Вопросы по заказам
В ответ на сообщение #25559 (от cielito)

Нет подтверждения такой информации. Завтра будет разбираться, ожидайте звонок оператора.

Добрый день, по заказу 892458 не привезли сырный крекеры, деньги за них списаны в заказе, крекеров нет. И по заказу 892114 писала ранее, что не было в заказе блеска для губ, так вопрос и не решился.

В ответ на сообщение #25568 (от cielito)

Здравствуйте, ваши вопросы на контроле, результат по ним будет не раньше понедельника.

892458 заказ недовложение было крекеры, мне посчитали колечки Чили, колечки Чили на месте, крекеров не было

В ответ на сообщение #25570 (от cielito)

Не понял о чём речь, но передал операторам.

В ответ на сообщение #25572 (от iNG)

Спасибо, уже операторы исправили путаницу.

Здравствуйте!

Заказ #903462

Позвонили утром сказали, что-то произошло со шпротами и соком. Но уверили, что вечером все привезут. Привезли, но ни шпрот, ни сока в любом состоянии.

Доброе утро. Подскажите пожалуйста, возможно ли перенести доставку заказа 904554 на сегодня с 11 до 14? (По заказу время указано с 17 до 19)

В ответ на сообщение #25701 (от mak_maria)

Здравствуйте, ваш заказ перенесен.

Добрый день! Можно к заказу: Заказ #906000 добавить новую карточку "Эра Драконов: Охота за сокровищами". Забыла в заказе пометку сделать.

В ответ на сообщение #25710 (от mak_maria)

Здравствуйте. Информацию добавили в заказ.

В ответ на сообщение #25711 (от iNG)

Большое спасибо!!!

Здравствуйте! По заказу #907690 который мне пришлось отменить, не вижу возврата денежных средств на карту. Сначала заказ забыли на складе, а на следующий день курьер ждать не хотел, когда я приеду домой, хотя я менеджера сразу предупредила, что дома раньше 20:00 не появлюсь.

В ответ на сообщение #25726 (от touda)

Здравствуйте.

Система онлайн-оплаты подробно описана в разделе Помощь - https://irmag.ru/help/#payment. У нас 2-х этапная система оплаты на сайте, на 1 этапе деньги резервируются, на 2 списывается итоговая сумма, разница (если она есть) становится доступной на карте. Корректировка проходит через 1-5 банковских дня после получения заказа, зависит от вашего банка. В случае отмены заказа до получения, происходит не возврат, а отмена холдирования (резервирования). Это происходит моментально. Проверьте, пожалуйста, ещё раз, деньги у вас на карте. Если же денег нет, а платёж есть, то сделайте выписку по карте за 01.05.2024 с этим платежом, и пришлите нам на sales@irmag.ru, мы ответным письмом пришлём вам информацию по вашему платежу из платёжной системы. Дополнительную информацию вы также можете получить на горячей линии вашего банка.

В ответ на сообщение #25727 (от iNG)

Спасибо за ответ. Проверю ещё раз сегодня.

Почему заказы с самовывозом стали так плохо доставлять? Из 5 предыдущих заказов только 1 был доставлен вовремя, остальные только на следующий день удалось получить. И вот снова должен был быть доставлен 8.05, а заказ до сих пор в статусе "в доставке". 908631.

В ответ на сообщение #25732 (от Cocos)

Здравствуйте. Заказы доставляются вовремя, отметки о прибытии магазинами ставятся безобразно. Но до конца мая мы все эти пункты закроем.

Пунктов самовывоза вообще не будет?

Заказ 908631 так и не поставлен на приход. Мне идти в пункт выдачи и требовать заказ? Или всё же дожидаться СМС?

В ответ на сообщение #25734 (от Cocos)

Пунктов самовывоза не будет в магазинах Крем.