Вопросы по заказам

Здравствуйте, заказ номер 833998 написано в уведомлении что выполнен. Я заказ не получила. В отделении боксберри в которое заказывала доставку сказали что не получали такой заказ.

В ответ на сообщение #25085 (от irerm)

Здравствуйте, ваш заказ доставляется транспортной компанией, трек есть в истории заказа.

В ответ на сообщение #25086 (от iNG)

В истории заказов у меня пусто. Ничего нет.

Пришлите мне трек моего заказа, пожалуйста.

В ответ на сообщение #25087 (от irerm)

По ссылке в Истории заказов в личном кабинете. Трек выслан на почту, указанную при регистрации.

Очень оригинально первого апреля заказать продукцию и получить ее на крыше от дрона и расплатиться клубничным вареньем, но я предпочла доставку курьером. Молодцы, отлично чувство юмора.

Добрый день, заказ 844881 не привезли глазурь сахарная белая Dr.oetker, в накладной всё есть, средства списаны, глазури нет.

В ответ на сообщение #25215 (от cielito)

Здравствуйте, по вашему заказу не было изменений. Проверьте, пожалуйста, заказ ещё раз, возможно завалился куда маленький пакетик.

В ответ на сообщение #25216 (от iNG)

Всё проверила. Разрыхлитель на месте,а глазури нет. В планах было кулич печь, поэтому сразу всё проверила несколько раз. И наличие товара, всё проверила. Нет глазури. Заказ небольшой, некуда ему теряться было бы.

Здравствуйте!

Заказ #846416

Не было в наличии - Макаронные изделия Federici №23 Перья рифленые (500 г). 2 единицы.

Здравствуйте!

Заказ #846416

Не было в наличии - Макаронные изделия Federici №23 Перья рифленые (500 г). 2 единицы.

Утром звонили от вас, но не слышал. Видимо по этому поводу.

В ответ на сообщение #25239 (от Vilanbk)

Здравствуйте, да.

Все изменения по заказу вы можете видеть в истории заказов - ссылка.

В ответ на сообщение #25240 (от iNG)

Понятно. Только я оплатил заказ онлайн на полную стоимость. Можно возврат фантиками сделать?

В ответ на сообщение #25241 (от Vilanbk)

Система онлайн-оплаты подробно описана в разделе Помощь. У нас 2-х этапная система оплаты на сайте, на 1 этапе деньги резервируются, на 2 списывается итоговая сумма, разница (если она есть) становится доступной на карте. Корректировка проходит через 1-3 банковских дня после получения заказа, зависит от вашего банка.

В ответ на сообщение #25242 (от iNG)

Ок. Спасибо.

Все нашлось.Спасибо.

Добрый день. Я оплатила заказ онлайн. Когда курьер его принес, одной из позиций в заказе не оказалось. В товарном чеке стоит сумма меньше той, которую я оплатила. Но есть чек из банка с фактически уплаченной суммой. Мне вернут стоимость товара, который не был доставлен? Как это сделать?

В ответ на сообщение #25257 (от Pogodina)

Система онлайн-оплаты подробно описана в разделе Помощь - https://irmag.ru/help/#payment. У нас 2-х этапная система оплаты на сайте, на 1 этапе деньги резервируются, на 2 списывается итоговая сумма, разница (если она есть) становится доступной на карте. Корректировка проходит через 1-3 банковских дня после получения заказа, зависит от вашего банка.

Здравствуйте. Что произошло с заказом 851772? Был доставлен в пункт выдач 1 июня, я его не успела в этот день забрать, хотела забрать сегодня 3 числа. и вдруг заказ "Выполнен. Заказ доставлен и оплачен." и при этом "Товара нет в наличии".

В ответ на сообщение #25273 (от Cocos)

Здравствуйте, это результат переходного периода (заказ в мае, забираете в июне), обратитесь в пункт выдачи и заберите заказ. Если у вас в истории заказа указано, что товара нет в наличии, это значит, что он закончился на складах и вы его не можете заново заказать, это не относится в вашему заказу. Если есть изменение по вашему заказу, будет изменено количество и строчки будут красного цвета.