Вопрос – ответ

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, ожидается ли появление в продаже набора для домашней депиляции White Depil Line либо нагревателя для картриджей и воска в картриджах отдельно?

Заранее спасибо!

Здравствуйте, да, ожидаем приход на этой неделе.

Здравствуйте! А бумага для депиляции у вас скоро появится? Почему то ваш консультант - онлайн у меня не работает... Страница открывается и все, а написать ничего нельзя... :unamused:

Здравствуйте. Чтобы заработал консультант обновите flash плеер - тут (http://get.adobe.com/ru/flashplayer/) . Полоски есть только White line Полоска для депиляции 7*22 лайт, 100шт (113р) - сейчас их нет на сайте, заказать можно, указав их в комментарии к заказу и оператор добавит товар вручную (остаток всего 4 штуки, торопитесь).

Есть ли в наличии трусики с заниженной талией (бразилиано, бикини) размера 108?

Еще пожелание: в каталоге с одеждой хотелось бы видеть фильтр по размеру, не удобно в каждую позицию заходить, чтобы посмотреть, что есть в наличии.

Здравствуйте. Максимальный размер в этом случае есть только 104. По поводу размеров и тонов - будет всплывающее меню при наведении в новой версии сайта, с тонами и размерами.

Спасибо )

Ребят, я замучалась удалаять из корзины товары, которые я не заказывала. Вчера покидала в корзину,чтобы сделать сегодня заказ, сегодня захожу - больше половины не нужных мне товаров)))

Бывает, нужно разлогиниться и заново залогиниться. И ещё желательно не давать свой логин и пароль никому и если заходишь с чужого компьютера, то выходить, перед закрытием сайта.))

P@RfumER пишет:

И ещё желательно не давать свой логин и пароль никому и если заходишь с чужого компьютера, то выходить, перед закрытием сайта.))

это вообще исключено :computer: все свои заказы я делаю с одного компьютера и кроме меня этим в семье никто не занимается)))

кстати глюк после реконструкции был

Здравствуйте, к сожалению нет, Геолекса у нас нет и в ближайшее время не будет.

Здравствуйте. Мы сегодня сделали заказ на 2000 рублей, а клатч по акции не получили. Они уже кончились, или мы что-то сделали не так?

gvenny пишет:

Здравствуйте. Мы сегодня сделали заказ на 2000 рублей, а клатч по акции не получили. Они уже кончились, или мы что-то сделали не так?

Ваш заказ был размещён до начала акции, но мы привезём вам клатч со следующим заказом.

Здравствуйте! В ассортименте товара нет домашних трикотажных мужских костюмов (шорты+майка или же брюки+футболка). Хотелось бы купить. Скажите, поступлений не ожидается? А кухонной посуды? Кострюльки, тарелочки и.т.д

Здравствуйте, Валентина. Вот что есть из мужского трикотажа. Новых поступлений в ближайшее время не ожидается. Предложение по "кастрюлькам-тарелочкам" от поставщика у нас есть, но анализ рынка и расчёты показывают, что интерес к покупкам такого ассортимента в интернете не велик, поэтому пока мы его вводить не будем.

Спасибо. А жаль, когда нет времени на магазин интернет спасает.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда оформляю заказ, на странице есть пункт "номер купона" что это значит?

Здравствуйте, Татьяна. Купон даёт возможность получить разовую скидку 5%. Найти купон можно в интернете - на форумах, различных информационных или профильных сайтах. Выглядеть ссылка на купон может как баннер, подпись в профиле, тема, ссылка или статус в соц. сети. Создан купон для пользователей этих ресурсов.

Спасибо

а скидка купона суммируется с персональной скидкой и скидкой от суммы заказа? :smile: