Pomashka пишет:
Спасибо! Вы меня успокоили :smile:
:dancers: :smile:
Ваш город Иркутск?
nasenase пишет:
Здравствуйте, прошло 2 суток, а мне так и не зачислили фантики за заказ.
Добрый день, по нашим данным, у Вас все фантики зачислены, проверьте, пожалуйста, еще раз :smile:
добрый день. писала много отзывов о товарах, но ни за один не получила бонусов(((вроде всем критериям отзывы соотвктствовали.
добрый день. писала много отзывов о товарах, но ни за один не получила бонусов(((вроде всем критериям отзывы соотвктствовали.
Здравствуйте. Если бонус не начислен в течении 72 часов, значит отзыв не соответствует условиям начисления фантика.
Монпансье пишет:
Здравствуйте! Мне не зачислены бонусы за заказ №135223
Здравствуйте. Верно. Бонусы начисляются за заказы на сумму от 1500 рублей. - ссылка
хочу заказать товар на этой неделе,а бонусов за заказ номер 142583 еще нет. хотелось бы ими воспользоваться при заказе.
Василек пишет:
хочу заказать товар на этой неделе,а бонусов за заказ номер 142583 еще нет. хотелось бы ими воспользоваться при заказе.
Добрый день. Бонусы начисляются в течение 72 часов с даты получения заказа, обновите Вашу копилку :smile:
Добрый день, заказ получила в Сб (11 июля), а бонус так и не зачислен и подарка в этот раз не было...
Любовь Мельникова пишет:
Добрый день, заказ получила в Сб (11 июля), а бонус так и не зачислен и подарка в этот раз не было...
Здравствуйте, Любовь. Бонусы начислены, обновите копилку, пожалуйста. Если мы не можем выполнить просьбу по подарку (в комментарии), мы не добавляем простотак. Мы не знаем что попадётся клиенту в подарок.
Здравствуйте! Уточните пожалуйста почему не зачислены фантики за мой заказ 133591 от 11.05.2015. Спасибо.
zipun пишет:
Здравствуйте! Уточните пожалуйста почему не зачислены фантики за мой заказ 133591 от 11.05.2015. Спасибо.
Добрый день, по правилам нашего интернет-магазина: https://irmag.ru/help/#188332 - фантики начисляются при заказе от 1500 рублей с учетом всех скидок. Ваш заказ был на сумму 1494,07р, поэтому на данный заказ фантики не были начислены.
Спасибо, понятно. Просто вводит в заблуждение то, что при изменении суммы заказа (как в моем случае) в "Истории заказов" сумма остается без изменений. Наверное это надо как-то доработать.
zipun пишет:
Спасибо, понятно. Просто вводит в заблуждение то, что при изменении суммы заказа (как в моем случае) в "Истории заказов" сумма остается без изменений. Наверное это надо как-то доработать.
Мы уже думали над этим функционалом. Чтобы обратно синхронизировать заказы, нужны полностью переделывать раздел "Мои заказы", потому что там не товары, а записи названий. И даже если мы его переделаем и будем обратно синхронизировать, то, например, как в вашем случае, какой-то товар исчезнет из заказа. А вам он нужен, вы бы, например захотели его поместить в избранное и подождать, когда он появится. Это самая простая ситуация.
Поэтому раздел "Мои заказы" используется на сайте как архив того, что вы заказывали изначально. И в ближайшее время мы его изменять не будем. Ориентируйтесь, пожалуйста, на сумму в СМС, на товарный чек и на сумму всех заказов в разделе "Ваша скидка" - здесь плюсуются реальные суммы заказов.
Шарпийон пишет:
Здравствуйте! Нет до сих пор фантиков за заказ № 153103 от 17.08.2015.......
Здравствуйте, обновите, пожалуйста, страничку счёта клиента, должны появиться.