Вопрос – ответ

Спасибо!

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему мне уже на несколько заказов не начисляются фантики?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, осуществляете ли вы доставку в Баклаши? Если да, то при какой сумме заказа доставка будет бесплатной?

ryjok пишет:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему мне уже на несколько заказов не начисляются фантики?

Здравствуйте. Фантики начисляются за заказы от 1500 рублей.

vsveta пишет:

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, осуществляете ли вы доставку в Баклаши? Если да, то при какой сумме заказа доставка будет бесплатной?

Здравствуйте, да, доставка в Баклаши, как в Шелехов от 1000 рублей.

Здравствуйте! Есть ли доставка в пос.Западный в Ново-Ленино?

koteiko пишет:

Здравствуйте! Есть ли доставка в пос.Западный в Ново-Ленино?

Здравствуйте. Да, конечно. При оформлении заказа выбирайте просто Иркутск (бесплатная доставка от 700 рублей).

Доброе утро!

Скажите, есть ли возможность восстановить чек? 

Дело в том, что наш чек по последнему заказу, участвующий в акции, был уничтожен и выброшен ребёнком  :unamused:

Если есть такая возможность, то можно ли получить его со следующим заказом? Если нет, тогда уберите наш купон из акции :smile: ) а то обидно будет, если что-нибудь вдруг выиграем, а получить не получится  :smile:

Yuna пишет:

Доброе утро!

Скажите, есть ли возможность восстановить чек?

Дело в том, что наш чек по последнему заказу, участвующий в акции, был уничтожен и выброшен ребёнком :unamused:

Если есть такая возможность, то можно ли получить его со следующим заказом? Если нет, тогда уберите наш купон из акции :smile: ) а то обидно будет, если что-нибудь вдруг выиграем, а получить не получится :smile:

Здравствуйте. По идее, если у клиента нет купона, значит нет подтверждения участия. НО. У купона есть 2 части. 1 - находится у клиента, 2 - находится у магазина. Розыгрыш проводится среди купонов, находящихся у магазина. Если клиент выиграл, то он сможет получить свой приз 2 способами. 1 - получить приз со следующим заказом, 2 - забрать приз в офисе, предъявив купон и паспорт. Клиенту даётся 1 месяц, чтобы получить приз. Без купона Вы не сможете получить приз в офисе. Мы можем вам восстановить ваш купон, но забрать его нужно в нашем офисе, пер. Восточный 8, с паспортом + указать оператору свой логин и адрес доставки утерянного купона.

Ой, я видимо не внимательно прочитала, думала что для получения приза при след.заказе тоже нужен старый чек. Раз нет, то тогда, думаю, не будем заморачиваться. Спасибо за оперативный ответ  :thumbsup:

Всё-таки качество работы с клиентами у Ирмага на высшем уровне, очень радует, что в Иркутске есть такие фирмы  :smile:

здравствуйте! а что будет разыгрываться кроме главного приза? чтобы хотя бы примерно знать  :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:

Екатерина Багдуева пишет:

здравствуйте! а что будет разыгрываться кроме главного приза? чтобы хотя бы примерно знать :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:

Здравствуйте, Екатерина, Очень ценные и полезные призы  :wink:

Здравствуйте!  Сегодня доставку получал мой муж и не забрал накладную у курьера, как можно ее получить?  В ней должны быть купоны

Марина Афанасьева пишет:

Здравствуйте! Сегодня доставку получал мой муж и не забрал накладную у курьера, как можно ее получить? В ней должны быть купоны

Здравствуйте, Марина. Мы свяжемся с вами в рабочее время и решим эту проблему.

Добрый день! Можно ли поменять доставку заказа № 133211 с 11 мая на 12 мая 14.00.-16.00.

Какой объем этой тарелки Тарелочка-непроливайка Paterra Нарядная?

Когда появится Средство для мытья детской посуды Frau Schmidt Ocean Baby Гипоаллергенное (500 мл)?

Шарпийон пишет:

Добрый день! Можно ли поменять доставку заказа № 133211 с 11 мая на 12 мая 14.00.-16.00.

Готово ;)

P@RfumER пишет:

Шарпийон пишет:

Добрый день! Можно ли поменять доставку заказа № 133211 с 11 мая на 12 мая 14.00.-16.00.

Готово ;)

Огромное спасибо! :smile:

Здравствуйте, вчера вечером привезли заказ 133787 

Одна из двух упаковок ССЫЛКА сломана, причем явно не при транспортировке, т.к. осколков в пакете не было. Палочки, конечно, на месте, но вызывают большое сомнение относительно их гигиеничности. Можно решить вопрос с заменой? Или уже поздно?

Marma пишет:

Здравствуйте, вчера вечером привезли заказ 133787

Одна из двух упаковок ССЫЛКА сломана, причем явно не при транспортировке, т.к. осколков в пакете не было. Палочки, конечно, на месте, но вызывают большое сомнение относительно их гигиеничности. Можно решить вопрос с заменой? Или уже поздно?

Доброе утро, ожидайте звонка оператора.