Анастасия Беляева пишет:
Здравствуйте не могли бы вы добавить в свой ассортимент детские книжки с пазлами мозайками
Здравствуйте, Анастасия. Мы передадим вашу просьбу в отдел закупа.
Ваш город Иркутск?
Анастасия Беляева пишет:
Здравствуйте не могли бы вы добавить в свой ассортимент детские книжки с пазлами мозайками
Здравствуйте, Анастасия. Мы передадим вашу просьбу в отдел закупа.
Добрый день можете добавить в свой ассортимент Мелованный цветной картон 8- 10 цв очень нужно ребёнку в детский садик и мелованную цветную бумагу пожалуйста заранее благодарна
Анастасия Беляева пишет:
Добрый день можете добавить в свой ассортимент Мелованный цветной картон 8- 10 цв очень нужно ребёнку в детский садик и мелованную цветную бумагу пожалуйста заранее благодарна
Здравствуйте, Анастасия. В начале мая вы уже спрашивали про мелованный картон и бумагу. У нашего поставщика их нет, поэтому мы не можем добавить их в свой ассортимент.
Здравствуйте! Есть ли надежда увидеть в вашем магазине новую линейку от Планета органика / Органик шоп - СуперСила Professional?
Шарпийон пишет:
Здравствуйте! Есть ли надежда увидеть в вашем магазине новую линейку от Планета органика / Органик шоп - СуперСила Professional?
Здравствуйте, надежда есть. Но мы ещё эту новинку даже не видели. Посмотрим. А вас что-то конкретное в этой линейке интересует?
P@RfumER пишет:
Шарпийон пишет:
Здравствуйте! Есть ли надежда увидеть в вашем магазине новую линейку от Планета органика / Органик шоп - СуперСила Professional?
Здравствуйте, надежда есть. Но мы ещё эту новинку даже не видели. Посмотрим. А вас что-то конкретное в этой линейке интересует?
Ага (обнаглею немножко)))), мне бы крема для лица с улиткой и с трюфелем (дневные и ночные), маски для лица с улиткой и с трюфелем, и крем для тела от растяжек.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в класс маркет продается продукция проф.косметики для волос Marvell, в Ирмаге не нашла, но это же тоже ваши магазины или нет? продукция почти вся такая же, только цены и акции разные
Мне немножко непонятно как начисляются фантики за заказ :blush: Раньше за заказы всегда начисляли какие-то бонусы...а сейчас уже второй заказ по нулям.
Фантики начисляют с определённой суммы заказа или это со скидкой как-то "завязано"?
reginav3 пишет:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в класс маркет продается продукция проф.косметики для волос Marvell, в Ирмаге не нашла, но это же тоже ваши магазины или нет? продукция почти вся такая же, только цены и акции разные
Здравствуйте. Класс-Маркет нам родственник, но к ассортименту это не имеет отношение.
Марья1970 пишет:
Мне немножко непонятно как начисляются фантики за заказ :blush: Раньше за заказы всегда начисляли какие-то бонусы...а сейчас уже второй заказ по нулям.
Фантики начисляют с определённой суммы заказа или это со скидкой как-то "завязано"?
Здравствуйте, Мария. Как начисляются фантики можно подробно прочитать в разделе Помощь/Бонусы - ссылка. Со скидкой никак не связано, а начисляются с самого начала (март 2014г) за заказы от 1500 рублей.
Ольга пишет:
Здравствуйте. Осуществляется доставка в пос. Еловый, 17 км Байкальского тракта?
Здравствуйте, Ольга. Да, минимальный заказ 1000 рублей, доставка бесплатная.
Скажите пожалуйста, вы перестали класть подарки? (( сегодня в заказе не получила ничего, и в чеке нет "Просто так .."
ZanoZka пишет:
Скажите пожалуйста, вы перестали класть подарки? (( сегодня в заказе не получила ничего, и в чеке нет "Просто так .."
Здравствуйте, Ирина. Если делать заказ каждый день, то вероятность получить простотак за 2 и последующие заказы очень мала.
Здравствуйте! Только вот ушел курьер, полезла разбирать пакет, и не второго пробника т/в Christian Dior Addict - причем сама книжечка на месте, но пустая. И маленький и большой пакет внимательно осмотрела - ничего нет :unamused:
Заказ № 147637
Sharlottanka пишет:
Здравствуйте! Только вот ушел курьер, полезла разбирать пакет, и не второго пробника т/в Christian Dior Addict - причем сама книжечка на месте, но пустая. И маленький и большой пакет внимательно осмотрела - ничего нет :unamused:
Заказ № 147637
Добрый день, нам потребуется время, чтобы разобраться на каком этапе произошло недовложение. В ближайшее время наши операторы свяжутся с Вами.
Не первый раз замечаю что фантики начисляются не за все комментарии. В правилах указано - 1 комментарий - 1 фантик, не более 10 в день. С моей стороны все условия соблюдаются. Почему же с вашей нет?
dezdem0na пишет:
Не первый раз замечаю что фантики начисляются не за все комментарии. В правилах указано - 1 комментарий - 1 фантик, не более 10 в день. С моей стороны все условия соблюдаются. Почему же с вашей нет?
Здравствуйте, фантики начисляются по правилам:
eugenvo пишет:
dezdem0na пишет:
Не первый раз замечаю что фантики начисляются не за все комментарии. В правилах указано - 1 комментарий - 1 фантик, не более 10 в день. С моей стороны все условия соблюдаются. Почему же с вашей нет?
Здравствуйте, фантики начисляются по правилам:
Начисление бонуса за отзыв о товаре из каталога интернет-магазина Irmag.ru (Ирмаг) производится после модерации Вашего отзыва работниками магазина. Администрация Ирмага принимает решение о том, давать ли бонус. Для начисления бонуса, отзыв должен соответствовать следующим правилам: - Быть информативным. Не нужно писать сообщения только для того, чтобы отметиться, такие сообщения не принесут вам бонусов, а клиентам магазина пользы. - Соответствовать правилам о запрещенных действиях и общим положениям, указанным в условиях лицензионного соглашения. Действия модератора можно обжаловать только в администрации магазина и только посредством заявления в письменной форме. Решение о начислении бонусов администрацией магазина является окончательным и обжалованию не подлежит. ----------------------
То есть иными словами, комментарии типа: "Мужу понравился шампунь", "Отличный порошок", "Ужасная тушь, никогда не буду брать" - фантиков не принесут. Необходимо описать свойства товара, и почему он Вам понравился или нет. Так же не принимаются комментарии с явными орфографическими ошибками, комментарии которые рекламируют другие товары.
Если вы следуете этим правилам, фантики будут начислены.
Спасибо за ответ. Продублируйте тогда эту информацию в разделе Счет Клиенка.
dezdem0na пишет:
eugenvo пишет:
dezdem0na пишет:
Не первый раз замечаю что фантики начисляются не за все комментарии. В правилах указано - 1 комментарий - 1 фантик, не более 10 в день. С моей стороны все условия соблюдаются. Почему же с вашей нет?
Здравствуйте, фантики начисляются по правилам:
Начисление бонуса за отзыв о товаре из каталога интернет-магазина Irmag.ru (Ирмаг) производится после модерации Вашего отзыва работниками магазина. Администрация Ирмага принимает решение о том, давать ли бонус. Для начисления бонуса, отзыв должен соответствовать следующим правилам: - Быть информативным. Не нужно писать сообщения только для того, чтобы отметиться, такие сообщения не принесут вам бонусов, а клиентам магазина пользы. - Соответствовать правилам о запрещенных действиях и общим положениям, указанным в условиях лицензионного соглашения. Действия модератора можно обжаловать только в администрации магазина и только посредством заявления в письменной форме. Решение о начислении бонусов администрацией магазина является окончательным и обжалованию не подлежит. ----------------------
То есть иными словами, комментарии типа: "Мужу понравился шампунь", "Отличный порошок", "Ужасная тушь, никогда не буду брать" - фантиков не принесут. Необходимо описать свойства товара, и почему он Вам понравился или нет. Так же не принимаются комментарии с явными орфографическими ошибками, комментарии которые рекламируют другие товары.
Если вы следуете этим правилам, фантики будут начислены.
Спасибо за ответ. Продублируйте тогда эту информацию в разделе Счет Клиенка.
Здравствуйте. Правила получения бонусов клиент принимает, когда активирует свой бонусный счёт, в лицензионном соглашении все правила описаны. Пожалуйста, будьте внимательны и ознакомьтесь с правилами интернет-магазина.