Добрый вечер. В понедельник мы проведём разбор данной ситуации, и примем решительные меры. Приносим свои извинения.
Ваш город Иркутск?
Вечер добрый, уважаемый Ирмаг:) заказ 599785 от 03 февраля - в накладной 2 бутылки мин.воды Иркутская (0,6), в пакете - одна. По телефону договорились, что в следующий заказ доложат, ну не везти же курьеру одну бутылочку. В заказ 600119 доложили...с оплатой:) Видимо, мы с оператором друг друга не поняли, или полнолуние виновато.... Сумма конечно символическая, но неприятненько
Здравствуйте. Стоимость воды вычтена из суммы вашего заказа, конкретно из стоимости Сыра Иркутского Сыровара.
Здравствуйте..я не могу оформить заказ..программа требует установить время доставки..а тк у меня удаленный город, там невозможно это сделать..как быть?
Здравствуйте. В интервале времени доставки у вас написано - выберите дату. Выберите следующую дату доставки - интервал времени станет доступным.
горит красный кружочек перечеркнутый,там где наводишь на дату..не дает выбрать
Обратитесь в онлайн-консультанта - зелёный кружок снизу слева, поможем.
Здравствуйте. Дозаказа #603335 в пункте самовывоза вчера не было. В коробке чека два, но товары только из основного заказа.
Здравствуйте, при заказе в пункты выдачи не может быть дозаказа, это было 2 заказа и 2 маленькие коробочки. Вероятно 1 осталась в пункте, выясним и свяжемся с вами.
16 января 2020 г. мне был доставлен заказ, одной из позиций которого был Шампунь Kapous Studio Professional Caring Line (350 мл). Обычно (уже в течение 6 лет) я заказываю по 2-3 шт. данного шампуня, так было и в этот раз. Густота шампуня значительно отличалась, во второй бутылке шампунь был очень жидкий (разница где-то в 2 раза). Прошу разобраться, не хотелось бы верить, что работники склада разбавляют шампунь!
Здравствуйте. У работников склада нет возможности разбавлять шампунь. Возможно это производственный брак. Претензии по качеству шампуня уполномочен принимать производитель, контакты указаны на упаковке. Мы со своей стороны передадим претензию дистрибьютору. Пришлите пожалуйста фотографию флакона с номером партии на почту sales@irmag.ru Как только у нас будет ответ, мы свяжемся с Вами.
Здравствуйте! Заказала контейнеры для биоматериала 100 мл. Получила контейнеры 60 мл с ложечкой. Менять/возвращать не собираюсь. Прошу только внимательнее обрабатывать заказы. Спасибо за вашу работу! 🙂
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, обязательно передадим информацию поставщику.