Вопросы по заказам

а![![Введите описание изображения](369)](369)

Введите описание изображения

В ответ на сообщение #16505 (от Таня Че)

Здравствуйте, вы купили тестер. Там так и написано Tester.

В ответ на сообщение #16509 (от iNG)

Я сейчас уже заметила. А как можно купить тестер за 900р если написано "не для продажи"???

И покажите нормальную версию этих духов, если есть конечно.

В ответ на сообщение #16511 (от Таня Че)
В ответ на сообщение #16516 (от iNG)

В общем-то я поняла, что купила не то, что хотела. Но вы так и не объяснили почему продаёте тестеры, которые подписаны "не для продажи".

В ответ на сообщение #16517 (от Таня Че)

Здравствуйте, Татьяна. Не продавали 7 лет, хотя могли свободно купить. Именно купить. У тестеров есть часть преимуществ, например обычно это увеличенный объём флакона и сниженная цена. Ещё есть мнение, что тестеры делают более стойкими маркетологи. У нас нет шоурума, где можно использовать тестеры по прямому назначению, но есть площадка для продажи. Мы не скрываем, что это именно тестеры и в каждой такой карточке товара есть эта информация (как и в названии), расположены они отдельно, в отдельном разделе. И мы не новаторы в этом, это делается повсеместно, для чего покупатель будет использовать такие товары, как и все другие, мы не уточняем.

Здравствуйте! По заказу № 424507 товар получен и оплачен 02.03.2018, но заказ все еще висит в состоянии "в доставке"

В ответ на сообщение #16585 (от Irra)

Здравствуйте. Заказы, которые доставляются во второй половине дня в пятницу, меняют статус на Выполнен в понедельник в первой половине дня после сверки.

Цитата (#16586 от iNG):

Здравствуйте. Заказы, которые доставляются во второй половине дня в пятницу, меняют статус на Выполнен в понедельник в первой половине дня после сверки.

Ясно. Спасибо))

Здравствуйте заказ 427332 по ошибке заказала на 16 марта, хотелось бы раньше. Можно дату перенести на 10 марта?

В ответ на сообщение #16626 (от 89247085919)

Здравствуйте, можно. Доставка будет сегодня с 12 - 16

Добрый день! В заказе N 426979 от 09.03.18 к зубной пасте предполагается подарок зубная щетка, но мне не положили 😟

В ответ на сообщение #16639 (от Asyatnt)

Добрый день, по условиям акции для получения щетки необходимо приобрести продукцию марки Silca на сумму 199р.

Здравствуйте. В заказе 429222 в примечании было написано, что нет в наличии Крем-краски для волос Schwarzkopf Igora Royal (60 мл) - 12-1 Специальный блондин сандрэ. Заказ был оплачен онлайн до доставки. Но до сих пор деньги за краску в сумме 380 руб не возвращены мне в виде фантиков ( Или мне необходимо связаться для возврата денежных средств на карту? Поясните, пожалуйста.

В ответ на сообщение #16694 (от Anutamer)

Здравствуйте.

Система отплаты у нас 2-х этапная. На первом этапе деньги на карте у вас резервируются. На втором этапе списываются в размере конечной суммы заказа. При этом разница становится доступной на карте. Сегодня мы подтвердим сумму оплаты 1491,90, у вас изменится сумма списания. Уведомления банки в таком случае не присылают. Срок корректировки зависит от банка, обычно это не более 3 дней.

Подробнее о эквайринге - здесь.

Здравствуйте. Привезли сегодня заказ 430818 делала заказ по акциям, в товарном чеке подарки: Корм Феликс 3шт. привезли 2шт. Корм Проплан 5шт привезли 3 шт. коктейль Фрутоняня 3 шт а привезли 2 шт. Подарки по акции закончились? :-)

Фрутоняню третью нашла простите а всего остального нет.

В ответ на сообщение #16743 (от Татьяна Никитина)

Сейчас курьер свяжется с Вами по подаркам. Проверяйте пожалуйста заказ с курьером.

В ответ на сообщение #16744 (от eugenvo)

Хорошо. Спасибо Вам большое.