Вопросы по заказам

Здравствуйте! Сделала заказ #514649 с предварительной оплатой на 10 004,79, чтобы поучаствовать в акции Резкий старт и сразу финиш. (Получи постоянную скидку 10%) Сегодня при передаче в доставку пришло сообщение, что заказ на сумму 9 956,29 принят. При этом никто не позвонил и не сообщил, что какого-то товара нет. Недостающий товар можно было заменить каким-то другим. Прошу уточнить, постоянная скидка в 10% после этого заказа будет?

В ответ на сообщение #19067 (от neori)

Здравствуйте, да, будет.

Здравствуйте! Заказ 516215, скатерть от «Романтики» с браком🙁

В ответ на сообщение #19084 (от elena-elya)

Здравствуйте, напишите пожалуйста претензию на адрес sales@irmag.ru в свободной форме с описанием брака, прикрепите фотографии, мы заменим продукт.

Здравствуйте, заказ # 518384. Топ пришел без кисточки, каким образом можно заменить или вернуть деньги? В данный момент времени нет возможности сделать ещё заказ, чтоб заменить. Это уже второй раз подряд, первый раз доставили вскрытую пудру без спонжа, не стала заменять, т.к не планировала делать ещё заказ и т.к. эта последняя пудра была нужного оттенка

![Введите описание изображения](444)

~~Введите описание изображения~~

В ответ на сообщение #19138 (от Alex 89)

Здравствуйте. Вся информация по возврату и обмену находится в разделе - Возврат и обмен товаров.

Я правильно понимаю, что могу заменить товар в течение 14 дней со следующим заказом?

В ответ на сообщение #19144 (от Alex 89)

Да, всё верно. Только не забудьте указать в комментарии, что будет возврат заводского брака, чтобы мы подготовили документы.

Здравствуйте. Заказ #518669, на сумму 3308.84, дата создания 22.02.2019 13:35. Рассчитывала на участие в акции "500 фантиков по промокоду", но в посылке товарного чека не было, и промокода соответственно. Если условия акции мною выполнены, то, может быть, можно промокод по СМС получить?

В ответ на сообщение #19190 (от tunia)

Здравствуйте. Промокод на почте.

Добрый вечер. При доставке сломался аромакулон, так как ехал в одном пакете с банками с вареньем. Пожалуйста, заворачивайте хотя бы в упаковочную бумагу или в пупырку такую мелочь.

В ответ на сообщение #19237 (от yakovleva.ulia)

Здравствуйте. Оператор свяжется с вами, всё решим.

здравствуйте, когда доставят в пункт самовывоза заказ #531465?

В ответ на сообщение #19469 (от dizair)

Здравствуйте, заказ доставлен в пункт выдачи. Приносим извинения за задержку оповещения.

Добрый вечер! Заказ 531648. В одном пакете лежало все вместе и стиральный порошок и кондиционер и детский чай и детская аскорбинка и т.д.Витаминка вся пропиталась запахом порошка.Чай еще не открывала.Ведь это продукты.Раньше их клали в отдельный пакетик

В ответ на сообщение #19494 (от dr.woxtel)

Здравствуйте. И сейчас они должны быть в отдельном пакете, ничего не менялось. Завтра выясним почему так произошло. И приносим свои извинения, если хотите товары заменить, напишите претензию на sales@irmag.ru

В ответ на сообщение #19495 (от iNG)

Да ладно, там пару упаковочек аскорбинок... упаковка чая до сих пор снаружи пахнет порошком, но открыла , внутри все в порядке.Главное, чтобы на будущее учли. Не подумала я что-то сфотографировать. Аскорбинка прямо на самом порошке лежала.Упаковка мягкая.Она туда вдавилась.Видимо поэтому так напиталась запахв

Здравствуйте! Заказ №533093. Одной позиции не оказалось (Крем-мыло жидкое Le Flirt Du Provence Апельсиновый Мед (500 мл)). Сразу не посмотрела. сумма данного товара небольшая, но все равно .... Впервые такое за 4 года, я конечно не обижаюсь)))) Может можно было бы при следующем заказе положить этот товар. спасибо))