Отзывы о магазине Ирмаг

Ирина Филиппова пишет:

P@RfumER пишет:

Ирина Филиппова пишет:

Здравствуйте! Получила заказ сегодня 87407 - заказывала туалетную бумагу Чайка, привезли другую "из набережных челнов" у нее качество другое , в каталоге тогда поменяйте, и почему не спросили может меня не устраивает

Здравствуйте, Ирина. Это не подмена, это ошибка склада или курьера. Не вскрывайте упаковку, мы вам её заменим. Проверьте наклейку на коробке, это ваш номер заказа? Свяжитесь с нами, пожалуйста, завтра утром 99-11-00. Приносим свои извинения.

Я еще курьеру сказала что то упаковка поменялась, он что то невнятно ответил, я вскрыла уже и дома уже увидела что это другая бумага,наклейка на коробке мой заказ

Ирина, разницу вам вернули бонусами, как вы и просили  :smile:

Светлана Ощерина пишет:

Сегодня впервые получила заказ-все быстро, оперативно. время доставки указала на 14.00-16.00, но курьер созвонился со мной и привез раньше, чему я была очень даже рада. Когда открыла пакет-была приятно удивлена, мне в подарок положили еще и пасту для тела :dancer: Спасибо интернет-магазину за позитивные эмоции, планирую и дальше с Вами сотрудничать :clap:

Спасибо, Светлана  :two_men_holding_hands:

Отвечаю на - #689 от 25.09.2014г. 16:58. 

При транспортировке вскрываются упаковки?! Коробочка с туалетной водой, духами должна была быть упакована поверх в полиэтилен! Это стандартный вид заводской упоковки.

Приехать обменять? Как вы это представляете- я беру в руки двоих маленьких детей, еду по вышеуказанному адресу, сообщаю цель визита, жду еще часа два, дети плачут и прочее...Потом ко мне выходят и сообщают что ничего не поменяют!

Я потому и заказываю в Интернет-магазине что не могу куда то ездить, к тому же так далеко.

Если при транспортировке происходит розлив туалетной воды, то простите как надо было везти их? В грузовике по бездорожью? Или перед тем как положить, заказанный мною товар, его качество никто не проверял? 

Я всегда относилась с доверием к Вашему магазину, и старалась все необходимые товары заказывать именно в Ирмаге. Вежливые, приятные курьеры.

Я не могла подумать что могу оказаться в такой ситуации... Ехать я конечно никуда не поеду, нет ни возможности ни желания мучить детей...

Хотелось чтобы ко мне относились с уважением, и не ложили в Заказы подобные товары. Товар должен быть надлежащим образом проверен и упакован.

Здравствуйте. Наличие слюды на упаковке туалетной воды уже давно не обязательное условие. Многие бренды от этого ушли. Я попросил вас принять решение. Оператор с вами свяжется, чтобы выяснить что вы хотите сделать: обменять, вернуть и получить деньги, вернуть и получить другой товар в замен.

Здорово... Я получила некачественный товар а мне еще и хамят...

Если нет слюды значит там где открывается коробочка должна быть наклейка и ее нет. Я не дурочка которая не знает законов, у меня 3 образования. И в настоящее время я вынуждена делать заказы в Интернет Магазинах, так как маленькие дети. И я требую к себе уважения! а не хамства.

Извините, вам никто не хамил и не обделял должным вниманием. Туалетная вода Mexx Fly High Woman EDT (20 мл) идёт без слюды и без наклейки, которая закрывает крышку и это не единственный такой экземпляр. Такая же ситуация у Лакоста Ред и Бруно Банани, например. Если вас это не устраивает, мы готовы вернуть вам деньги. По-моему всё предельно ясно.

На самом деле, у меня была подобная ситуация с одной маркой. Девушка принимавшая заказ, забыла отправить первым классом, и отправила обычным отправлением. Свалила вину на работников склада. Проблемы могут быть от одного человека. Не надо всему бренду приписывать непорядочность и нечестность.

valentina-k-2806@mail.ru пишет:

Я всегда относилась с доверием к Вашему магазину, и старалась все необходимые товары заказывать именно в Ирмаге. Вежливые, приятные курьеры.

Я не могла подумать что могу оказаться в такой ситуации...

Проблема может возрникнуть по причне 1-го недобросовестного сотрудника, а не всей торогвой марки в целом. И тут оптимальный варинт, выяснить, кто виноват. Мне лично Кензо привезли ок. В слюде и в полном объеме.

В магазине Летуаль  эти же духи в упаковке. Купила на следующий же день. 

Я Вас поняла. Вы считаете что это нормально в таком виде привозить товар, ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ РАЗЛИВАЯ, МЯТЬ и МАРАТЬ ГРЯЗЬЮ КОРОБОЧКУ.

Мне не нужны деньги. Я не для этого пишу. Хочется чтоб таких ситуаций впредь не происходило. 

Надеялась на Ваше понимание, но...

Так кто виноват- работник упаковывавший товар или я, в том что возмутилась по поводу внешнего вида товара, я не права?

 

Валентина, мы свою вину признали ещё 29го сентября и я лично просил простить нас за это недоразумение. Летуаль это отдельная история, тут я лучше промолчу  :smile: . Не держите на нас зла, пожалуйста. Звонить мы вам больше не будем. Ещё раз извините.

