Вопрос – ответ

Спасибо!!!

Добрый вечер! Что-то я не поняла насчёт акции "Black Weekend". Пришла рассылка на почту. При переходе по ссылке на сайт вижу сообщение,что акция завершена 28.11.2016 (?!) и перенесена в архив. Товаров, участвующих в акции, не нашла. В общем, непонятно как-то.

В письме указано, что акция стартует завтра (25.11) в 11.00, нужно просто подождать :)

Цитата (#12363 от Yuna):

В письме указано, что акция стартует завтра (25.11) в 11.00, нужно просто подождать :)
Спасибо!

Добрый день, подскажите хочу заказать постельное белье, но сомневаюсь как оно по качеству... Если при курьере посмотреть, потрогать, и если не понравится тут же вернуть курьеру?

Цитата (#12365 от Рит@чк@):

Добрый день, подскажите хочу заказать постельное белье, но сомневаюсь как оно по качеству... Если при курьере посмотреть, потрогать, и если не понравится тут же вернуть курьеру?

Здравствуйте, только визуальный осмотр. Постельное бельё относится к товарам надлежащего качества, не подлежащим возврату и обмену. Если визуально не понравится, можно отказаться при курьере. Подробнее о возврате и обмене - здесь.

Здравствуйте, оплатила заказ по Сберонлайнбанку, пришло подтверждение от банка об оплате, но заказов не вижу, опять выходит оплата. Поясните ситуацию, пожалуйста. С уважением, Елена.

Цитата (#12383 от Лена Юрьевна):

Здравствуйте, оплатила заказ по Сберонлайнбанку, пришло подтверждение от банка об оплате, но заказов не вижу, опять выходит оплата. Поясните ситуацию, пожалуйста. С уважением, Елена.

Ваш заказ принят, наши программисты разберутся, почему возникает такая ошибка. Приносим извинения за доставленные неудобства.

В ответ на сообщение #12383 (от Лена Юрьевна)

Здравствуйте, Елена. Такая ситуация может произойти в 2 случаях:

  1. У вас установлен антивирус, например KIS и включена функция безопасных платежей. При этом, когда вы осуществляете оплату, окно оплаты у вас открывается в другом браузере (в зелёном окне). Оплата проходит и сайт пытается вернуться со страницы оплаты, обратно на сайт магазина и не может, потому что сайт у вас открыт в другом браузере.
    Выход. а) Авторизируйтесь на сайте в том браузере, в котором открылась оплата (в браузере KIS) и нажмите, например, "Мои заказы" - операция завершится успешно. б) Нажмите на странице оплаты кнопку отмены, деньги на карте разблокируются (см. двухэтапная система оплаты Онлайн - раздел Помощь).

  2. У вас по умолчанию установлен другой браузер (не тот, в котором вы оформляете заказ) и он открывает окно оплаты. Оплата проходит и сайт пытается вернуться со страницы оплаты, обратно на сайт магазина и не может, потому что сайт у вас открыт в другом браузере.
    Выход. а) Авторизируйтесь на сайте в том браузере, в котором открылась оплата (в браузере по умолчанию) и нажмите, например, "Мои заказы" - операция завершится успешно. б) Нажмите на странице оплаты кнопку отмены, деньги на карте разблокируются (см. двухэтапная система оплаты Онлайн - раздел Помощь).

Альтернативный выход: а) используйте для заказов браузер по умолчанию или установите по умолчанию тот браузер, которым пользуетесь.

В любом случае, даже если вы не сможете ничего сделать, мы сможем привязать оплату к заказу в рабочее время или разблокировать сумму оплаты на вашей карте. Ожидайте звонка 28.11.2016.

Добрый день! Хочу оформить первый заказ. Про доставку курьером в с. Смоленщина ирк. р-на бесплатно? с суммы 699?

В ответ на сообщение #12395 (от kuzminki38)

Здравствуйте. При оформлении заказа в Смоленщину, выбирайте Шелехов (Култукский тракт) - бесплатная доставка от 1000 рублей.

Добрый вечер! Мне пришло сообщение на мобильный от ирмага, что мне начислено 1000 ф. в честь дня рождения, а на своем счету я их не вижу.

В ответ на сообщение #12601 (от ko6ka666)

Здравствуйте. Это была акция 15 числа, можно было дополнительно получить 1000 бонусов за заказ от 6000 рублей.

добрый день! вопрос у меня не связан с работой вашего магазина, но самостоятельно разобраться с этим я не смогла. Получила от вас несколько купонов для скачивания книг на сайте ЛитРес, пыталась их активировать. Делала так: нажимала "скачать", выбрала оплату купоном, купон успешно активировался и все. Книгу, которую хотела скачать, нигде найти не могу, в корзине ее нет. В списке подарочных книг от Ирмага ее тоже нет, там только Донцова и прочее чтиво, которое, видимо, идет подарком. а нужной книги нет. Помогите, пожалуйста, в каком разделе ее искать? Извините за оффтопик.

В ответ на сообщение #12802 (от yakovleva.ulia)

Здравствуйте, в акции есть визуальная подробная инструкция. Если не разберётесь, обратитесь на многоканальный телефон ЛитРес (он круглосуточный), они вам помогут.

В ответ на сообщение #12802 (от yakovleva.ulia)

Здравствуйте, инструкция по активации промо-кода находится здесь. После активации промо-кода Вы попадете на страницу с книгами, доступными для скачивания. Промо-код действует не на все книги, а на достаточно обширный, но ограниченный список. Такие условия со стороны Литрес. Вероятно книга, которую Вы хотите скачать, не входит в этот список.

Спасибо. Но если не входит книга в этот список, что ж тогда не пишут отказ? Код принимают и тишина. Еще раз спасибо, попробую снова разобраться.

У меня все получилось! Спасибо за подарок и разъяснения!

В ответ на сообщение #12808 (от yakovleva.ulia)

Пожалуйста ;)

Здравствуйте! Увидела сегодня в ассортименте хендмейд, в связи с чем появился вопрос: вы рассматриваете варианты сотрудничества с другими Мастерами г. Иркутска?