Вопросы по заказам

Татьяна пишет:

Здравствуйте. Оформила заказ № 63972 на доставку 16.05.14 с 17 до 19. Перенесите, пожалуйста, доставку данного заказа на 17.05.14.

Всё, спасибо, перенесла по телефону.

Подскажите, с какого числа акция по парфюму Dementor? ... Я заказывала 27 мая два аромата, можно мне получить третий в подарок? ))

Дарья Баянова пишет:

Подскажите, с какого числа акция по парфюму Dementor? ... Я заказывала 27 мая два аромата, можно мне получить третий в подарок? ))

Здравствуйте, Дарья, к сожалению, акция началась 28 числа, проверить это можно в разделе НОВОСТИ

Если у вас нет заказанного товара на складе, неужели трудно дозвониться до заказчика и предложить замену, возможность которой наверняка имеется??? Привезли мне заказ, а там нет самого главного, из-за чего, по сути, его формировала(( так и стоит пакет у порога - даже неохота разбирать(((

Алёна1 пишет:

Если у вас нет заказанного товара на складе, неужели трудно дозвониться до заказчика и предложить замену, возможность которой наверняка имеется??? Привезли мне заказ, а там нет самого главного, из-за чего, по сути, его формировала(( так и стоит пакет у порога - даже неохота разбирать(((

Конечно не сложно. И мы это всегда делаем. Почему на вашем заказе произошёл сбой системы, нужно разбираться. Поэтому скажите, пожалуйста № вашего заказа.

Скажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от заказа в полном объеме, даже если курьер его уже доставил по адресу? Есть ли какие-то санкции в случае такого отказа?

Алёна1 пишет:

Скажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от заказа в полном объеме, даже если курьер его уже доставил по адресу? Есть ли какие-то санкции в случае такого отказа?

Мы работаем в соответствии с законом о защите прав потребителей. Конечно можете вернуть, если сохранены упаковки товаров. Смотрите в разделе помощь - возврат и обмен товаров.

Привезли заказ,  а один из пакетов не с моим заказом! но с наклейкой с моими данными,  т.е. когда формировали перепутали пакеты и мой у кого то другого,  дозвониться уже не могу. Придется ждать понедельника!

janez пишет:

Привезли заказ, а один из пакетов не с моим заказом! но с наклейкой с моими данными, т.е. когда формировали перепутали пакеты и мой у кого то другого, дозвониться уже не могу. Придется ждать понедельника!

Здравствуйте, Евгения. В выходные ошибку с вашим заказом решить не удалось, не можем найти второго клиента. В понедельник обязательно найдём и поменяем вам пакеты.

Алёна1 пишет:

Алёна1

Здравствуйте, Алена. Мы всегда звоним клиентам, если есть вычерк, конкретно по Вашему заказу, в пт мы не смогли до Вас дозвониться по указанному Вами номеру телефона, в таких случаях мы везем заказ с вычерком. Если Вам заказ не нужен, мы его заберем, или же можем довезти другой наполнитель, на Ваш выбор.

Добрый день, мой заказ № 70544. Забыла написать про пробнички Tony Moly, можно их еще положить к заказу? :pray:

FluffyEvil пишет:

Добрый день, мой заказ № 70544. Забыла написать про пробнички Tony Moly, можно их еще положить к заказу? :pray:

Здравствуйте. Добавлено  :smile:

Здравствуйте! оформила заказ, но не поняла как воспользоваться своими фантиками ( их у меня накопилось 879). Я хотела бы заплатить сумму за минусом этих бонусов. Можно ли так сделать?

Здравствуйте. Чтобы оплатить фантиками:

  1. Ввести логин и пароль (быть залогиненой)

  2. Положить товары в корзину

  3. В корзине, под всеми товарами ввести сумму фантиков, которыми вы хотите оплатить заказ. (Максимум 50% суммы)

  4. Нажать кнопку - Оплатить фантиками

Далее как обычно.

У вас заказ на утро, его можно отменить.

Сейчас, чтобы повторить заказ - заходите в Мои заказы и нажимаете ПОВТОРИТЬ (товар упадет в корзину). Заходите в корзину, нажимаете ОПЛАТИТЬ ФАНТИКАМИ и затем оформить заказ.

Luchik86 пишет:

Скажите а могу ли я заказать если я не из Иркутска. Мой город Ростов-на-Дону?

Здравствуйте, да конечно. Условия поставки можно найти в разделе Помощь - ссылка. Заказ от 3000 рублей, предоплата, доставка транспортной компанией. По вашему желанию могут доставить и до квартиры.

подскажите пожалуйста, пластыри "женское великолепие" будут ещё в наличии или нет?

Анастасия Иванова пишет:

женское

Здравствуйте, Анастасия. Должны приехать 20,08.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я заказывала гель одной фирмы а мне положили другой, как быть? Мне нужен именно тот который заказывала(

Marinashama пишет:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я заказывала гель одной фирмы а мне положили другой, как быть? Мне нужен именно тот который заказывала(

Здравствуйте, позвоните по тел: 99-11-00, мы Вам поменяем.

Здравствуйте, номер моего заказа 91184, было заказано Куханное полотенце Домовенок из микрофибры Новогоднее #1, судя по картинке в каталоге оно должно быть с олененком и белкой, а положили полотенце Новогднее #2 с одними птичками. Очень хочется с олененком.