Вопрос – ответ

Отзыв о работе курьера перенесён в тему: «Отзывы о работе курьеров.»

Здравствуйте! Что нужно сделать, чтобы изменить информацию, которая стоит по умолчанию при оформлении заказа? В частности, в поле адрес у меня указан старый адрес, хочу поменять на новый.

Orange пишет:

Здравствуйте! Что нужно сделать, чтобы изменить информацию, которая стоит по умолчанию при оформлении заказа? В частности, в поле адрес у меня указан старый адрес, хочу поменять на новый.

Здравствуйте. При оформлении заказа укажите новые данные и они поменяются.

Здравствуйте. В выбранное время доставки сегодня не смогу быть дома. Можно изменить день доставки или адрес доставки?

Почему мне не начисляется скидка 2% на последующие заказы, у меня сумма заказов уже больше 5000 рублей?

скажите есть ли с каким либо стиральным порошком или отдельно-специальный контейнер для моющих средств,помещаемый непосредственно прямо в барабан стиральной машины?

Наталья Захарова пишет:

Почему мне не начисляется скидка 2% на последующие заказы, у меня сумма заказов уже больше 5000 рублей?

Здравствуйте, Наталья. Ваша скидка просто еще не выгрузилась на сайт, но при обработки заказа она учитывается нами.

ruslan515 пишет:

скажите есть ли с каким либо стиральным порошком или отдельно-специальный контейнер для моющих средств,помещаемый непосредственно прямо в барабан стиральной машины?

Добрый день. Специальных контейнеров у нас нет, но все жидкие средства для стирки, можно заливать прямо в барабан, вот они , так же есть специальные салфетки для стирки

Здравствуйте, сейчас привезли мой заказ №14604, но в нем нет 2 позиций (зубной пасты и зубной щетки). Недостачу (проверила пакет) увидела уже когда курьер ушел . Может они у курьера в машине? К сожаленью не знаю имени курьера.

Здравствуйте, скорее всего выпали в багажнике. В таких ситуациях звоните, пожалуйста, 99-11-00 и мы сразу всё устраним. Теперь позвоните в понедельник по тому же телефону.

Здраствуйте! Заказываю чистящий крем Сиф, сумма заказа и количество меняется, а в корзине его не вижу. И еще интерессует как заказывать белье нет размеров. Спасибо.

Здравствуйте, киньте ссылки на эти товары, посмотрим. Вообще, если товар не добавляется в корзину или внутри карточки нет размеров и цены, значит его нет на остатках.

Здравствуйте, не могу найти туалетную бумагу????!!!!

Здравствуйте. Бумага скоро появится, пока можете дописать её в комментарии к заказу. Причина описана в новости от 15.10.2012

Здравствуйте, в каталоге нет стирального порошка ( Тайд, Ариель, Персил), нет бумаги туалетной, не вижу или нет этого товара у Вас?

Добрый вечер, товар выгружается. Весь товар есть, добавить в заказ его до выгрузки может оператор в рабочее время по телефону 99-11-00.

подскажите в каталоге уже все товары появились?

focht26947@mail.ru пишет:

подскажите в каталоге уже все товары появились?

Здравствуйте, нет не все. Остальные будем догружать постепенно.

подскажите пожалуйста, возможно ли в вашем ассортименте появление товаров для ремонта? Краски. лаки, шпаклевкии, кисти?

Zkseniya пишет:

подскажите пожалуйста, возможно ли в вашем ассортименте появление товаров для ремонта? Краски. лаки, шпаклевкии, кисти?

В ближайшее время точно нет. :smile: