Добрый вечер. По заказу 610893 прокладки Carefree Cotton Fresh были без примотки тампонов, а такая же упаковка Aloe с примоткой)) Видимо где-то оторвались, хотя клей на упаковке есть и края ободраны. Не критично, просто странно. И на самом чеке были пропечатаны купон злато/серебро и промокод на 200 бонусов, хотя на сколько поняла данные акции закончились. Первый раз у меня столь странный заказ, исправьте пожалуйста в будущем подобные небольшие ошибки.
Ваш город Иркутск?
Здравствуйте. Приносим свои извинения. Сложно вылавливать комментарии в заказах, которые делаются на доставку за пределами окончания акций. Пока не придумали как это автоматизировать без ущерба.
Здравствуйте. Только что приехала доставка заказа 612133. Вопервых, шампунь не с тем ароматом. Фотографию прилагаю. Вовторых, дозатор у мыла сломанный. Прошу заменить. Мне нужно замену завтра с утра, к 11 пожалуйста.
Здравствуйте, Татьяна. Вашу претензию необходимо отправить на почту sales@irmag.ru. Спасибо.
Мои заказы - #616269 Забыла комментарий к заказу, пожалуйста проверьте сроки мясной продукции чтобы все было наисвежайшее🙏 Если таких нет , лучше не кладите товар ! Спасибо за понимание! В Предыдущем заказе все было супер свежее 👍
Здравствуйте. МПК Ангарский мы забираем под каждого клиента на самом заводе в Ангарске, с линии по производству. Сроки годности там всегда текущие.
здравствуйте! только что был курьер и сообщил, что при комплектации моего заказа (616273) произошла ошибка и вместо 3 кг картофеля мне досталось 10 :) это, конечно, славно, но как теперь быть? думаю, мне требуется доплатить.
А мне кажется это вам подарок от Бонус Агро, я так считаю).
если это дар, то я очень рада :) к сожалению, есть позиция (нашлась на дне пакета), которая пришла в ненадлежащем виде. сейчас напишу на почту. в принципе, можно и не возвращать. как раз перекроет эти лишние 7 кило... и надо ж мне было ухитриться так отовариться.
Система подробно описана в разделе Помощь. У нас 2-х этапная система оплаты на сайте, на 1 этапе деньги резервируются, на 2 списывается итоговая сумма, разница (если она есть) становится доступной на карте. Корректировка проходит через 1-3 дня после получения заказа, зависит от банка.
Цитата (#21515 от iNG):
Система подробно описана в разделе Помощь. У нас 2-х этапная система оплаты на сайте, на 1 этапе деньги резервируются, на 2 списывается итоговая сумма, разница (если она есть) становится доступной на карте. Корректировка проходит через 1-3 дня после получения заказа, зависит от банка.
Т.е. мне не надо писать заявления, звонить, деньги вернутся автоматически на мою карту через 1-3 дня?
Абсолютно верно. Эта система разработана специально. Ведь могут быть изменения при комплектации заказа, клиент может отказаться от любого товара при получении или отказаться вообще от заказа. Списать мы можем только сумму в рамка резерва, который устанавливает банк, при вашей оплате. Меньше можем, больше нет. Если списываем меньше, банки корректируют сумму резерва до суммы списания. Разница становится доступной вам для дальнейшего использования. Никаких заявлений, звонков, писем, просьб при этом не нужно.
Мы работаем по этой системе уже больше 4 лет и за это время не было ни одного сбоя со стороны банка.
Добрый день! Заказ 617032 возврат средств когда произойдет за недостающие позиции? Заказ был на 2703.96, а привезли на 2264.84
Здравствуйте.
Система онлайн-оплаты подробно описана в разделе Помощь - https://irmag.ru/help/#payment. У нас 2-х этапная система оплаты на сайте, на 1 этапе деньги резервируются, на 2 списывается итоговая сумма, разница (если она есть) становится доступной на карте. Корректировка проходит через 1-3 дня после получения заказа, зависит от вашего банка.