Так то я добрая и уж точно не злопамятная :smile:

Заказы как делала так и буду делать, лучше Интернет-магазина бытовых товаров в Иркутске пока нет...  

В любом случае СПАСИБО что такой магазин существует, благодаря ему наша жизнь проще!

valentina-k-2806@mail.ru пишет:

Так то я добрая и уж точно не злопамятная :smile:

Заказы как делала так и буду делать, лучше Интернет-магазина бытовых товаров в Иркутске пока нет...

В любом случае СПАСИБО что такой магазин существует, благодаря ему наша жизнь проще!

Пожалуйста :rose:

Здравствуйте, заказ № 88794 от 13.10.14г., к сожалению,  простотак в заказе не обнаружила, хотя в товарном чеке он значится.

Natali27 пишет:

Здравствуйте, заказ № 88794 от 13.10.14г., к сожалению, простотак в заказе не обнаружила, хотя в товарном чеке он значится.

Здравствуйте. Посмотрите, пожалуйста ещё раз, это должен быть - МУСОРНЫЙ Пакет ПОМОЩНИК  30  литров 25 шт. прочные №1 Люкс

Здравствуйте! Делала заказ (88556)  на сегодня (14.10.2014). Мне позвонили примерно в 18.30. Взяла трубку, ответа не было. Звонок повторялся несколько раз, но при взятии трубки слышались только посторонние звуки, а ответа доставщика я так и не дождалась. Через 20 минут мне перезванивают с этого же номера и сразу же начинают возмущенно высказывать свои претензии,   почему я не беру трубку и почему не было сказано, что у меня нет домофона. Хотя в заявке я все прописывала(пишется ли это в заявках??? и если да, то почему не сообщается водителю???).  Если у доставщика проблемы со связью, причем здесь клиент и зачем сразу же высокомерно и на повышенных тонах разговаривать???????? Человек пришел с работы, уставший, хочется хорошего обслуживания, с хорошим настроением, чтобы и человеку было приятно,  и жить сразу захотелось... А в итоге негатив... 

Далее привезли доставку. Попросила занести, получила ответ: пакет не тяжелый и сами донесете. Сам доставочный пакет был порванным, что то же не очень приятно. Доставщик ничего не объяснил, не извинился, ни здрасти, ни до свидания, ни хорошего вам дня, ни обращайтесь к нам еще. Не знаю, я уже подумываю буду ли вообще и дальше пользоваться вашими услугами. Крайне огорчена.  Так сильно понравилась первая доставка и как сильно разочаровала вторая.

Обожаю этот интернет-магазин :smile:  Заказы всегда доставляют в назначенное время и дарят подарки, что очень приятно :clap:

wolp пишет:

Здравствуйте! Делала заказ (88556) на сегодня (14.10.2014). Мне позвонили примерно в 18.30. Взяла трубку, ответа не было. Звонок повторялся несколько раз, но при взятии трубки слышались только посторонние звуки, а ответа доставщика я так и не дождалась. Через 20 минут мне перезванивают с этого же номера и сразу же начинают возмущенно высказывать свои претензии, почему я не беру трубку и почему не было сказано, что у меня нет домофона. Хотя в заявке я все прописывала(пишется ли это в заявках??? и если да, то почему не сообщается водителю???). Если у доставщика проблемы со связью, причем здесь клиент и зачем сразу же высокомерно и на повышенных тонах разговаривать???????? Человек пришел с работы, уставший, хочется хорошего обслуживания, с хорошим настроением, чтобы и человеку было приятно, и жить сразу захотелось... А в итоге негатив...

Далее привезли доставку. Попросила занести, получила ответ: пакет не тяжелый и сами донесете. Сам доставочный пакет был порванным, что то же не очень приятно. Доставщик ничего не объяснил, не извинился, ни здрасти, ни до свидания, ни хорошего вам дня, ни обращайтесь к нам еще. Не знаю, я уже подумываю буду ли вообще и дальше пользоваться вашими услугами. Крайне огорчена. Так сильно понравилась первая доставка и как сильно разочаровала вторая.

Здравствуйте, Анастасия.  Приносим Вам свои извинения, такого больше не повторится. С курьером будет проведена серъезная беседа.

Здравствуйте очень хороший магазин всё очень нравится делаю уже 4 заказ в вашем магазине операторы и курьер очень вежливые доброжелательные Спасибо вам за вашу работу и за понимание успехов вам и спасибо что есть такой магазин буду покупать и дальше

Пожалуйста, Анастасия  :smile:

Добрый день. Пользовалась и собираюсь продолжать пользоваться вашим магазином. Все устраивает, но есть одно предложение. Понимаю, что это не первоочередная проблема, но все же, хотелось бы, чтобы на сайте при описании каждого товара (либо бренда в целом) указывалось - тестируется ли товар на животных или нет. Этот вопрос становится все актуальнее с каждым годом. Покупатели ищут такую информацию самостоятельно в сети, а наличие соответствующих указаний на вашем сайте значительно сократило бы наши муки в поисках нужной информации. Спасибо

Здравствуйте. Ориентируйтесь на зелёный листик на товаре.