Вопросы по заказам
В ответ на сообщение #21542 (от svetik-lutik)

Здравствуйте, Помощь/Доставка

Добрый вечер! по заказу 618791. Уже больше 10 лет пользуюсь услугами Вашего магазина. Проблем до сегоднешнего дня не возникало ни разу. Сегодня сделала заказ на сумму больше 5 тыс. Была удивлена, что не могу выбрать функцию оплата товара при получении. Пришлось оплатить заказ до получения товара, согласно сумме указаной в чеке по банковской карте. При этом ни какой оговорки о том, что количество товара при покупке ограничено я не увидела, поскольку счет был выставлен на всю сумму. При доставке оказалось, что товар привезли на 1903 рубля. При этом курьер не озвучил почему так произошло. Так как я лично заказ не получала, обнаружили это послу ухода курьера. При звонке по телефону оператор пояснила, что деньги вернут через 3 дня на картку и бросила трубку. Что за хамство!!! Прошу пояснить ситуацию.

В ответ на сообщение #21546 (от volosyakova_mari@mail.ru)

Здравствуйте, если вы хотите, чтобы мы публично пояснили вашу личную ситуацию, я это сделаю.

  1. 9 июня будет 8 лет, как вы зарегистрировались в нашем магазине. Мы невероятно рады и гордимся, что очень многие пользователи на протяжении большого количества времени пользуются нашими услугами. Это показатель, мы счастливы быть "не одноразовым магазином", ведь это действительно приятно, когда люди возвращаются в магазин и делают заказы вновь и вновь.

  2. Действительно, 30 марта 2020 года в 8:58 утра мы закрыли возможность оплаты заказа при получении и разместили Новость об этом, чтобы уведомить об этом пользователей. Это решение далось нам очень тяжело, посудите сами. Этот способ оплаты доступен не всем, например пенсионеры. В их картах Мир банками запрещена оплата онлайн, чтобы защитить их от мошенников. Домохозяйки, у которых работают мужья и вся финансовая часть находится в их власти, у таких женщин нет своей карты и они не могут сами оплатить заказ. И так далее, список этот безграничен, включая людей, которые просто боятся вводить данные карты на сайтах. Кроме того, это нам очень не выгодно. Инкассация наличных средств банком стоит дешево, а интернет-эквайринг невероятно дорогое удовольствие для нас. Мы вынуждены платить банку космические деньги просто за возможность клиентов оплатить заказ на сайте. Но в той ситуации, которая произошла, это был единственно верный выход, чтобы выиграть время. Все мы столкнулись с ситуацией, в которой каждый из нас может быть инфицирован. И при этом средств защиты просто нет, нет нигде. Хотя есть. Можно купить средства защиты контейнерами со сроком поставки 27 апреля в 75 раз дороже, чем они стоили до всего этого ужаса. Вложить 6 миллионов рублей в маски, антисептики и перчатки, получить их в конце апреля и... Мы не могли обеспечить даже своих сотрудников средствами защиты в полном объёме, поэтому решили убрать дополнительный фактор риска для них. Даже теряя деньги и клиентов. Бесконтактная доставка. Огромное множество туристов сейчас возвращают из-за границы. Многие из них отнеслись к сомоизоляции действительно ответственно, но многие просто наплевали на всё. Мы не могли рисковать, здоровье людей, здоровье самых лучших сотрудников Ирмага, элиты торговой группы, которых когда-то выделили, чтобы организовать и вырастить проект Ирмаг важнее, важнее денег.

  3. Проблема произошла из за антисептика Анавидин. Это наш местный производитель, завод которого расположен в городе Усолье-Сибирское. Когда всё началось и цены на дефицитные товары взлетели до небес, ген. директора Анавидина вызвали в правительство области на совещание. Основные моменты, которые были озвучены - это остановить рост цен и обеспечить муниципальные учреждения антисептиками. Анавидин закрыл все поставки коммерческим организациям и начал работать без выходных 24/7 в 3 смены. Начали заканчиваться флаконы, дозаторы и тд со всеми вытекающими. В это время нас атаковали клиенты, всем были нужны антисептики. Мы договорились, договорились с заводом, что как только у них появляется возможность, они отгрузят нам хоть сколько-то, всего 2 наименования, 1 - кожный антисептик, 2 - ампулы концентрат для обработки поверхностей. Но главными условиями были сдержать цену, и ввести ограничение по количеству выдачи на человека, чтобы каждый мог купить себе индивидуальный флакон и даже 2. Этого флакона в условиях самоизоляции хватит на всю семью, ведь после обработки вещество действует ещё 5 часов. Продукт уникален в своём роде, не содержит спирта и хлора, подходит для обработки любых поверхностей и даже может применяться для детей с 3 месяцев. Мы согласились и нас отгрузили. Как ограничить количество товара при покупке? Можно внести изменения на сайте, но в условиях удалённой работы сотрудников it отдела это невозможно. Мы решили указать эту информацию в карточках товара, в описании, и опубликовать Новость. Текст такой: Максимальное количество на заказ 2 штуки, при превышении количества изменения делаются без уведомления. Это сработало, все пользователи стали покупать Антисептики по 1-2 штуки, по супер-цене, по такой цене сейчас можно купить только непонятную жижу во флаконах из под зелёнки и с этикеткой, напечатанной на матричном принтере. При этом купить нужно от 3000 штук. Кроме 3 человек.

