Вопросы по заказам
В ответ на сообщение #20659 (от cielito)

Здравствуйте, оператор свяжется с вами. Принимайте, пожалуйста, заказ у курьера и не оплачивайте товары, которые вам не привезли.

всё довезли, спасибо)

Добрый день! В заказе #580042 у меня были Вареники МПК Ангарский с картофелем (500 г) -2 упаковки. Обе упаковки привезли не замороженные, все вареники слипшиеся в один комок. как их готовить- не представляю, теперь только на выброс.... Пожалуйста, если уж доставляете замороженные продукты, просьба привозить их в надлежащем виде!

В ответ на сообщение #20666 (от mak_maria)

Здравствуйте, мы выясним на каком этапе произошла разморозка продукта и примем меры. Приносим извинения за доставленные неудобства. Менеджер свяжется с Вами по возврату средств.

Добрый день! Случился конфуз - в заказе 568001 от 23.09.2019 приобретала маски, 4 штуки фирмы Eco secret. Использовала вчера одну - лицо покраснело, подумала аллергия. Проверила срок годности - до 22.05.16, фото прилагаю. Хочу вернуть средства за маски (будет достаточно, если вы их перечислите на счет в личном кабинете).

Маска

В ответ на сообщение #20670 (от fortuna888)

Здравствуйте, отправьте нам, пожалуйста, фотографии в хорошем качестве на sales@irmag.ru или привезите маски в офис. Это новинка, пришла к нам в начале сентября 2019, вы уверены, что правильно прочитали срок годности? У Eco Secret срок годности в формате гг.мм.чч

В ответ на сообщение #20671 (от iNG)

да, нашла в интернете, приложу скрин на всякий случай. Сейчас отправлю в хорошем качестве на почту, в течение минут 20.

Добрый день! Вопрос по заказу 580955. Я сделала заказ, оформлен самовывоз. Следовательно оплата идет сразу. По факту зеленого горошка не оказалось в наличии. Какой срок возврата разницы оплаты?

В ответ на сообщение #20689 (от fanna62007)

Здравствуйте, корректировка списания занимает 3 банковских дня. К сожалению банки уведомлений по смс о корректировках не присылают. Убедиться в этом можно посмотрев выписку операций по карте. Сумма списания изменится в меньшую сторону.

Здравствуйте, делала заказ №583494 27.11.2019, состоящий из товаров фирмы Botavikos на сумму 1183р, т.е выполнила условия акции для получения сыворотки от этой фирмы, но ее не положили в заказ. Можно ли как-то получить ее отдельно?

В ответ на сообщение #20740 (от An_erm)

Добрый вечер. Оператор свяжется с Вами в ближайшее время по данному вопросу.

Заказ 585068 тыкву не довезли! Пакетов много не успела всё ж проверить..

В ответ на сообщение #20756 (от cielito)

Здравствуйте, поставщик обещал разыскать тыкву и довезти.

Кстати, про тыкву (повторно:) - в каталоге Ирмага - желтая красивая тыква, указан вес 4 кг., ценА 399 руб. В пакете (заказ 585109) - 10 маленьких темно-зеленых плодов КОРМОВОЙ тыквы неприятного запаха (ИСПОРЧЕНО) ![как снаружи, так и внутри.она же в разрезе Фото из форума "исчезли", прикрепляю повторно:))) НЕ ОЖИДАЛА ОТ ИРМАГА!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли перенести заказ #588350 с 22.12 на 16.12?

В ответ на сообщение #20836 (от Татьяна Никитина)

Здравствуйте, можно, на какой интервал времени?

С 11:00 до 14:00.

В ответ на сообщение #20841 (от iNG)

Спасибо большое.

Вечер добрый. Стоило только порадоваться... И на тебе всю неделю какие то проблемы с заказами, но это как бы рабочий момент, я всё понимаю... Но сегодня... Заказ 599316, приехал курьер и из 11 позиций привёз только 1ну...как так то??? В наклодной отказа по позициям нет, на складе не отгрузили? Я очень расстроена сложившейся ситуацией (((

Простите за ошибки... В *накладной. Спасибо, вопрос решён ♥️