свыше 5000 рублей, получается не попадёте.
Здравствуйте! Сегодня делали Заказ № 416825, в котором были были два полотенца - (Интернет-магазин IRMAG.RU — Полотенце махровое Hasbro Трансформеры (33х70 см) - серое). Исходя из картинки, на серых полотенцах должно было быть по два героя, однако нам привезли другие полотенца: тоже серые, но с изображением одного героя - (Интернет-магазин IRMAG.RU — Полотенце махровое Hasbro Трансформеры (33х70 см) - серое 1088). Ребенок расстроился... Скажите, пожалуйста, возможно ли произвести обмен?
Здравствуйте, укажите, пожалуйста, штрихкод товара, который вам привезли.
По штрихкоду это оно и есть и их нет в наличии, проверить у себя мы, к сожалению, не можем. Вы можете вернуть его в офисе переулок Восточный 8/2 с 9 до 18 в будни или при следующем заказе. Срок возврата 7 дней с момента покупки. Подробности в разделе Помощь/Возврат и обмен товаров.
Тогда на странице товара у вас перепутаны картинки - изображение не соответствует штрихкоду, потому что на изображении тех полотенец, которые нам привезли, стоит штрихкод 4690479088942. Видимо, чтобы получить полотенца с изображением двух героев, нам нужно было заказывать именно с этим штрихкодом - 4690479088942... Подскажите, пожалуйста, есть ли все-таки в наличии такие полотенца с изображением двух героев? Если мы вернем те, которые нам привезли, можно ли у вас приобрести с двумя героями?
Добрый день!
Вопрос по заказу 419350 от 12.02.2018.
В заказе отсутствовал Био-гель El Corazon Active bio-gel shimmer цветной 423 (16 мл). Видимо его не было в наличии на момент оплаты заказа. Оплата производилась по банковской карте онлайн. При этом при оплате была списана стоимость этого лака, а в чеке эта сумма отсутствует и лак не доставлен.
И еше вопрос: в заказе был пакет подарочный Санвест бантик полоски из пластика 26×34 см синий. Вместо него положили красный пластиковый пакет. Возможно ли заменить все-таки на синий с бантиком?
Здравствуйте, действительно у Вас был вычерк по этой позиции. 14 февраля мы подтвердили банку сумму списания 3489,15 (за минусом лака). Банки не присылают сообщений о корректировках списаний, поэтому проверьте пожалуйста выписку операций по карте, разница разблокировалась у Вас на счете. Пакеты к сожалению у нас в ассортименте только красные, поэтому можем предложить Вам сделать возврат.
Здравствуйте, любимый наш Ирмаг! Давно и с удовольствием пользуемся Вашими услугами, стараемся участвовать в акциях, разбираемся в правилах начисления бонусов и т.д., всегда Вы нас только радовали. Но последние два заказа, если честно, вызвали недоумение. Заказ № 416825 - оформляли таким образом, чтобы сумма заказа была чуть больше 3.000 руб. (для получения соответствующих бонусов), оплата произведена он-лайн, на эл.почту пришло сообщение с заказом на эту сумму. А заказ по факту доставили в полном комплекте, но на меньшую сумму. Каким-то образом изменились цены на отдельные товары из категории "семена". Попытались разобраться с оператором, не получилось. Ну что ж, бывает, смирились. Сегодня Заказ № 422161 - оформили таким образом, чтобы поучаствовать в акции (за заказ на сумму больше 5.000 руб. в подарок 500 бонусов), причем, уже наученные, сформировали сумму заказа таким образом, чтобы даже если что-то изменится в сторону уменьшения, условия акции все равно были бы выполнены. Также оплатили он-лайн. На электронную почту пришло письмо с этой суммой. А в смс на телефон о принятом заказе уже другая сумма, причем, что обидно, для участия в акции опять-таки не хватает (каких-то 70 руб.)!!! Проанализировали. Оказывается, снова уменьшили цены на товары из категории "семена". Причина уменьшения цены остается загадкой. В акциях таких условий нет, при оформлении заказа тоже никаких уведомлений не было. Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то разобраться в этой ситуации?
Здравствуйте. Дело в том, что поставщик семян и удобрений постоянно меняет цены, благо в этот раз в меньшую сторону. С этим что-нибудь придумаем. Разница по переплате вернётся на карту, бонус по акции тоже начислим. Пожалуйста, по сложным вопросам обращайтесь к онлайн-консультанту, а не к оператору по телефону, оператор с лёту не всегда может понять в чём дело. Приносим свои извинения за неудобства. Все недополученные бонусы вам начислены.
Ух-ты, как здорово! Даже не ожидали такой оперативности - Вы когда-нибудь вообще отдыхаете?)))
Спасибо, любимый Ирмаг! Столько времени уже с Вами, привыкли, сроднились, а вы все еще продолжаете приятно удивлять. И это замечательно! Еще раз спасибо!