  4. Ну и самый простой момент. Система оплаты на сайте, по которой мы работаем уже более 4 лет и все, кто ей пользуется, знает, что сбоев после оплаты она не даёт. Здесь у меня уже есть заготовка, потому что с таким вопросом мы уже получили, примерно 500 обращений.

Система онлайн-оплаты подробно описана в разделе Помощь - https://irmag.ru/help/#payment. У нас 2-х этапная система оплаты на сайте, на 1 этапе деньги резервируются, на 2 списывается итоговая сумма, разница (если она есть) становится доступной на карте. Корректировка проходит через 1-3 дня после получения заказа, зависит от вашего банка.

  1. Сейчас мы готовы к возврату оплаты заказов при получении и включим их в ближайшее время. Все сотрудники обеспечены средствами защиты. Хотя все мы боимся, боимся стать причиной распространения. Боимся за своих мужей, жён и детей, которые сидят дома и уже разговаривают с люстрой. Не видят нас 3-ю неделю, потому что мы, рискуя своим здоровьем, обеспечиваем жителей региона самыми необходимыми товарами. Чтобы не рисковали вы, чтобы этот ужас быстрее закончился и мы смогли спокойно передвигаться по городу и дышать свежим весенним воздухом. Мы работаем в режиме ядерной войны уже 3-ю неделю, все мы невероятно устали. Все мы ждём поддержки и понимания.

С уважением и последней надеждой, CEO irmag.ru Хаметов Игорь Юрьевич. Берегите себя и близких.

В ответ на сообщение #21548 (от iNG)

В ответе сплошная лирика, которая мне, как покупателю не интересна.по существу ответ на поставленные вопросы вы не дали. Почему информация о том, что для заказа доступно только 2 флакона (упаковки) не указана на странице и получить ее возможно только зайдя в карточку товара. Думаю, что при покупке мало кто это делает. А самое главное на каком основании при ограничении товара Вы выставляете чек на всю сумму? Вчера попробовала повторно сделать заказ, думала может я где-то ошиблась или не увидела что-то и все равно при заказе более 2 штук я получаю требование с оплатой всей суммы независимо от ограничения. Да и заказ в таком количестве я делала не для себя одной, а для своих сотрудников, которые в настоящее время обязаны работать.

В ответ на сообщение #21549 (от volosyakova_mari@mail.ru)

Мы вас прекрасно понимаем. Но эта продукция отгружается по 2 штучки на заказ, и дальше будет отгружаться, пока не будет заводом восстановлена потребность коммерческих организаций и ни поступят в регион другие сертифицированные антисептики. Мы розничный интернет-магазин и не в состоянии обеспечить все работающие организации антисептиками. Если вы не уловили ответы на ваши вопросы, можете прочитать ещё раз. А подписки и уведомления можно настроить в личном кабинете.

В ответ на сообщение #21551 (от iNG)

Вы пожалуйста внимательно прочтите мой вопрос. Он не связан с количеством отпускаемого товара. На каком основании магазин взымает плату за товар, который в итоге не доставляют?

Хорошо, я попробую объяснить вам более детально. У нас на сайте установлен эквайринг Сбербанка. Устроен он так, что когда клиент "оплачивает" заказ на сайте, фактически он даёт поручение банку зарезервировать/ограничить определённую сумму у себя на счёте, чтобы эту сумму нельзя было потратить до момента получения заказа. После того, как заказ фактически уже доставлен, уже магазин даёт банку поручение списать, в рамках резерва, сумму, которая реально была доставлена. И вот это уже ваша оплата за заказ. Поэтому ответ на ваш вопрос прост. Когда вы делаете заказ, вы соглашаетесь с офертой, в которой такая схема прописана. Основание - оферта, которую вы приняли, когда делали заказ. Товар может быть недопоставлен по разным причинам, в том числе клиент может сам отказаться от части заказа при получении и сумма реального списания должна будет поменяться в меньшую сторону.

