Спасибо, теперь дозвонилась.
Ваш город Иркутск?
Заказ #721066 . Первый раз за всегда привезли не тот товар. Привезли туалетную бумагу, вместо белой, с ромашкой. У меня аллергия на ромашку ( Упаковку дочь уже вскрыла, но пожалуйста найдите почему так. Надеюсь что причину устранят!
Здравствуйте, отправьте нам на sales@irmag.ru фото товара, который привезли, со штрихкодом, выясним где ошибка. Заказ, судя по всему, 736972.
Добрый день. Заказ 728673 от 23.06.2021 почему-то до сих пор висит в текущих заказах, хотя давно получен. Переместите в историю, пожалуйста. Сбивает с толку. Заранее спасибо.
Здравствуйте, сегодня пришёл заказ, и в пакете пролился Жироудалитель порядочно так, все было мокрое, сразу не проверили. Была плохо закрыта крышка. Просьба если можно как-то жидкости упаковывать в отдельный пакет. Спасибо.
Здравствуйте. Передадим информацию поставщику. Пожалуйста, пришлите на почту sales@irmag.ru фотографии заказа.
Здравствуйте. Вчера получила заказ 744382. И только сегодня поняла, что не привезли магнитик октября. Как его получить? Может, какую-то пометку можно сделать, чтобы в следующий заказ положили?
Здравствуйте. В заказе 744382 не выполнено условие октября по магниту, поэтому магнит вы не получили. Чтобы получить магнит октября, нужно купить 3 любых товара из списка (487 наименований) в акции - товары отмечены стикером Котомания Октябрь и оставить комментарий под любым нашим постом в соцсетях.
Здравствуйте, заказ 747044 нет октябрьского кота. Условия акции все выполнили, отметка об этом была при оформлении. Кота нигде не нашли в заказе.
Здравствуйте. Магнит был доставлен с заказом 20.10.2021. Находился в бумажном конверте. Проверьте, пожалуйста, ещё раз.
Конверт всегда раньше был прикреплен к накладной, в этот раз конверта не было. Проверила всё, прежде чем писать.
Прошло 5 дней с момента получения заказа, сложно восстановить историю операций и действий. Попробуем найти ваш магнит, ожидайте звонка оператора.
Добрый вечер! Заказ #753019. Перепутали порошок(вместо автомата ручная стирка). Можно обменять со следующим заказом? Не могу вставить фото(
Здравствуйте, обратитесь на sales@irmag.ru. Дополнительно укажите штрихкод товара, который вам привезли.
Здравствуйте. При оформлении заказа выбрать Иркутск/Самовывоз/Пункт выдачи.