Нет подтверждения такой информации. Завтра будет разбираться, ожидайте звонок оператора.
Ваш город Иркутск?
Добрый день, по заказу 892458 не привезли сырный крекеры, деньги за них списаны в заказе, крекеров нет. И по заказу 892114 писала ранее, что не было в заказе блеска для губ, так вопрос и не решился.
Здравствуйте, ваши вопросы на контроле, результат по ним будет не раньше понедельника.
892458 заказ недовложение было крекеры, мне посчитали колечки Чили, колечки Чили на месте, крекеров не было
Здравствуйте!
Заказ #903462
Позвонили утром сказали, что-то произошло со шпротами и соком. Но уверили, что вечером все привезут. Привезли, но ни шпрот, ни сока в любом состоянии.
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, возможно ли перенести доставку заказа 904554 на сегодня с 11 до 14? (По заказу время указано с 17 до 19)
Добрый день! Можно к заказу: Заказ #906000 добавить новую карточку "Эра Драконов: Охота за сокровищами". Забыла в заказе пометку сделать.
Здравствуйте! По заказу #907690 который мне пришлось отменить, не вижу возврата денежных средств на карту. Сначала заказ забыли на складе, а на следующий день курьер ждать не хотел, когда я приеду домой, хотя я менеджера сразу предупредила, что дома раньше 20:00 не появлюсь.
Здравствуйте.
Система онлайн-оплаты подробно описана в разделе Помощь - https://irmag.ru/help/#payment. У нас 2-х этапная система оплаты на сайте, на 1 этапе деньги резервируются, на 2 списывается итоговая сумма, разница (если она есть) становится доступной на карте. Корректировка проходит через 1-5 банковских дня после получения заказа, зависит от вашего банка. В случае отмены заказа до получения, происходит не возврат, а отмена холдирования (резервирования). Это происходит моментально. Проверьте, пожалуйста, ещё раз, деньги у вас на карте. Если же денег нет, а платёж есть, то сделайте выписку по карте за 01.05.2024 с этим платежом, и пришлите нам на sales@irmag.ru, мы ответным письмом пришлём вам информацию по вашему платежу из платёжной системы. Дополнительную информацию вы также можете получить на горячей линии вашего банка.
Почему заказы с самовывозом стали так плохо доставлять? Из 5 предыдущих заказов только 1 был доставлен вовремя, остальные только на следующий день удалось получить. И вот снова должен был быть доставлен 8.05, а заказ до сих пор в статусе "в доставке". 908631.
Здравствуйте. Заказы доставляются вовремя, отметки о прибытии магазинами ставятся безобразно. Но до конца мая мы все эти пункты закроем.
Заказ 908631 так и не поставлен на приход. Мне идти в пункт выдачи и требовать заказ? Или всё же дожидаться СМС?