Вопрос – ответ

Здравствуйте, 04.05 делала заказ № 441169, оплатила сразу всю сумму он-лайн по карте. Деньги списали сразу. Одного товара в наличии не было (сумма не большая, 13,95) вроде копейки, но всё равно. На карту эти 13,95 не вернулись. Просто первый раз производила оплату он-лайн. Вот теперь думаю, а если- бы товар был на большую сумму. И связываться ли в след раз с он-лайн оплатой. Может быть они в фантиках, но фантики тоже не зачислены.

Здравствуйте! У меня вопрос по расчету скидок. простым сложением итоговая скидка у меня не получается. Либо я механизма расчета скидок не понимаю, либо программа считает не совсем корректно. Вот скрин последнего заказа

В ответ на сообщение #17094 (от HACTR)

Здравствуйте. В разделе Помощь есть вся информация о этом способе оплаты на нашем сайте. Советую прочитать раздел.

Система 2х этапная. На первом этапе (при оплате на сайте) деньги на вашей карте резервируются. На втором этапе мы оправляем банку ту сумму, которую нужно реально списать. В вашем случае она меньше суммы первого этапа. После этого сумма списания по счёту в вашем банке корректируется и разница становится доступной на карте. Если вы получали заказ 4 мая, уменьшенную сумму списания мы отправим в банк в понедельник. Обычный срок корректировки в банке - 2, 3 дня. Получается примерно 9-10 мая проверяйте в истории операций в банке, сумма списания изменится.

В ответ на сообщение #17095 (от Mel)

Здравствуйте, скиньте нам на sales@irmag.ru состав заказа, чтобы мы могли его повторить.

В ответ на сообщение #17095 (от Mel)

Всё. Я понял в чём ошибка. В целом рассчёт верный и конечная сумма считается правильно. Неправильная цифра в строке Накопительная скидка. Суммируется для общей скидки правильно, а показывается отдельно неправильно. Исправим. Хотя это странно, этого точно не было.

Добрый день! Сегодня привезли заказ 441421. В заказе были ползунки КотМарКот Зайка на качелях. Они не соответствуют картинке, другого цвета и не подходят к джемперу КотМарКот Зайка на качелях. Можно ли заменить товар?

В ответ на сообщение #17096 (от iNG)

Спасибо за подробное разъяснение! Буду знать. Просто первый раз так оплачивала.

В ответ на сообщение #17103 (от HACTR)

Пожалуйста ;)

В ответ на сообщение #17102 (от Gavrik)

Здравствуйте. Информация о возврате и обмене находится в разделе Помощь/Возврат и обмен товара. Фотография на сайте не является офертой, производители такой продукции отшивают из той ткани, которая есть, а она даже в разных партиях отличается по тону. Поэтому обязательно нужно принимать заказы у курьера и отказываться от товаров, которые вам не подходят по любой причине.

Добрый день! Скажите где посмотреть результаты розыгрыша сертификатов на подгузники?

В ответ на сообщение #17348 (от ko6ka666)

Здравствуйте, в новостях

Добрый день. Подскажите, фантики за заказ перестали начислять? За заказ № 449199 не начислено. Спасибо.

В ответ на сообщение #17371 (от dwarebenka)

Здравствуйте. Фантики начисляются в обычном режиме. Способы получения фантиков, порядок и сроки начисления в разделе Помощь/Бонусы. Сумма заказа 449199 менее 2000 рублей, поэтому бонусы за него не начислятся.

Здравствуйте! Сегодня я получила на почту письмо примерно такого содержания: "Ответ на ваше сообщение на форуме в теме "Вопросы по товарам" В теме форума "Вопросы по товарам" 20.06.2018 в ..:.. написан новый пост в ответ на ваше сообщение." В общем, такое, как приходят обычно после размещения реального поста в форуме. А я ничего сегодня на форуме не размещала. Очень удивилась, стала переходить по ссылкам, получая сообщение "страница не найдена". Затем, поняв, что совершаю неразумные действия, переходя по ссылкам на несуществующие посты форума, удалила письмо. Через некоторое время точно такое же письмо пришло повторно. С виду обычное письмо, какие приходят при данных обстоятельствах. Сейчас уже точно не могу уточнить какие-либо детали, т.к. удалила оба письма. Хотелось бы знать, - это какой-то сбой в вашей программе? Или же это зловредные, вирусоносные письма? Если сбой, то надо ликвидировать и об'яснить клиентам (возможно, такие письма пришли не мне одной). А если вирус, то тоже сделать рассылку и предупредить клиентов, чтобы не открывали и, тем более не переходили по ссылкам, как это сделала я. Пожалуйста, если можете, проясните ситуацию. Спасибо.

В ответ на сообщение #17469 (от Georgina)

Здравствуйте. К нам сегодня не обращались клиенты по данному вопросу, ваше обращение первое. Не можем точно ответить на ваш вопрос, не посмотрев то письмо, которое пришло вам.

Если письмо пришло от нас и ссылка была на наш сайт, то бояться нечего. Возможно это было какое-то старое уведомление, которое ушло, после перезагрузки сервера (которое сегодня делалось). Возможно уведомление пришло с тестового сервера (это сможем уточнить завтра).

И ещё проверьте, пожалуйста, вы подписаны на уведомления ветки Вопросы по товарам?

Введите описание изображения

Здравствуйте! Акция "собери азбуку с Ирмагом" закончилась?

Здравствуйте! Вода Аэрозоль?

Термальная вода для лица Я самая Pure Aqua (50 мл)

  • это аэрозоль?
В ответ на сообщение #17538 (от Marma)

Здравствуйте, да. Вот обзор - ссылка

В ответ на сообщение #17536 (от irmagkristina)

Здравствуйте, да, закончилась.