Вопрос – ответ

Добрый день, подскажите когда обновится сумма всех заказов? скидка обновилась, а сумма заказа как была так и осталась...

Yanochka пишет:

Добрый день, подскажите когда обновится сумма всех заказов? скидка обновилась, а сумма заказа как была так и осталась...

Здравствуйте. При переходе с одной скидки на другую, сумма на страничке может не меняться несколько дней, это не страшно. Вы всегда можете запросить у консультанта проверку актуальности ваших данных, если в них сомневаетесь. Сейчас у вас актуальная цифра.

Здравствуйте! Заказ вчера привозили все отлично но есть одно но,заказывала средство для посуды биолан оно отобразилось в онлайн заказе,а в листе товаров не было (((хотя в наличии есть...как так получилось?

Вот номер заказа, в статусе "выполнен" там средство есть Заказ № 87730 от 07.10.2014 18:24:41

Здравствуйте, у вас был вычерк на складе, об этом в комментарии есть пометка. Возможно до вас не смогли дозвониться, предупредить об изменении.

Искала сегодня продукцию "Finish". С Вашей помощью нашла.... Попробовала искать сама и поняла, почему не смогла найти. Отсюда возник вопрос: почему если идти по пути Ирмаг → Каталог → Бытовая химия → Посуда , а потом включить фильтрацию по брендам, в списке продукции только таблетки для посудомоечных машин (1 страница). Полный список можно увидеть только находятсь во вкладке Каталог. Или порошки и прочее для посудомоечных машин не относятся к разделу "Посуда"?

Я понял в чём проблема. Если зайти Бытовая химия/Бытовая техника/Для посудомоечных машин, то покажутся все, в разделе Посуда они частично дублируются, сейчас всё будет :smile:

Вот вывод по вашему алгоритму :smile:

:smile:

Здравствуйте. Подскажите планируете ли вводить в ассортимент растирки фирмы Секреты бабушки Агафьи.

Пользовалась ими в другом городе, очень нравились всей семье, в Иркутске не купишь к сожалению.

ko6ka666 пишет:

Здравствуйте. Подскажите планируете ли вводить в ассортимент растирки фирмы Секреты бабушки Агафьи.

Пользовалась ими в другом городе, очень нравились всей семье, в Иркутске не купишь к сожалению.

Здравствуйте. Запросим у поставщика информацию по линейке.

P@RfumER пишет:

ko6ka666 пишет:

Здравствуйте. Подскажите планируете ли вводить в ассортимент растирки фирмы Секреты бабушки Агафьи.

Пользовалась ими в другом городе, очень нравились всей семье, в Иркутске не купишь к сожалению.

Здравствуйте. Запросим у поставщика информацию по линейке.

Спасибо :smile:

ko6ka666 пишет:

P@RfumER пишет:

ko6ka666 пишет:

Здравствуйте. Подскажите планируете ли вводить в ассортимент растирки фирмы Секреты бабушки Агафьи.

Пользовалась ими в другом городе, очень нравились всей семье, в Иркутске не купишь к сожалению.

Здравствуйте. Запросим у поставщика информацию по линейке.

Спасибо :smile:

А как скоро будет известно ?

Привезём, со следующей поставкой, если будет в наличие у поставщика, сейчас есть.

Здравствуйте! Вчера активировала купон на разовую скидку в 10 % по ссылке из ВК, пока вчера заполняла корзину скидка указывалась 10%, сегодня вернулась к заполнению, а скидка уже 7% (моя обычная).  Скидка превратилась в тыкву вместе с постом? :cry:

Я, как обычно сама с собой))

Я нашла в журнале страницу с активацией того купона, перешла по ней еще раз, появилась информация, что купон такой-то успешно активирован и скидка вернулась :smile:

Sharlottanka пишет:

Здравствуйте! Вчера активировала купон на разовую скидку в 10 % по ссылке из ВК, пока вчера заполняла корзину скидка указывалась 10%, сегодня вернулась к заполнению, а скидка уже 7% (моя обычная). Скидка превратилась в тыкву вместе с постом? :cry:

Sharlottanka пишет:

Я, как обычно сама с собой))

Я нашла в журнале страницу с активацией того купона, перешла по ней еще раз, появилась информация, что купон такой-то успешно активирован и скидка вернулась :smile:

Здравствуйте, Анна. Главное, что всё в итоге получилось ;)

Добрый день.

