Здравствуйте, заказ номер 833998 написано в уведомлении что выполнен. Я заказ не получила. В отделении боксберри в которое заказывала доставку сказали что не получали такой заказ.
Ваш город Иркутск?
Здравствуйте, ваш заказ доставляется транспортной компанией, трек есть в истории заказа.
По ссылке в Истории заказов в личном кабинете. Трек выслан на почту, указанную при регистрации.
Очень оригинально первого апреля заказать продукцию и получить ее на крыше от дрона и расплатиться клубничным вареньем, но я предпочла доставку курьером. Молодцы, отлично чувство юмора.
Добрый день, заказ 844881 не привезли глазурь сахарная белая Dr.oetker, в накладной всё есть, средства списаны, глазури нет.
Здравствуйте, по вашему заказу не было изменений. Проверьте, пожалуйста, заказ ещё раз, возможно завалился куда маленький пакетик.
Всё проверила. Разрыхлитель на месте,а глазури нет. В планах было кулич печь, поэтому сразу всё проверила несколько раз. И наличие товара, всё проверила. Нет глазури. Заказ небольшой, некуда ему теряться было бы.
Здравствуйте!
Заказ #846416
Не было в наличии - Макаронные изделия Federici №23 Перья рифленые (500 г). 2 единицы.
Здравствуйте!
Заказ #846416
Не было в наличии - Макаронные изделия Federici №23 Перья рифленые (500 г). 2 единицы.
Утром звонили от вас, но не слышал. Видимо по этому поводу.
Здравствуйте, да.
Все изменения по заказу вы можете видеть в истории заказов - ссылка.
Понятно. Только я оплатил заказ онлайн на полную стоимость. Можно возврат фантиками сделать?
Система онлайн-оплаты подробно описана в разделе Помощь. У нас 2-х этапная система оплаты на сайте, на 1 этапе деньги резервируются, на 2 списывается итоговая сумма, разница (если она есть) становится доступной на карте. Корректировка проходит через 1-3 банковских дня после получения заказа, зависит от вашего банка.
Добрый день. Я оплатила заказ онлайн. Когда курьер его принес, одной из позиций в заказе не оказалось. В товарном чеке стоит сумма меньше той, которую я оплатила. Но есть чек из банка с фактически уплаченной суммой. Мне вернут стоимость товара, который не был доставлен? Как это сделать?
Система онлайн-оплаты подробно описана в разделе Помощь - https://irmag.ru/help/#payment. У нас 2-х этапная система оплаты на сайте, на 1 этапе деньги резервируются, на 2 списывается итоговая сумма, разница (если она есть) становится доступной на карте. Корректировка проходит через 1-3 банковских дня после получения заказа, зависит от вашего банка.
Здравствуйте. Что произошло с заказом 851772? Был доставлен в пункт выдач 1 июня, я его не успела в этот день забрать, хотела забрать сегодня 3 числа. и вдруг заказ "Выполнен. Заказ доставлен и оплачен." и при этом "Товара нет в наличии".
Здравствуйте, это результат переходного периода (заказ в мае, забираете в июне), обратитесь в пункт выдачи и заберите заказ. Если у вас в истории заказа указано, что товара нет в наличии, это значит, что он закончился на складах и вы его не можете заново заказать, это не относится в вашему заказу. Если есть изменение по вашему заказу, будет изменено количество и строчки будут красного цвета.