Отзывы о магазине Ирмаг

ирина медведева пишет:

Я клиент этого магазина уже больше 3-х лет. Очень довольна всем. Наработала уже очень большую скидку у них. Это очень радует по ценам. Обслуживание очень хорошее. Ни разу еще не подвели меня.

alen127 пишет:

Добрый День! Cделала в вашем магазине уже два заказа и осталась очень довольна! Я живу в г. Шелехове и многие интернет магазины привозят товар только один раз в неделю, а вы три раза в неделю, очень удобно! Ну а подарки вообще шикарные, так держать!!!!!!!!!!!

Пожалуйста, рады быть вам полезными :smile:

Ребята, вы лучшие!!! Спасибо! В магазин теперь вообще не хожу :heart:

Анна Крипак пишет:

Ребята, вы лучшие!!! Спасибо! В магазин теперь вообще не хожу :heart:

Спасибо, Анна :smile:

Очень хороший и удобный магазин,большой ассортимент товара. Вежливый персонал .Это просто находка для меня  :smile:

:two_men_holding_hands:

Постоянно, делаю у вас заказы, все очень нравится. Доступные цены, привозят во время, спасибо за подарки!!!! Удачных продаж!!! :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:

Пожалуйста, Наталья  :smile:

Здравствуйте. Пользуемся услугами Вашего магазина уже несколько лет, и всегда были довольны Вашим сервисом. Но тут на днях заказали мужской шампунь 3D Men литровую банку, логично размышляя что хватит на год. Когда почувствовали не очень приятный аромат шампуня, посмотрели его срок годности - оказалось до середины сентября этого года. То есть наш один мужчина в семье должен литр шампуня за месяц использовать. Не приятно. Учитывая что стоит шампунь не мало. 

Очно, в магазине, мы б такой шампунь не купили... 

Наталия-я пишет:

Здравствуйте. Пользуемся услугами Вашего магазина уже несколько лет, и всегда были довольны Вашим сервисом. Но тут на днях заказали мужской шампунь 3D Men литровую банку, логично размышляя что хватит на год. Когда почувствовали не очень приятный аромат шампуня, посмотрели его срок годности - оказалось до середины сентября этого года. То есть наш один мужчина в семье должен литр шампуня за месяц использовать. Не приятно. Учитывая что стоит шампунь не мало.

Очно, в магазине, мы б такой шампунь не купили...

Здравствуйте, Наталия. Подскажите № заказа в котором была эта позиция? По этому логину последний заказ был ещё в июле  :unamused:

Простите, заказ моей мамы.... а пишу со своей страницы. Заказ № 78099. Ольга Павловна.

Наталия-я пишет:

Здравствуйте. Пользуемся услугами Вашего магазина уже несколько лет, и всегда были довольны Вашим сервисом. Но тут на днях заказали мужской шампунь 3D Men литровую банку, логично размышляя что хватит на год. Когда почувствовали не очень приятный аромат шампуня, посмотрели его срок годности - оказалось до середины сентября этого года. То есть наш один мужчина в семье должен литр шампуня за месяц использовать. Не приятно. Учитывая что стоит шампунь не мало.

Очно, в магазине, мы б такой шампунь не купили...

Добрый день, завтра проверим эти шампуни и обязательно постараемся решить данный вопрос, ожидайте звонка оператора.

Бьянка пишет:

Наталия-я пишет:

Здравствуйте. Пользуемся услугами Вашего магазина уже несколько лет, и всегда были довольны Вашим сервисом. Но тут на днях заказали мужской шампунь 3D Men литровую банку, логично размышляя что хватит на год. Когда почувствовали не очень приятный аромат шампуня, посмотрели его срок годности - оказалось до середины сентября этого года. То есть наш один мужчина в семье должен литр шампуня за месяц использовать. Не приятно. Учитывая что стоит шампунь не мало.

Очно, в магазине, мы б такой шампунь не купили...

Добрый день, завтра проверим эти шампуни и обязательно постараемся решить данный вопрос, ожидайте звонка оператора.

Спасибо большое!!!!

Делаю заказ в вашем магазине не в первый раз. Действительно удобно, цены хорошие.

Но сегодня была неприятно разачарована: заказала доставку с 19 до 21 часа. Позвонила девушка-оператор сообщить что заказ собран и не хватает 1 позиции и я предупредила, что к 19-00 возможно не смогу приехать домой, попросила сделать пометку предварительно позвонить курьеру.

Курьер позвонил в 18 часов и заявил, что он ВСЕ заказы и ВСЕМ СРАЗУ привозит в 19 часов ждет 5 МИНУТ и уезжает если никого нет!

Очень интересно у вас построена система доставки! Браво!  

Т.е. свой заказ на 4 тыс. руб. я просто не получила, хотя домой приехала в 19.30 и наверняка у вас заказов было столько, что курьер мог подъехать и к 19.30.

Получается, что у вас курьеры рулят продажами?! даже смешно...

Елена пишет:

Делаю заказ в вашем магазине не в первый раз. Действительно удобно, цены хорошие.

Но сегодня была неприятно разачарована: заказала доставку с 19 до 21 часа. Позвонила девушка-оператор сообщить что заказ собран и не хватает 1 позиции и я предупредила, что к 19-00 возможно не смогу приехать домой, попросила сделать пометку предварительно позвонить курьеру.

Курьер позвонил в 18 часов и заявил, что он ВСЕ заказы и ВСЕМ СРАЗУ привозит в 19 часов ждет 5 МИНУТ и уезжает если никого нет!

Очень интересно у вас построена система доставки! Браво!

