Вопросы по заказам

Спасибо, теперь дозвонилась.

Заказ #721066 . Первый раз за всегда привезли не тот товар. Привезли туалетную бумагу, вместо белой, с ромашкой. У меня аллергия на ромашку ( Упаковку дочь уже вскрыла, но пожалуйста найдите почему так. Надеюсь что причину устранят!

В ответ на сообщение #23551 (от maranya)

Здравствуйте, отправьте нам на sales@irmag.ru фото товара, который привезли, со штрихкодом, выясним где ошибка. Заказ, судя по всему, 736972.

Добрый день. Заказ 728673 от 23.06.2021 почему-то до сих пор висит в текущих заказах, хотя давно получен. Переместите в историю, пожалуйста. Сбивает с толку. Заранее спасибо.

В ответ на сообщение #23619 (от neori)

Здравствуйте, готово.

Здравствуйте, сегодня пришёл заказ, и в пакете пролился Жироудалитель порядочно так, все было мокрое, сразу не проверили. Была плохо закрыта крышка. Просьба если можно как-то жидкости упаковывать в отдельный пакет. Спасибо.

В ответ на сообщение #23667 (от 26022009yuliya)

Здравствуйте. Передадим информацию поставщику. Пожалуйста, пришлите на почту sales@irmag.ru фотографии заказа.

Здравствуйте. Вчера получила заказ 744382. И только сегодня поняла, что не привезли магнитик октября. Как его получить? Может, какую-то пометку можно сделать, чтобы в следующий заказ положили?

В ответ на сообщение #23669 (от eaml)

Здравствуйте. В заказе 744382 не выполнено условие октября по магниту, поэтому магнит вы не получили. Чтобы получить магнит октября, нужно купить 3 любых товара из списка (487 наименований) в акции - товары отмечены стикером Котомания Октябрь и оставить комментарий под любым нашим постом в соцсетях.

Здравствуйте, заказ 747044 нет октябрьского кота. Условия акции все выполнили, отметка об этом была при оформлении. Кота нигде не нашли в заказе.

В ответ на сообщение #23719 (от cielito)

Здравствуйте. Магнит был доставлен с заказом 20.10.2021. Находился в бумажном конверте. Проверьте, пожалуйста, ещё раз.

В ответ на сообщение #23722 (от iNG)

Конверт всегда раньше был прикреплен к накладной, в этот раз конверта не было. Проверила всё, прежде чем писать.

В ответ на сообщение #23723 (от cielito)

Прошло 5 дней с момента получения заказа, сложно восстановить историю операций и действий. Попробуем найти ваш магнит, ожидайте звонка оператора.

Добрый вечер! Заказ #753019. Перепутали порошок(вместо автомата ручная стирка). Можно обменять со следующим заказом? Не могу вставить фото(

![Введите описание изображения](618)

Введите описание изображения

В ответ на сообщение #23788 (от Шарпийон)

Здравствуйте, обратитесь на sales@irmag.ru. Дополнительно укажите штрихкод товара, который вам привезли.

Здравствуйте, как мне оформить заказ самовывозом?

В ответ на сообщение #23892 (от сокол)

Здравствуйте. При оформлении заказа выбрать Иркутск/Самовывоз/Пункт выдачи.

Здравствуйте, сегодня делала дозаказ и оплатила вместе с доставкой, в заказе доставку убрали, а деньги почему не возвращаете?