Вопросы по заказам
В ответ на сообщение #21070 (от EvgaRu)

Добрый вечер. В понедельник мы проведём разбор данной ситуации, и примем решительные меры. Приносим свои извинения.

Вечер добрый, уважаемый Ирмаг:) заказ 599785 от 03 февраля - в накладной 2 бутылки мин.воды Иркутская (0,6), в пакете - одна. По телефону договорились, что в следующий заказ доложат, ну не везти же курьеру одну бутылочку. В заказ 600119 доложили...с оплатой:) Видимо, мы с оператором друг друга не поняли, или полнолуние виновато.... Сумма конечно символическая, но неприятненько

В ответ на сообщение #21115 (от Елена В)

Здравствуйте. Стоимость воды вычтена из суммы вашего заказа, конкретно из стоимости Сыра Иркутского Сыровара.

Спасибо за ответ и пояснения, сама ни за что бы не догадалась:) Удачи коллективу!

Здравствуйте..я не могу оформить заказ..программа требует установить время доставки..а тк у меня удаленный город, там невозможно это сделать..как быть?

В ответ на сообщение #21145 (от Василек)

Здравствуйте. В интервале времени доставки у вас написано - выберите дату. Выберите следующую дату доставки - интервал времени станет доступным.

В ответ на сообщение #21146 (от iNG)

горит красный кружочек перечеркнутый,там где наводишь на дату..не дает выбрать

В ответ на сообщение #21147 (от Василек)

Обратитесь в онлайн-консультанта - зелёный кружок снизу слева, поможем.

Здравствуйте..по доставке в удаленные города в какой теме можно решить вопрос?

В ответ на сообщение #21193 (от Василек)

Напишите в онлайн-консультанта.

онлайн-консультант

Здравствуйте. Дозаказа #603335 в пункте самовывоза вчера не было. В коробке чека два, но товары только из основного заказа.

В ответ на сообщение #21207 (от touda)

Здравствуйте, при заказе в пункты выдачи не может быть дозаказа, это было 2 заказа и 2 маленькие коробочки. Вероятно 1 осталась в пункте, выясним и свяжемся с вами.

Здравствуйте! Вторую коробочку вчера в магазине не нашли :)

В ответ на сообщение #21214 (от touda)

Коробка там, сейчас выясним и свяжемся с Вами.

всё в порядке, коробка с моим тощим заказом нашлась :) спасибо за участие!

16 января 2020 г. мне был доставлен заказ, одной из позиций которого был Шампунь Kapous Studio Professional Caring Line (350 мл). Обычно (уже в течение 6 лет) я заказываю по 2-3 шт. данного шампуня, так было и в этот раз. Густота шампуня значительно отличалась, во второй бутылке шампунь был очень жидкий (разница где-то в 2 раза). Прошу разобраться, не хотелось бы верить, что работники склада разбавляют шампунь!

В ответ на сообщение #21264 (от raos12)

Здравствуйте. У работников склада нет возможности разбавлять шампунь. Возможно это производственный брак. Претензии по качеству шампуня уполномочен принимать производитель, контакты указаны на упаковке. Мы со своей стороны передадим претензию дистрибьютору. Пришлите пожалуйста фотографию флакона с номером партии на почту sales@irmag.ru Как только у нас будет ответ, мы свяжемся с Вами.

Здравствуйте! Заказала контейнеры для биоматериала 100 мл. Получила контейнеры 60 мл с ложечкой. Менять/возвращать не собираюсь. Прошу только внимательнее обрабатывать заказы. Спасибо за вашу работу! 🙂

Введите описание изображения Введите описание изображения

В ответ на сообщение #21356 (от Darza)

Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, обязательно передадим информацию поставщику.