Я сделала заказ на сайте, но по неясным причинам курьер ко мне так и не приехал, когда я позвонила в службу поддержки девушка сказала что был сбой и мою посылку не выдали курьеру и доставить ее сегодня уже нет возможности так как уже поздно и склад закрыт (время действительно было около 21.30). Посылка была очень важная и срочная, крем для загара на отдых (самолет ночью). В итоге утром пришло письмо об отмене заказа и никто даже не прислал письмо с извинениями о срыве доставки. Просьба пояснить почему мой заказ не был доставлен.

На мое письмо на общую почту так же никто не ответил.

Я давно пользуюсь вашей службой и всегда все было просто замечательно, курьеры хорошие, приезжали вовремя, подарки приятные и тут когда надежда была только на вас, такой подвох.

anmaksimenko пишет:

Добрый день.

Я сделала заказ на сайте, но по неясным причинам курьер ко мне так и не приехал, когда я позвонила в службу поддержки девушка сказала что был сбой и мою посылку не выдали курьеру и доставить ее сегодня уже нет возможности так как уже поздно и склад закрыт (время действительно было около 21.30). Посылка была очень важная и срочная, крем для загара на отдых (самолет ночью). В итоге утром пришло письмо об отмене заказа и никто даже не прислал письмо с извинениями о срыве доставки. Просьба пояснить почему мой заказ не был доставлен.

На мое письмо на общую почту так же никто не ответил.

Я давно пользуюсь вашей службой и всегда все было просто замечательно, курьеры хорошие, приезжали вовремя, подарки приятные и тут когда надежда была только на вас, такой подвох.

Добрый день. В Вашем заказе был сбой, по неизвестным причинам Ваш заказ поступил как на юридическое лицо, а для них маленько другие условия доставки, оператор Вам это объясняла. Мы еще раз приносим Вам свои извинения, оператор Вам обещала отправить подарок со следующим заказом, дабы хоть маленько исправить это вопиющее недоразумение. Ситуацию исправить мы уже никак не могли, т.к. время было уже много и физически даже не могли забрать заказ со слада. Еще раз приносим Вам свои извинения, обещаем, что в дальнейшем такое не повторится. Надеемся на взаимопонимание.

Бьянка пишет:

anmaksimenko пишет:

Добрый день.

Я сделала заказ на сайте, но по неясным причинам курьер ко мне так и не приехал, когда я позвонила в службу поддержки девушка сказала что был сбой и мою посылку не выдали курьеру и доставить ее сегодня уже нет возможности так как уже поздно и склад закрыт (время действительно было около 21.30). Посылка была очень важная и срочная, крем для загара на отдых (самолет ночью). В итоге утром пришло письмо об отмене заказа и никто даже не прислал письмо с извинениями о срыве доставки. Просьба пояснить почему мой заказ не был доставлен.

На мое письмо на общую почту так же никто не ответил.

Я давно пользуюсь вашей службой и всегда все было просто замечательно, курьеры хорошие, приезжали вовремя, подарки приятные и тут когда надежда была только на вас, такой подвох.

Добрый день. В Вашем заказе был сбой, по неизвестным причинам Ваш заказ поступил как на юридическое лицо, а для них маленько другие условия доставки, оператор Вам это объясняла. Мы еще раз приносим Вам свои извинения, оператор Вам обещала отправить подарок со следующим заказом, дабы хоть маленько исправить это вопиющее недоразумение. Ситуацию исправить мы уже никак не могли, т.к. время было уже много и физически даже не могли забрать заказ со слада. Еще раз приносим Вам свои извинения, обещаем, что в дальнейшем такое не повторится. Надеемся на взаимопонимание.

Спасибо за извинения, была очень расстроена срывом доставки и ожидала их услышать в пятницу и еще больше расстроилась когда никто не написал и не позвонил, учитывая всегда высокий уровень сервиса оказываемый вашей компанией.