Вопрос – ответ

здравствуйте, хотелось бы чтоб у вас появились просто бумажные полоски для депиляции воском, а то они у вас только в наборе.

Их нет у поставщика и пока не ожидаются.

здравстуйте, хотолось бы по-больше видеть косметику МАНХЕТОН (тональные крема,пудру). ну уж очень нравиться) Спасибо

black_panther пишет:

здравстуйте, хотолось бы по-больше видеть косметику МАНХЕТОН (тональные крема,пудру). ну уж очень нравиться) Спасибо

Манхеттен продан Концерном Калина - компании Коти (Адидас), не ясно пока что там будет дальше. Успевайте купить то, что есть.

здравствуйте :smile: подскажите, как отменить доставку заказа? :unamused:

Добрый день! Сумма всех моих заказов уже превысила 5000 руб. а постоянной скидки в 2% так и нет , при оформлении нового заказа появляется только едино разовая, на сумму 1500 руб. Почему так,ведь согласно правилам прочитанным у Вас у меня уже должна быть и одна и вторая и они я так понимаю должны суммироваться?

Здравствуйте! :smile: Хотелось бы добавить в ассортимент детских вещичек.Такое возможно?

inga-inga пишет:

здравствуйте подскажите, как отменить доставку заказа?

Позвонить 99-11-00 в понедельник утром.

Nelia пишет:

Добрый день! Сумма всех моих заказов уже превысила 5000 руб. а постоянной скидки в 2% так и нет , при оформлении нового заказа появляется только едино разовая, на сумму 1500 руб. Почему так,ведь согласно правилам прочитанным у Вас у меня уже должна быть и одна и вторая и они я так понимаю должны суммироваться?

Здравствуйте, скидка у вас стоит, проверить можно так - закиньте в корзину любой товар и в столбце "скидка" в корзине будет стоять - 2.

svetahahalova@mail.ru пишет:

Здравствуйте! Хотелось бы добавить в ассортимент детских вещичек.Такое возможно?

Пока нет.

P@RfumER пишет:

Nelia пишет:

Добрый день! Сумма всех моих заказов уже превысила 5000 руб. а постоянной скидки в 2% так и нет , при оформлении нового заказа появляется только едино разовая, на сумму 1500 руб. Почему так,ведь согласно правилам прочитанным у Вас у меня уже должна быть и одна и вторая и они я так понимаю должны суммироваться?

Здравствуйте, скидка у вас стоит, проверить можно так - закиньте в корзину любой товар и в столбце "скидка" в корзине будет стоять - 2.

Закинула в корзину уже 18 товаров... в столбце скидка - пусто. Почему? Товары в корзине, пока заказ не оформляю, хочется все таки разобраться что к чему.

Nelia пишет:

P@RfumER пишет:

Nelia пишет:

Добрый день! Сумма всех моих заказов уже превысила 5000 руб. а постоянной скидки в 2% так и нет , при оформлении нового заказа появляется только едино разовая, на сумму 1500 руб. Почему так,ведь согласно правилам прочитанным у Вас у меня уже должна быть и одна и вторая и они я так понимаю должны суммироваться?

Здравствуйте, скидка у вас стоит, проверить можно так - закиньте в корзину любой товар и в столбце "скидка" в корзине будет стоять - 2.

Закинула в корзину уже 18 товаров... в столбце скидка - пусто. Почему? Товары в корзине, пока заказ не оформляю, хочется все таки разобраться что к чему.

Скиньте скрин своей корзины сюда или на почту sales@irmag.ru (просто нажмите PrtScr на клавиатуре и вставьте например в документ Ворда), а ещё попробуйте перезайти на сайт.

P@RfumER пишет:

Nelia пишет:

P@RfumER пишет:

Nelia пишет:

Добрый день! Сумма всех моих заказов уже превысила 5000 руб. а постоянной скидки в 2% так и нет , при оформлении нового заказа появляется только едино разовая, на сумму 1500 руб. Почему так,ведь согласно правилам прочитанным у Вас у меня уже должна быть и одна и вторая и они я так понимаю должны суммироваться?

Здравствуйте, скидка у вас стоит, проверить можно так - закиньте в корзину любой товар и в столбце "скидка" в корзине будет стоять - 2.

Закинула в корзину уже 18 товаров... в столбце скидка - пусто. Почему? Товары в корзине, пока заказ не оформляю, хочется все таки разобраться что к чему.

Скиньте скрин своей корзины сюда или на почту sales@irmag.ru (просто нажмите PrtScr на клавиатуре и вставьте например в документ Ворда), а ещё попробуйте перезайти на сайт.

Перезашла на сайт -ничего. Отправлю скрин на указанное мыло.

здравствуйте! я бы хотел узнать номер счета для мобильного перевода

baison пишет:

здравствуйте! я бы хотел узнать номер счета для мобильного перевода

Здравствуйте, номер счёта для банковского перевода для Юр. лиц здесь. Счёт карты для перевода:Сбербанк 4276180010603461, WebMoney R324204155994. Также вы можете расплатиться кредитной или зарплатной картой при получении товара, через мобильный терминал курьера.

Здравствуйте, хотелось бы узнать, можно ли при заказе парфюмерии распечатать коробку при курьере и если аромат не подойдет вернуть его?

Vishenka пишет:

Здравствуйте, хотелось бы узнать, можно ли при заказе парфюмерии распечатать коробку при курьере и если аромат не подойдет вернуть его?

Здравствуйте, нет, так сделать нельзя. Если вы не уверены в выборе аромата, закажите миниатюрку или подберите аромат в любом удобном для вас месте.

Мне мой заказ не доставили(

Natalia-Khromchenko пишет:

Мне мой заказ не доставили(

Не волнуйтесь, курьер просто задерживается.

Приносим свои извинения за задержку, но перед 8 марта очень много заявок, особенно на вечернее время, поэтому курьеры развозят заказы часов до 21-21:30.