Вопросы по заказам
В ответ на сообщение #15388 (от asd71)

Здравствуйте, заказы обрабатываются в порядке живой очереди. На момент получения и обработки Вашего заказа акционный порошок был в наличии и был зарезервирован за Вами. Однако в процессе сборки 7.11 обнаружилось, что данный порошок имеет повреждение упаковки, и работники склада сделали отбраковку 2ух последних пакетов. Такой порядок применяется для всей продукции, во избежание поставок брака клиентам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте! В заказе 394552 и 394817 не влодилм буквы с азбуки.Пожалуйста довложите при следующем заказе

Фантики за комменты зачислили, а за заказ №395436 нет(

В ответ на сообщение #15520 (от skym)

Здравствуйте, бонусы за 22.11 начислены. Обратите, пожалуйста, внимание. Срок начисления бонусов за заказы составляет 24 часа с момента получения заказа, но не более 72 часов.

В ответ на сообщение #15514 (от dr.woxtel)

Здравствуйте, со слов курьера буквы были в пакете, сейчас он свяжется с Вами по этому вопросу.

В ответ на сообщение #15530 (от iNG)

Спасибо) точно, читала же в правилах)))

Добрый день. В сегодняшнем чеке у меня написано: " Подарки: TESCOMA 1 шт.", а в пакетах нет подарка(((( Простотак лежит, за него огромнейшее спасибо, а вот что-то еще видимо должно было быть, а нету ((

В ответ на сообщение #15557 (от mak_maria)

У вас в заказе были товары Tescoma, система подставляет их в подарки для курьера, чтобы он не забыл.

В ответ на сообщение #15558 (от iNG)

Понятно. Спасибо за оперативный ответ!!!

Подскажите пожалуйста, за дозаказ выставился счет за доставку 100 руб. в оплату он вошел, но потом в личном кабинете цена обновилась и доставку убрали. НО оплата то произведена онлайн. куда ушли эти 100 руб?

В ответ на сообщение #15574 (от Надеждачка)

Здравствуйте. Онлайн оплата у нас 2-х этапная. На первом этапе средства у вас на счёте резервируются. На втором этапе списывается та сумма, которую мы подтвердим. Мы подтвердим сумму на 100 рублей меньше. Средства, в размере 100 рублей вновь станут вам доступны (вернуться на карту).

Подробнее - https://forum.irmag.ru/help/#payment

Добрый день! Заказ № 397835 от 27.11.2017 была оплата онлайн, но заказ был неполный (товар отсутствовал). По телефону сказали, что разница должна вернуться обратно на карту, но ден.средства так и не вернулись на карту. В какой срок ожидать возврат?

В ответ на сообщение #15652 (от olakostina)

Добрый день. Система оплаты устроена таким образом, что средства сначала резервируются, а после доставки списываются. 29 ноября мы подтвердили сумму списания за минусом вычерка, и сумма списания уменьшилась. К сожалению, банки не уведомляют об этом посредством смс, это можно увидеть в выписке операций по карте. Выписку по оплате с нашей стороны отправил Вам на почту.

В ответ на сообщение #15653 (от eugenvo)

по операциям деньги не возвращались. В какой период возврат происходит?

В ответ на сообщение #15654 (от olakostina)

Это не операция возврата. Меняется сумма списания с карты. Подтверждение суммы происходит в течение 2-3 банковских дней. Покупка в интернет-магазине ИРМАГ 27 ноября должна быть 3828р (это сумма с учетом вычерка). Пришлите, пожалуйста, нам на почту ответным письмом скрин из выписки операций.

Добрый день! Вчера в Заказе № 402210 помимо приобретенных и оплаченных товаров были еще гигиеническая помада и три мыла... Наклеек Простотак на них нет. Это ошибка во вложении? Можем вернуть их при следующем заказе.

В ответ на сообщение #15754 (от Тихоня)

Здравствуйте, возможно ошибка склада. Отдайте, пожалуйста, курьеру. Большое спасибо!

В ответ на сообщение #15756 (от iNG)

Хорошо, передадим курьеру при получении следующего заказа.

Добрый день! А у меня недокомплект😕 В первый раз, давно заказываю у вас. В накладной первый пункт - бьюти бокс забыли положить...

В ответ на сообщение #15787 (от Kselkina)

Здравствуйте. А в каком заказе? Нужен номер.