Здравствуйте, заказы обрабатываются в порядке живой очереди. На момент получения и обработки Вашего заказа акционный порошок был в наличии и был зарезервирован за Вами. Однако в процессе сборки 7.11 обнаружилось, что данный порошок имеет повреждение упаковки, и работники склада сделали отбраковку 2ух последних пакетов. Такой порядок применяется для всей продукции, во избежание поставок брака клиентам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш город Иркутск?
Здравствуйте! В заказе 394552 и 394817 не влодилм буквы с азбуки.Пожалуйста довложите при следующем заказе
Здравствуйте, бонусы за 22.11 начислены. Обратите, пожалуйста, внимание. Срок начисления бонусов за заказы составляет 24 часа с момента получения заказа, но не более 72 часов.
Здравствуйте, со слов курьера буквы были в пакете, сейчас он свяжется с Вами по этому вопросу.
Добрый день. В сегодняшнем чеке у меня написано: " Подарки: TESCOMA 1 шт.", а в пакетах нет подарка(((( Простотак лежит, за него огромнейшее спасибо, а вот что-то еще видимо должно было быть, а нету ((
У вас в заказе были товары Tescoma, система подставляет их в подарки для курьера, чтобы он не забыл.
Подскажите пожалуйста, за дозаказ выставился счет за доставку 100 руб. в оплату он вошел, но потом в личном кабинете цена обновилась и доставку убрали. НО оплата то произведена онлайн. куда ушли эти 100 руб?
Здравствуйте. Онлайн оплата у нас 2-х этапная. На первом этапе средства у вас на счёте резервируются. На втором этапе списывается та сумма, которую мы подтвердим. Мы подтвердим сумму на 100 рублей меньше. Средства, в размере 100 рублей вновь станут вам доступны (вернуться на карту).
Подробнее - https://forum.irmag.ru/help/#payment
Добрый день! Заказ № 397835 от 27.11.2017 была оплата онлайн, но заказ был неполный (товар отсутствовал). По телефону сказали, что разница должна вернуться обратно на карту, но ден.средства так и не вернулись на карту. В какой срок ожидать возврат?
Добрый день. Система оплаты устроена таким образом, что средства сначала резервируются, а после доставки списываются. 29 ноября мы подтвердили сумму списания за минусом вычерка, и сумма списания уменьшилась. К сожалению, банки не уведомляют об этом посредством смс, это можно увидеть в выписке операций по карте. Выписку по оплате с нашей стороны отправил Вам на почту.
по операциям деньги не возвращались. В какой период возврат происходит?
Это не операция возврата. Меняется сумма списания с карты. Подтверждение суммы происходит в течение 2-3 банковских дней. Покупка в интернет-магазине ИРМАГ 27 ноября должна быть 3828р (это сумма с учетом вычерка). Пришлите, пожалуйста, нам на почту ответным письмом скрин из выписки операций.
Добрый день! Вчера в Заказе № 402210 помимо приобретенных и оплаченных товаров были еще гигиеническая помада и три мыла... Наклеек Простотак на них нет. Это ошибка во вложении? Можем вернуть их при следующем заказе.
Здравствуйте, возможно ошибка склада. Отдайте, пожалуйста, курьеру. Большое спасибо!
Хорошо, передадим курьеру при получении следующего заказа.
Добрый день! А у меня недокомплект😕 В первый раз, давно заказываю у вас. В накладной первый пункт - бьюти бокс забыли положить...