В ответ на сообщение #21555 (от iNG)

Мне не надо объяснять про эквайригн. Вы переживаете за безопасность курьеров... Они так же заходят в квартиру, передают товар, квитанцию... Что изменилось с отказом магазина от возможности оплаты посредствам терминала? Я расцению Ваши действия как мошеннические.

В ответ на сообщение #21556 (от volosyakova_mari@mail.ru)

Вернитесь выше к моим сообщениям и найдите момент, где я написал, что сейчас мы уже готовы вернуть оплату при получении и мы это сделаем, скорее всего, в понедельник. Убрали мы их, потому что не могли обеспечить безопасность курьеров на тот момент. Если ситуация в стране даёт вам повод считать, что эти меры были приняты ради мошенничества, вы можете обратиться по горячей линии штаба по борьбе с коронавирусом и получить избыточную информацию. Извините, мы действительно сейчас очень сильно загружены и морально и физически. И эта переписка даётся нам очень тяжело. Подтверждение о уменьшении суммы списания по вашему заказу уже отправлена Сбербанку в соответствии с той суммой, на которую вы получили заказ. Ожидайте корректировки от своего банка, если это Сбер, они внутри проводят достаточно быстро, если другой банк, то это может занять до 3 банковских дней. Извините и всего вам хорошего.

Здравствуйте, в заказе 618588 от 04.04.2020 отсутствовали товары: йогурт густой Активиа клубника 1 шт. и йогург густой Активиа черника, 5 злаков, льняное семя 1 шт. Заказ разбирали уже после отъезда курьера. Проверьте пожалуйста.

В ответ на сообщение #21559 (от shimanka)

Здравствуйте, сейчас выясним, ожидайте звонка оператора, пожалуйста.

Здравствуйте, я понимаю вашу загруженность, но остался нерешенным вопрос с недовложениями по заказам, доставленным 30 марта. Заказ 615914: Масло эфирное Aveo Эвкалипт (10 мл) 2*93,28=186,56. Заказ 61639: Шоколад темный Schogetten С начинкой крем-какао и лесным орехом (100 г) 90,64. С оператором по телефону вопрос был решен еще 01.04.20, но в "фантиках" оговоренной суммы не добавилось:( Спасибо за вашу работу!

В ответ на сообщение #21567 (от Елена В)

Пожалуйста, начислено. Проверяйте заказ при курьере, поставщик их отгружал, нам в претензии отказано.

добрый вечер! у меня снова что-то не то с заказом (620537): в этот раз лежала палетка теней, которая мне не полагалась. что делать? :) вернуть при следующем заказе?

В ответ на сообщение #21586 (от touda)

Здравствуйте, пришлите фото на sales@irmag.ru.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли оплатить заказ на сайте on-line зарплатной картой системы МИР? Не пенсионной, зарплатной.

В ответ на сообщение #21602 (от Elena Vasileva)

Здравствуйте, да. Оплата в интернете закрыта только на пенсионных.

Здравствуйте! Раньше, если какого-то товара из заказа не оказывалось в наличии, сообщали в момент обработки заказа, и была, таким образом, возможность заменить отсутствующую позицию другим аналогичным товаром. Сегодня, при обработке моего заказа, не оказалось Средства для мытья стекол Frosch Лимон, о чем мне пришло СМС. В котором, кстати, предлагалось позвонить по указанному номеру телефона при возникновении вопросов. Чем я и воспользовалась сразу же для того, чтобы заменить данную позицию другой. На что был получен ответ, что заказ уже сформирован, и было предложено заказать необходимый товар в следующем заказе. Во-первых, заказы я не делаю каждый день, а делаю по необходимости и по возможности сформировать его на минимальную сумму, дающую право на бесплатную доставку. Во-вторых, я, элементарно, запланировала помыть окна. Мне теперь идти в магазин за средством для мытья стекол?

В ответ на сообщение #21609 (от Georgina)

Здравствуйте. В текущей обстановке, когда закрываются периоды доставки на день вперёд, сделать замену не представляется возможным. Поставщики не справляются, склады не справляются, мы не справляемся. Пожалуйста, потерпите.

В ответ на сообщение #21610 (от iNG)

O'k, спасибо.