Вопросы по заказам
В ответ на сообщение #22148 (от Annapurna)

Оно обосновано целесообразностью доставки заказов меньшей суммы в ваш населённый пункт бесплатно. Есть ещё вариант, можем отправлять вам заказы на любые суммы на такси, стоимость доставки получится, приблизительно, 840 рублей.
Это уже, как минимум, 3 варианта, по которым можно получить заказ.

Добрый день, вчера вечером привезли заказ- и не довезли механическую точилку, которая должна идти в подарок при выполнении условий заказа, перед оформлением заказа я посмотрела, что это условие было выполнено! Почему тогда точилки нет?

В ответ на сообщение #22203 (от сокол)

Здравствуйте, по условиям акции точилка выдается при заказе школьных товаров на 999р. В Вашем заказе товаров на 976,80р, поэтому система не выдала подарок.

Здравствуйте. Заказ №663733 В товарном чеке есть пометка "промокод 300 фантиков", но самого промокода нет.

В ответ на сообщение #22268 (от Абрамова Ольга Владимировна)

Здравствуйте, сумма заказа уменьшилась из-за отсутствия на складе одной позиции, поэтому система автоматически не выдала промокод. Выслал его на Вашу почту.

Здравствуйте, как получить чек такого формата? (Заказ был доставлен курьером)

Нужны данные фн, фд, фп.

Большое спасибо ссылку на чек получила 😃👍🏼

В ответ на сообщение #22334 (от НД)

Здравствуйте. Получить чек можно 3 способами.

  1. На e-mail - выберите соответствующую кнопку при оформлении заказа "Чек на e-mail".
  2. По СМС - выберите соответствующую кнопку при оформлении заказа "Чек по СМС".
  3. Печатный чек - укажите "Печатный чек" при оформлении заказа в комментарии.

Чек содержит все необходимые фискальный данные.

Чтобы кнопки выбора доставки чеков стали у вас доступными, поставьте галочки согласия на e-mail и СМС уведомления в настройках вашего профиля. Настройте каким способом какие уведомления должны вам приходить во вкладке - Уведомления.

P.S. Пример по последнему заказу отправил вам по СМС.

Здравствуйте, по заказу 671205 : вместо топленого молока в бутылке привезли обычное в тетрапаке, без предупреждения. Нужно было именно топленое, неприятно. Далее, уже неоднократно повторяется ситуация, когда товара в статусе "в наличии" по факту в наличии нет. Это касается молочной, рыбной и мясной продукции, как-то уже раздражать начинает. И кстати, не было промокода на 20%.

В ответ на сообщение #22412 (от ihappy)

Здравствуйте.

  1. Промокод выслал вам на почту.
  2. По транзитным товарам (они хранятся у поставщика или производятся под ваш заказ - отмечены фиолетовым самолётиком) обмен остатками происходит 1 раз в сутки, поэтому актуальность наличия действительно низкая. Наладить 30 минутный обмен остатками с нами у таких поставщиков/производителей просто нет возможности, ресурсов, компетенций и тд.
  3. По пересорту - отправьте нам, пожалуйста, на sales@irmag.ru фото того, что вам привезли, укажите штрихкод товара и номер заказа, обязательно разберёмся и исправим.

Добрый день! Не пометила в Заказе #672491 -доставка в любое время (я дома )

В ответ на сообщение #22437 (от mak_maria)

Здравствуйте, Мария. Ближайший интервал доставки 17-19, ожидайте курьера в этот интервал.

В ответ на сообщение #22438 (от iNG)

спасибо

Добрый день сделала заказ с самовывозом в пункте выдачи, должен был быть подарок бронхонот. Его не положили!!хотя в сопповодительных документах он значится. Номер заказа 673250

В ответ на сообщение #22453 (от kisyna555)

Здравствуйте. Передали информацию на разбор, ожидайте звонка оператора.

Заказ 675632 не довезли воду детскую лукошко 6шт, только вот курьер ушел, не успела сказать(, позже обнаружила

А еще привезли анавидин 5 шт и чистин сток, я не заказывала, пакет без наклейки с адресом, может это другой заказ чей.

В ответ на сообщение #22503 (от cielito)

Здравствуйте. Сейчас выясним. Пожалуйста, для оперативного решения личных вопросов, обращайтесь в онлайн-консультанта или по телефонам 560-565 и 99-11-00.

В ответ на сообщение #22504 (от iNG)

Также не хватает ватных дисков((

В ответ на сообщение #22505 (от cielito)

Нашли вашу часть заказа, ожидайте звонка оператора.

Уважаемые специалисты по фасовке заказов, просьба: пакетики со специями не складывайте "куда влезут" - "насыпью" среди бутылок и банок, опять один порвался, смесь перцев вся рассыпалась, вскрыли большой пакет (заказ 677885)- обчихались.....Может, в отдельный простой пакетик складывать?