Т.е. свой заказ на 4 тыс. руб. я просто не получила, хотя домой приехала в 19.30 и наверняка у вас заказов было столько, что курьер мог подъехать и к 19.30.

Получается, что у вас курьеры рулят продажами?! даже смешно...

Здравствуйте, Елена, приносим свои извинения, обязательно выясним в чем причина и примем меры.

Уважаемые клиенты. В магазине существуют интервалы времени для доставки. По этим интервалам распределяется доставка клиентов по маршруту. Если вы выбираете определённый интервал, значит вы должны быть готовы принять заказ с начала интервала до его окончания. Мы можем по ходу изменить маршрут курьера, но только в том случае, когда есть такая возможность и это изменение серьёзно не повлияет на выполнение графика и не приведет к срыву интервала для остальных получателей. В разделе Помощь/Доставка есть такой текст:

Путевка курьера формируется автоматически, поэтому привезти заказ "к 13.00 ровно" или "с 12.30 до 12.45" мы технически не можем.

Если вы не можете присутствовать в месте получения заказа с начала интервала, возможность переноса доставки может оценить только менеджер. Для связи с менеджером у нас есть специальный номер телефона - 99-11-00. 

Мы понимаем, что сложно спланировать свой день из-за пробок на дорогах и других непредвиденных ситуаций. Курьер находится в таких же условиях. Повторюсь, мы стараемся подстроиться под каждого клиента, но можем это сделать, если есть такая возможность. Период ожидания курьера составляет 15 минут.

Давайте будем уважать друг друга и тогда всем будет счастье.  :rose:

Вы молодцы! За подарки спасибо :smile: блогосфера у вас красивая, но немного не правильная. Ценны независимые мнения.  В том-то и дело. А блог на вашем сайте, это блог на вашем сайте. И разумеется понятно, что там будет только сплошной позитив.

Обращайтесь, если нужны советы, по косметике.

И подумайте возможна ли доставка из других магазинов.

Я бы заказала профессиональную косметику, с доставкой через вас, а то очень не удобно ездить за румянами и хайлайтером полдня в Иркутск (туда и обратно). Ибо я в Ангарске.

В общем я вас люблю, продолжайте в том же духе. :smile:

Olga Shvets пишет:

Вы молодцы! За подарки спасибо :smile: блогосфера у вас красивая, но немного не правильная. Ценны независимые мнения. В том-то и дело. А блог на вашем сайте, это блог на вашем сайте. И разумеется понятно, что там будет только сплошной позитив.

Обращайтесь, если нужны советы, по косметике.

И подумайте возможна ли доставка из других магазинов.

Я бы заказала профессиональную косметику, с доставкой через вас, а то очень не удобно ездить за румянами и хайлайтером полдня в Иркутск (туда и обратно). Ибо я в Ангарске.

В общем я вас люблю, продолжайте в том же духе. :smile:

Здравствуйте, Ольга, спасибо за отзыв, однако хочу Вам возразить, блог мы создавали для всех желающих поделиться своим мнением, основные условия постов - это грамотно изложенный текст, наличие фото и желательно развернутый отзыв о товаре (положительный он или отрицательный решать автору свотча) Мы никогда не занимались чисткой информации, оставленной нашими клиентами, мы честный магазин, каждое мнение для нас важно, а если оно отрицательное, так это лишь повод улучшить свою работу. 

    По поводу доставки из других магазинов - это невозможно, ведь мы не курьерская служба, а все-таки крупная компания, наш товар мы приобретаем у проверенных поставщиков, приобретаем только качественную продукцию, сертифицированную и соответствующую всем нормам и стандартам, за качество которой мы несем ответственность, нести ответственность за другие магазины мы не можем.

  Удачного дня, мы рады, что Вы с нами  :smile:

Решила заказать все необходимое перед выпиской из роддома, ждала доставку с 12 до 16 часов. В 13 часов 2 минуты пришло сообщение на мобильный телефон о пропущенном вызове, тут же перезвонила (на часах было 13 часов 06 минут) оказалось, что курьер уехал после 15 минут ожидания и возвратиться уже не может ни как. Конесно понимаю, что заказов очень много, но во-первых: когда курьер опаздывал с доставкой я ждала его несмотря на неудобства, во-вторых: связь в ИГПЦ отвратительная, особенно на первом этаже.

Oscar пишет:

Решила заказать все необходимое перед выпиской из роддома, ждала доставку с 12 до 16 часов. В 13 часов 2 минуты пришло сообщение на мобильный телефон о пропущенном вызове, тут же перезвонила (на часах было 13 часов 06 минут) оказалось, что курьер уехал после 15 минут ожидания и возвратиться уже не может ни как. Конесно понимаю, что заказов очень много, но во-первых: когда курьер опаздывал с доставкой я ждала его несмотря на неудобства, во-вторых: связь в ИГПЦ отвратительная, особенно на первом этаже.

Здравствуйте Алена. Просим Вас отнестись к данной ситуации с пониманием, курьер звонил Вам неоднократно, к сожалению Ваш номер был недоступен, подъехав к ИГПЦ, даже обратиться с вопросом было не к кому, сами понимаете, как там Вас было найти. Ближайшее время курьер работал в этом районе, в надежде, что придет оповещение о том, что Вы доступны, но увы  :unamused:  Далее, курьер уехал в отдаленный район, из которого уже было невозможно вернуться даже до 16-00. К сожалению, возникают подобные ситуации, в которых никто не виноват (плохая связь, пробки на дорогах и т.д.) Прошу отнестись с пониманием, и давайте вместе надеяться на то, что такого больше не случится  :rose:

Спасибо за оперативный ответ) все понимаю, надеюсь связь больше теряться не будет).