Вопросы по заказам
В ответ на сообщение #23939 (от Klouz91)

Здравствуйте. Система онлайн-оплаты подробно описана в разделе Помощь. У нас 2-х этапная система оплаты на сайте, на 1 этапе деньги резервируются, на 2 списывается итоговая сумма, разница (если она есть) становится доступной на карте. Корректировка проходит через 1-3 банковских дня после получения заказа, зависит от вашего банка.

Здравствуйте! Не смогла найти более подходящий раздел на форуме, поэтому пишу сюда. Я очень люблю Ирмаг, вы однозначно самый крутой онлайн-магазин в Иркутске, но покупать бумажную канцелярию на подарки - всегда лотерея из-за упаковщиков на складе! У меня раньше уже приходили мятые поздравительные открытки и подарочные пакеты, поэтому каждый раз боюсь оформлять такие заказы, хотя удобство берет верх. Сегодня заказывала на подарки детям раскраски и книжки + карандаши. Специально написала в комментарии "Пожалуйста, ПАКУЙТЕ АККУРАТНЕЕ! Канцелярия на подарки детям!!!!!!! Можно в коробку все сложить.". Менеджер к моему комментарию тоже приписал просьбу упаковать в коробку. Тем не менее, ВЕСЬ МОЙ ЗАКАЗ был сложен в один пакет - раскраски и книжки вперемешку с консервными банками. К счастью, ничего не помялось, курьер извинился и сказал, что старался аккуратно ставить и нести (спасибо ему за это!), но почему на складе не смотрят на комментарии? Я понимаю, что перед праздниками там очень много работы, но ведь хочется быть уверенным, что получишь свой заказ в подобающем виде. Пожалуйста, проведите разъяснительную работу с упаковщиками! Заказ №760853.

В ответ на сообщение #23962 (от zvs555)

Здравствуйте. Сотрудники Ирмага не занимаются упаковкой заказов, упаковкой занимаются склады поставщиков. Информация была доведена до поставщика, но что-то пошло не так, если заказ был упакован не в коробку. Разъяснительную работу провести не можем, можем передать партнёру вашу просьбу. А курьер (сотрудник Ирмага), свою задачу выполнил, несмотря ни на что. Спасибо за обратную связь.

Вопросов нет. Просто хочется сказать огромное спасибо за милые поздравительные открытки в заказах. Очень, очень приятно. Вдвойне приятно, что все они подписываются вручную. Спасибо вам за доброту и заботу!!! Еще раз с Наступающим Новым Годом!!!

В ответ на сообщение #23976 (от mak_maria)

Спасибо, и вас с наступающим =)

Добрый вечер, сегодня привезли заказ № 778220. Заказ доставили мужу на работу. Открыла я его сейчас, уже вечером. Заказ упакован в два пакета, оба с верными наклейками (№ заказа, адрес, ФИО). Но второй пакет полностью содержит товары, которые мы не заказывали. А наш заказ укомплектован не полностью, не пришли: ватные диски 2 шт, грунт двух видов по 5 л, кондиционер для белья Вернель, стиральный порошок Лоск 4,05 кг.

В ответ на сообщение #24247 (от Natali27)

Здравствуйте. Ваша часть заказа нашлась, завтра решим вопрос с заменой.

Спасибо!

Добрый день. Заказ #784156 - задание апреля выполнено, а магнитик не положили (((

В ответ на сообщение #24312 (от mak_maria)

Здравствуйте. Вот условия акции. В корзине есть подсказки по выполнению акций, когда вы формируете заказ.

Задание в Апреле: Условия: Купите два любых средства из Японии и Подпишитесь на группу в VK.

В ответ на сообщение #24313 (от iNG)

в заказе было 3 средства из Японии, на группу в контакте я подписана уже давно. Повторно подписаться не дает (((

В ответ на сообщение #24316 (от mak_maria)

Обратитесь на почту sales@irmag.ru или в онлайн-консультанта. Укажите номер заказа и наименования из акции 3 позиций, вижу только 1.

В ответ на сообщение #24317 (от iNG)

Спасибо, написала на почту

Добрый день, заказ 789943 не положили бисквит с вареной сгущенкой.

В ответ на сообщение #24368 (от cielito)

Здравствуйте. Оператор свяжется с вами, ожидайте звонка.

Сделала заказ 791069 и 791088, за 2й дозаказ взяли оплату доставки 100р. Это теперь так? Заказ доставили единым, накладные вместе. Но сумму доставки списали. Я указывала комментарий дозаказ.

В ответ на сообщение #24387 (от cielito)

Нет, в дозаказе не должно быть платной доставки.

В ответ на сообщение #24388 (от iNG)

Впервые такое, всегда было без оплаты. А сегодня посчитали с доставкой (

В ответ на сообщение #24389 (от cielito)

Оператор свяжется с вами, ожидайте звонка.

Здравствуйте! Заказ 796019. В заказе пролился отбеливатель на треть бутылки.Это полбеды,но в том же пакете лежали детские сладкие батончики,упаковка намокла,пахнут.Уже как-то просила,если продукты с такой бытовой химией,то пусть их хотя бы в отдельный пакет кладут.Это бы их спасло от порчи.