Вопросы по заказам
В ответ на сообщение #19519 (от irmag 2206)

Здравствуйте, передадим претензию в отдел доставки, менеджеры свяжутся с Вами в течение дня. Для оперативного решения вопросов пожалуйста направляйте претензии на электронную почту sales@irmag.ru или по тел. 99-11-00.

Здравствуйте,подскажите когда доставят заказ #534302 в пункт самовывоза? Должен был прийти 26.04, а в заказе до сих пор стоит статус,что заказ на складе.

В ответ на сообщение #19566 (от Nayawolf6)

Здравствуйте. При оформлении заказа вы выбрали дату получения 29.04.2019. Заказ будет в пункте выдачи 29.04 в 1 половине дня.

В ответ на сообщение #19572 (от iNG)

У меня в заказе, вы (или кто за это ответственный) меняли дату самовывоза дважды. То,что, как минимум один раз, менялась дата самовывоза, я точно могу доказать, имеется скриншот. Ребята, это не дело, если нет возможности привезти заказ в назначенную дату, нужно хоть как-то предупреждать.

Введите описание изображения

В ответ на сообщение #19578 (от Nayawolf6)

Здравствуйте. Ваш заказ находится в пункте выдачи. Переносили его, потому что пункт не подтверждал выдачу, я ошибся. Можете забирать, смс должна прилететь.

Заказ 534646 👍, доставка во время, спасибо за презент 🤘

Добрый день! Вопрос по заказу #537114: не привезли молочные продукты для детского питания, сама виновата (поздно оформила заказ), и курьер при доставке сказал, что этих товаров не привез. Но дело в том, что чек пришел по смс на полную сумму заказа. Может я что-то не правильно понимаю, но сумма должна же была уменьшиться? Подскажите.

В ответ на сообщение #19815 (от Gavrik)

Добрый день, здесь нет Вашей вины. Уточните пожалуйста номер заказа и дату доставки. Доставка заказа 537114 была 10 мая.

Добрый день, заказ #542074 был оплачен онлайн, когда мне вернут деньги за товар, который не привезли?

В ответ на сообщение #19819 (от ovug)

Здравствуйте. Ознакомьтесь, пожалуйста, с 2-х этапной системой оплаты на сайте. Изначально средства на вашей карте резервируются, а затем списывается конечная сумма. Сумма списания была подтверждена по вашему заказу 03.06.2019. Обычно корректировка занимает у банков не более 3-х дней. Обратите внимание, это будет не возврат и не отдельная операция, это корректировка списания. Изменение суммы вы сможете увидеть в своём банк-клиенте. Уведомление при этом банки не присылают. Разница станет доступна у вас на карте. Если после 06.06.2019 сумма в истории операций не изменится, дайте нам знать.

Добрый день. Заказ 542375. Вместо кондиционера для белья леврана положили гель для стирки этой же марки

В ответ на сообщение #19827 (от Aliaona)

Здравствуйте, менеджер свяжется с Вами сегодня по вопросу обмена продукта. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Добрый день, в Заказе #542857 от 05.06.2019 не оказалось красной изоленты. Первый раз такое получилось.

В ответ на сообщение #19832 (от Географ)

Добрый день. Посмотрите пожалуйста внимательно в заказе, а мы проверим на складе. Менеджер свяжется с Вами сегодня по данному вопросу. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Добрый день.

Не могу до Вас дозвониться. Заказ № 543604 можно перенести время доставки? Тел. 8 950 083 31 81

В ответ на сообщение #19864 (от КВВ)

Здравствуйте. Наши номера 560-565 и 99-11-00. Можно перенести.

Добрый день! Заказ #562557. Подгузники не положили...

В ответ на сообщение #20218 (от Gavrik)

Здравствуйте, позвоните 99-11-00

Здравствуйте! Заказывала пластырь Matopat Plastofilm 2,5 см Х 5 м прозрачный, микропористый (), мне привезли Matopat Plastovis 2,5 см Х 5 м из ткани. В каталоге такого пластыря вообще нет, но упаковка и оформление у них практически идентичны, даже штрих-код совпадает - может, из-за этого и перепутали... Возможно ли обменять его на прозрачный, либо на другой из имеющихся в наличии? Дело в том, что клей на пластырях с тканевой основой для чувствительной кожи не подходит.